Ну тогда интересное выходит осуждение на 21 страницу того, что четко и фиксировано обслуживается по интервальному пробегу и написано в каждой сервисной книжке. Что тогда тут можно было осуждать... ?
Самое забавное что и у "мульта" есть "типтрон", и это тоже нужно учесть в названии темы Я например не знаю такого типа коробки как типтрон...
А что так тебя веселит и что ты не знаешь? Товарный знак АКПП Tiptronic ® принадлежащий компании Porsche? Или клиноцепной вариатор "multitronic" Audi ? Я спросил просто зачем тут обсуждают два типа АКПП абсолютно разных по принципу работы и обслуживанию?
молодец!) гуглить умеешь Если что, в AUDI, термин Tiptronic обозначает функцию ручного переключения АКПП независимо от её типа
Гугль что единственный источник инфы думаешь только... А где это можно лицезреть инфо официально? Вот ни водной SSP я этого не вычитывал. Приниципы работы, переключений и обслуживания и все. Хотя читать о том чего я не имею (вариатор) мне нет смысла, так как я не сервисмен, а обычный пользователь...
Даже банально в ETKA эта информация имеется... Причём здесь SSP и сервисмены?) это больше к маркетингу относится...
точно такая же фигня, но только когда машина прогреется, а на холодную вообще идеально, поменял масло с фильтром, масло оригинал, стёр ошибки, адаптация но ничего не помогло(((
Как обычно, стандартные вопросы: какое именно масло? как производилась замена? обновление ПО АКПП? продолжаем гробить коробки....
Ээ... Да мы друг друга не поняли. Я не про PR код маркировки коробки спрашивал. А про терминологию типа АКПП (типроник и вариатор). Все тему это считаю закрытой для себя. Свою АКПП тип я знаю, год и серийный номер тоже, типы масел и их сменну тоже и что при заменен если таковая будет для типроника моего необходима обновление ПО и даптационная поездка (данную TPI я сам читал у меня она есть).
Ээ... я то тебя понял хорошо, а вот ты опять не понимаешь))) 0G7 Tiptronic это вовсе не PR код маркировки коробки На этом считаю дискус закрытым из за слишком большой разницы в....
Pandas у нас с тобой одинаковый коробас ну скажи ты мне прошу тебя с низким поклоном надо менять или нет и что делать ваще вот тут прочти пожалуйста http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174682&page=50 пост 899 не совсем понятно про торсен киньте почитать если не трудно заранее спасибо
Я на полном серьезе говорю, что сам не стал и рекомендовать тебе тоже не буду. Максимум что сделать это проверить уровень и визуально поддон коробки на предмет подтеков. Масло можно и при проверки собрать и визуально на него посмотреть. Выкидывать деньги да еще и без гарантии на ее работу потом, дешевле будет когда она умрет и купить новую, чем каждый месяц ее по ремонтам тоскать. Это мое ИМХО, чтоб опять мне тут не написали что у меня с IQ проблемы? как некоторые...
я победил свою коробку, работает идеально, делал все сам, потратил месяц времени, зато опыт и теперь я могу уверенно сказать что починю любую такую коробку
у меня машина из Германии.Пробег был 132000.В 137000 поменял масло в коробке,на всякий случай.Ушло 6 литров.Менял в Питере на проспекте Ветеранов у человека,который занимается мультиками.На замену ушло 15 минут времени и 7000р вместе с маслом.Кому надо могу скинуть телефон.