Собственно то согласен, первая иномарка моя была в 1994 году - форд Гранада, выпуска 80 года, что примечательно, решил после покупки поменять масла, с движком проблем не возникло, залез в смотровую яму, осмотрел коробку, а сливной пробки то нет, есть только заливная. Литературки по тем временам было очень скудно, пришлось советоваться с бывшим хозяином который из Германии машину вывез (служил он там несколько лет). Так вот с его слов выяснилось что в данном авто масло в коробке залито на весь срок эксплуатации, нуждается только в доливке.
Просто оставлю тут немного своего опыта: Была 3.2 2008 с 6hp19 пробег честный прибл. 90 т км. Надоели перекаты при переключении в пробке с 2-й на 1-ю. Больше проблем с АКПП не было никаких. Поменял жидкость в коробке. Менял в Юните на дмитровке, там сказали что в мою коробку(вроде был зеленый шильд) льется только оригинал. Согласился, отдал ощутимую сумму денех (вместе с ТО с заменой масла ДВС и всеми фильтрами, диагностика заднего фонаря и его сгнившей платы более 80 тр) никаких улучшений не заметил. Сейчас владею такой же машиной только 2007 гв. пробег 130 т км. Такая же проблема со 2 и 1 передачей присутствует. Моё ИМХО - Менять жидкость есть смысл для профилактики на небольших пробегах (до 100 т км). А в остальном поможет капиталка.
Audi a6c6 3.2 quattro 2007 г.в Подскажите какое масло залить в АКПП, пробег 145.000 Audi A6/S6 III 3.2 FSI quattro VIN: WAUZZZ4F88N076898
подлить масло следующая ситуация: есть ауди а6 с6 2005 стоит вариатор 6-ступенчатый 230т.км пробег, я 3-ий владелец. Упал уровень масла, необходимо подлить, но какое масло не понятно, я его не менял, но почитав топик, я понял, что его уже меняли, где-то после 2010г., т.к. залито зеленое масло. Подскажите пожалуйста, что произойдет, если я залью зеленое масло оригинал, а ранее там был аналог, ну или наоборот. Можно ли так?
оу-оу, палехче... вариатор 6-ступенчатый... Машина кваттра? Если да, то у Вас АКПП с гидротрансформатором и Вы попали в нужную тему и надо искать родное зеленое масло (а лучше полностью поменять масло в целях профилактики). Если не кваттра, то коробка у Вас вариатор и надо в другую тему. P.S.: спать хочу и лень много писать и ссылки искать. извиняй.
Ничего страшного, не последний день на форуме Автомобиль кваттра, но на 2 сто утверждали, что у меня вариатор. Сам я точно не знаю, пробил по вину, выдает вот что: Модель КПП HFM что скорей всего 6HP19. Все проблемы начались с того, что при ускорение она начала сильно дергать. Сейчас же она при повышение на передачу (причем выборочно, может с 1 на 2, может с 4 на 5 и т.д.) пробуксовывает, притормаживает или же пинается, в общем никакой плавности переключения. По ошибкам все всегда было чисто, вот только недавно утром кратковременная ошибка АКПП перешла в аварийный режим и то по поводу настройки задней передачи, с которой все превосходно. Быть может её такое поведение объясняется недостатком масла в коробке. Поэтому перед капитальным ремонтом решил подлить масло. А дальше уже как карта ляжет.
Подлить масла Вам не поможет, меняйте фильтр, тогда уйдут проблемы с движением на холодной машине (в т.ч. назад). А касаемо рывков и пробуксовок 1-2 и 4-5 на прогретой, то это к доктору, на капиталку.
да, я знаю, что при любых отклонениях в коробке, надо гнать на ремонт, но чтобы к хорошему мастеру доехать, нужно 100-400 км проехать. В моем городе никому бы не доверил коробку. Поэтому, чтобы не спалить коробку нужно хотя бы подлить, быть может там много масла нужно.
Подскажите, пожалуйста! У меня А6С5 1997 АКПП типтроник пробег 400000км. После покупки машины нашли в багажнике масло для коробки! Сделали вывод, что оно или менялось, или доливалось! Продавец ничего не сказал об этом(он сам перекупщик - ничего не знал)! Ездим уже год! Редко , но все же бывает,что коробка "тупит"- дергает, долго не переключает. Вообщем можно ли проверить уровень масла и как его можно долить?
По А6 С5 есть своя отдельная ветка на форуме. Задайте вопрос там. http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=150