Кто-нибудь полностью своими руками менял масло с желтого на зеленое? Если писали как, ткните где описан процесс. Прошивка у меня 0040, поэтому можно наверное зеленое.
Я менял. Сливал все масло, т.к. снимал коробас ( транс в ремонт возил). Потом залил зеленое с последующей поездкой к од для смены прошивки на 0050. Адаптацию делал сам. Отъездил почти год, всё было хорошо. 2 недели назад кпп встала. Топнул сильно на перекрестке, проехал 20 метров и всё, приехал. Вал Е не с трещиной, а из двух частей. Не знаю, связана замена масла с этим, или нет, но факт остается фактом. Ремонт кпп...
Открутить коробас, а потом трансформатор. Я коробку снял за 2,5 часа, один. Это все ключами и трещетками. Если бы пневмо пистолет был, два лучше, то за пол часа можно скинуть. Там просто все, крутить только много.
Привет земляк! А бублик куда возил на ремонт? Сколь взяли? Какие симптомы были? Обороты плавали на холодную? После прошивки на 050 плавнее переключать стала? Вот вопросов сколько)))
Hi! Возил в автоматик+, не помню точно где, но где-то недалеко от кока-коллы. За ремонт отдал 12 ре. Сделали нужный натяг и поменяли какую-то втулку, фрикцион не меняли, сказали, что ещё ходить и ходить. Обороты плавали на горячую, причем на легком нажатии, будто переключиться не могла коробка. Чуть придавишь-и все переключается, бесило прям. Прошили за 2200, напротив авторынка на м шоссе. Переключаться стала, будто вариатор.
Вчера столкнулся с такой проблемой, коробас при маневрировании по дворам, если где надо притормозить не переключался со второй на первую, то есть я уже остановился, надо тронутся, а у меня на экране вторая стоит. Ну и конечно на холодную со 2-3 и с 3-4 толчки, также задняя бывает со второго раза срабатывает, если под уклон стоит, все это только пока кпп холодная. Как нагреется все норм, ни как вариатор конечно(до этого была Ауди с вариатором, есть с чем сравнить), но переключения комфортные. Из ошибок только нет связи с круизом(которого у меня и так нет) и неизвестная ошибка.
Да не, я думаю все таки масло, до меня чувак коробку отдавал в ремонт, вал меняли, там заливали масло жёлтое, какое не знаю, потом по неким причинам пришлось доливать, долил желтого равенола, может уровень не правильный, может масло желтое, а все равно разное. В любом случае сначала масло с фильтром сменю, а потом посмотрим. Хотел сменить на зеленое, но не хочу коробку снимать, устал я от таких серьёзных ремонтов.
Не могу понять, что за коробка у меня? А6с6 3,2 quattro vin WAUZZZ4F97N115366? Что залить? Пробег 120 тысяч, масло не менялось ниразу!
Все понял с коробкой... Не понятно мне то, что если машина 2007 года , то можно залить масло G055 005 A2?? Прошивку надо делать или нет? Подскажите пожалуйста! ! !сто раз читал первую страницу и не пойму!!! На зеленую не хочу менять, так как требуется прошивка, коробка работает четко!! менять масло буду сам.
Просто посмотри какая у тебя прошивка и всё. Кстати пока не сольёшь масла, не узнаешь какое у тебя, даже если прошивка под зелёное не факт, что там не желтое.
Так там еще с завода масло! Первый хозяин придерживался мнению не менять масло в акпп, меня это сразу смутило