Дело было так: зашла ко мне машина А6 3.0Q C6 с пробегом 140 тыс, с проблемами в АКПП. До 3й передачи всё было хорошо, потом 4я прямо не хотела включаться, дальше при наборе скорости 5, 6 и затем аварийный режим. Разобрал коробку, пакеты 5 и 6 передачи сгорели, масло горелое, заменил пакет, заказал масло G 060 162 A2 9литров в Экзисте по 2100 и фильтр, собрал, сделал адаптацию. Коробка поехала без аварий, но начала сильно пинаться на горячую со 2й на 1ю особенно, и с 1й на 2ю, при кикдауне выпадала в аварию. Ошибок не было! Несколько бессонных ночей, тестовых поездок, размышлений и уверенность в механической части - привело к выводу что дело в мехатронике. Разобрал, внимательно все проверил, нашёл поломку и собрал, и всё. Работа АКПП идеальна. Пробег во всех режимах уже 1500 тыс. Нареканий у меня нет. потрачено 32 тыс рублей, и время. Коробка ZF6HP19 402 45 91 №040024 HFM
тоже купил машину с такой проблемой, коробка точно такаяже и беда та же. можешь подсказать номер пакета для замены? соленоиды менять обязательно или читал что их можно ультразвуком попробовать промыть?
Добрый день. Подскажи пожалуйста какая у меня коробка и надо ли менять масло vin WAUZZZ4F28N042472 спасибо !
я не могу тебе это подсказать, даже не всякий дилер может, нужно снять защиту и посмотреть на зелёную табличку на коробке, там её номер. А масло менять или нет сам решай, я не знаю, всё индивидуально. Зависит от пробега, работе самой АКПП, прежнего её обслуживания, надо смотреть.
У тебя мультитроник, замена масла каждые 60000 в обязательном порядке и в этой теме тебе делать точно нечего
Сегодня Авто-ревю читал, там статья про завод ZF, так вот, они открывают филиал в Москве, со штатом около 30 человек и бюджетом сколько-то млн. у.е.. Но самое интересное, что любую отказавшую коробку ZF (начиная от их первого 3-х ступенчатого автомата 1975 г.в. и заканчивая современным 8-и ступенчатым) можно сдать туда и получить в замен восстановленную с 2-х летней гарантией, цены будут варьироваться от 3 до 4 тыс у.е..
и что так можно определить??????? я так и сделал! открутил маленькую пробочку.. взял в пробирку 20гр. ATF желто-коричневого цвета.. (как коньяк) прозрачная, без примесей.. ничего не плавает.. пахнет хорошо.. по ничем не проверяемым данным прежнего владельца - ATF никогда не менялась! (пр. 135000) Согласно ETKA масло в моей АКПП должно быть - G055162A2 (синее)
Взятие пробы - нет такого способа достоверного определения замены масла. Единственно для чего можно взять пробу это сделать тест на содержание гликоля в масле, что говорит о попадании антифриза в систему. Соответствующие тестеры даже в ETKA были, но их отменили, видимо за ненадобностью.
У меня корейка как-то была, с автоматом ZF 4-х ступкой, при переключениях тупить начала, при проверке, масло было горелое, менял сразу и полностью через специальный прибор, после этого машина более 80000 км прошла, полёт нормальный. В предыдущем пассете В5+, при проверке масло было нормальное, более-менее прозрачное, без горелого запаха, менять не стал, новый хозяин до сих пор ездит, говорит автомат нормально работает... Так что визуальная проверка конечно не панацея, но иногда полезная штука...
кроме того ZFMASTER глаголит - Для того чтобы определить в каком состоянии находится масла в вашей АКПП следует ориентироваться на его запах и цвет. Эти две характеристики масла, которые легче всего оценить без специального оборудования. Это относиться только к маслу, которое отработало уже некий ресурс, так состояние нового масла в коробке по этим параметрам определить очень сложно. Новое масло обычно имеет красноватый или желтоватый оттенок из-за специальных добавок. При уже малом ресурсе работы, цвет масла быстро меняется на тёмно коричневый цвет или на тёмно-красный. Если они прозрачно, то это говорит о его хорошем состоянии. Первым шагом вашей проверки состоянии масла АКПП является анализ его путём промачивания какого-нибудь куска мягкой светлой материи. Это нужно, чтобы определить имеет ли Маслов своём составе «посторонний мусор». То есть, капнув на кусочек бело ткани немножко масла, следует обратить внимание на его цвет и примеси содержащиеся в нём. Итак: • Если масло очень тёмное, непрозрачное, имеет в своей субстанции примеси металла или других частиц элементов АКПП – следует немедленно произвести диагностику, и если понадобится ремонт вашей АКПП. • Если масло мутноватое, то скорее всего в него попала из радиатора часть охлаждающей жидкости вашей АКПП. Обычно это происходит в результате неправильной работы радиатора. В этом случае скорее всего понадобится переборка автоматической коробки передач, промывка всех её деталей, так как пренебрежение этими моментам может вызывать появление дефектов в тормозной системе автоматической коробки передач из-за того, что охлаждающая жидкость может пагубно воздействовать на фрикционы элементы. • Если наблюдается вспенивание масла или оно пузыриться, то это говорит о его недостаточном или избыточном количестве в АКПП. Стоит произвести замер уровня масла, и если он нормальный, то проблема скорее всего заключается в попадании воздуха в масло. Это может быть вызвано неисправностями насоса. Следует так же проверить состояние прокладок и кольцевых уплотнений. Одним из способов проверки состояния масла в АКПП является осмотр его на поддоне, так как обычно на поддоне иногда скапливаются некоторый «мусор» и это вполне нормально. Можно определить, нужен ли ремонт АКПП или нет по наличию металлической стружки на поддоне, как крупной так и мелкой. Это говорит и серьёзных поломках элементов коробки автомат. Очень часто при неисправности АКПП на поддоне можно обнаружить частицы от фрикционов, который так же могут свидетельствовать о поломке гидротрансформатора. Некоторые модели АКПП оснащены специальным фильтром, который не позволяет обнаружить некоторые продукты износа или поломки АКПП на поддоне, в это случае необходима разборка самой коробки для осмотра и диагностики. Таким образом, благодаря осмотру масла АКПП можно уже с большой вероятностью определить возможные проблемы в работе или неисправности в вашей автоматической коробке передач. Если вы сомневаетесь в правильности оценки масла, то лучше доверить это дело специалистам, занимающиеся ремонтом АКПП с целью не уменьшить ресурс работы коробки автомат неквалифицированным вмешательством. так , что определить что залито.. по цвету и вкусу.. практически не возможно вопрос в том , могло ли синее превратиться в коричневое?! купил литр синего.. доливать боюсь!