Вчерась только звонил по данному вопросу один товарисч который завалил себе мехатрон подобным образом в полный аут... Для того чтобы делать такое надо иметь некоторые возможности заднего хода как бы
сегодня заливал ravenol 8hp. Коробочники сказали что зря потраченые деньги. Я покупал +- 27евро литр а у них Mannol по 8евро литр. они льют его во все коробки что ремонтируют и дают гарантию 2 года. говорят что все они +- одинаковые и периплачить нет никакого смысла
Появилось странное явление! Почему коробка в режиме D пинается на 2/3 передачи а если самому переключать то всё плавно происходит?Масло уже менялось (ZF)
G060162A2 Владельцам Audi с трансмиссией Quattro - на заметку. Фотоотчет. http://servis-audi.ru/fotootchety/zamena-masla-akpp-g060162a2
Лично мое мнение - пока можно ездить без существенных проблем, ошибок, ударов, зависаний передач и т.д. - не трогать. Ограничиться только заменой масла, фильтра, прошивкой (если требуется). Если дефект серьезный - тогда имеет смысл делать полноценный ремонт с дефектовкой акпп и ГТД. Один раз сделать и забыть.
Не знаю, связано это с коробкой или нет, но при максимально выкрученном руле при нажатии на педаль газа появляется небольшая вибрация. Если уменьшить поворот руля, она пропадает. Как я понимаю пора менять масло в торсене?