Это аналог зеленого масла G060162A2. Судя по дате выпуска, у Вас именно такое должно быть залито с завода. Но я всегда прошу вин, и склад подбирает только по вину, т.к. несут ответственность за подбор)
3,5л да и 4,5л-это не замена.Это профанация.Больше будут похожи на замену такие же действия,только выполненные 3-4раза.
Вообще-то 4,5л - это половина объема. Если не меняется тип масла - вполне достаточно одной такой частичной замены раз в 50-60тыс км. Можно поменять 1 раз с фильтром, второй - без фильтра, по желанию. Такой способ замены прописан даже при смене типа масла, с желтого на зеленый, в ТПИ. И потом, для коробок с большими пробегами - считаю такую замену более безопасной, нежели вытеснением
Я бы сделал частичную замену с фильтром на этом пробеге. При снятии поддона будет видно, что на магнитах и в каком виде само масло. Если ничего критического нет - этим ограничиться. Если масло тёмное и многовато отложений на магнитах - сделать ещё раз частичную замену без фильтра через 1000км.
В том, что есть опасность капитального ремонта АКПП после такой замены. Шансы увеличиваются, если при этом не снимается поддон и не меняется фильтр.
Бред сивого мерина в лунную ночь.Замена масла в АККП на 260т.Замена 4р по 4л,всё нормально.Если коробка живая,то ничего с ней не случится,а если дохлая,то ей замена масла не поможет.Если живая,то будет нормально ехать практически на любом масле для АККП,проверено.
Мы о чем говорим? Я говорю, о том, что замена методом вытеснения с помощью установки опасна. А Вы мне про частичную 4 раза по 4 литра..
Без разницы,если установка фирменная,а не самопал.При помощи вытеснения почти полная смена масла происходит в разы быстрее.А частичная замена-скорее для собственного успокоения.
В этом и проблема, что в разы быстрее. Бред говорите? Расскажите это владельцу туарега нф в одноимённом клубе, пару дней назад был пост. Сейчас акпп ремонтирует. Пообщайтесь). Да и всем остальным, кто уже отремонтировал. А мне не нужно, я своё мнение давно сформировал, и высказал. [emoji6]
Все правильно ты говоришь. И пробег 270 не причем-стиль езды более важен.И если коробка исправна то с ней ничего не будет при полной замене.Просто у этого рекламодателя нет пока установки по замене масла в акпп. Так тоже можно поменять масло раза за 4 минимум но сразу. А 4.5 литра конечно только для своего успокоения-разбавить старое новым.
А установка есть у официального сервиса ауди. У меня даже ямы нет! С чего взял что я занимаюсь ремонтом! Я езжу по сервисам которые здесь пиарются. Могу рассказать где что меняли и как.Только оказывается это запрещено!
Ничего не меняется, видимо..) Вы всерьез думаете, что для нас проблема купить установку?)) Вы сильно ошибаетесь) нашу позицию в этом вопросе я озвучил выше. Мы не будем менять масло в акпп методом вытеснения. А сколько раз делать частичную замену - решает только владелец. Даже 1 раз имеет смысл делать. И, порой, этого вполне достаточно, и нет необходимости нагружать клиента лишними нецелесообразными проблемами и расходами.
Если говорить об ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе Ауди, то они вообще масло в акпп не меняют, не говоря уж об установке. А если говорить о тех, что вы рекламируете выше, то тут позиция сервиса. Ваш профиль всё говорит за вас: либо гараж свой, либо сервис который пытаетесь пиарить.
В торсене, скажете, тоже не нужно менять?). Особенно на S и RS. Там частично же.. И все это профанация) Вы правда автомеханик?)