Готово. Но ведь земля круглая, все возвращается. Если "пользователь", то пишите за себя и СВОЙ жизненный опыт, который имели в конкретном месте.
https://www.youtube.com/watch?v=gYjUoaClFVY Кстати при ремонте АКПП масло старое в коробке всё равно остаётся около 15-20%
Не в обиду сказано,но нужно знать,как происходит процесс,прежде,чем давать какие то советы.При правильной замене вытеснением,объём подаваемого масла должен быть равен объёму скачиваемого масла.Вот и всё.
Avtehel, это как раз Вы не понимаете. Проблема не в объемах и как проходит, а проблема в том, что происходит после этого....
А как вы будете переходить на зеленое масло с последующей прошивкой на более позднюю версию. Тоже смешиванием как здесь советует мастерская?
Это советует не мастерская, а завод-изготовитель в TPI на первой странице. Если Вы себя считаете умнее, может и прошивку свою напишите, доработанную?!
Речь лишь о том, что по отзывам с разных клубов и сервисов, частичная замена масла в несколько этапов почти не вызывает никогда проблем, в отличии от установки вытеснения. И частичная замена в 2-3 этапа даёт не меньший эффект, чем вытеснение. Что тут некоторые ставят под сомнение. А кто как подаёт и какие установки использует - это уже лишь статистика тех самых случаев с убитыми коробками.
А это правда так важно? Может объём вытесняемого и подаваемого масла разные, может механик подключился не туда, может говно из коробки начинает поднимать. Тут же никто не пишет, что вытеснение это неправильно и ерунда, это Ваш выбор как сделать. Тут начали утверждать, что частичная замена это ерунда и профанация, что совершенно не соответствует действительности. А выбор должен просто сделать сам человек, менять или нет и если менять, то каким способом.
А если без всяких может.Всё сделать правильно и на правильной установке?Так если рассуждать,то и моторное масло можно поменять только половину.
Что может произойти если перекрыть какую-то канавку в гидравлической части мехатроника я не берусь судить. А Вы??
Ещё раз, Вас никто не убеждает, что вытеснение это неправильно. Решили и нашли где уверены, что сделают без всяких если, делайте так. Даже при замене масла в двигателе, можно под масляным фильтром не доглядеть ии случайно оставить старое кольцо, что приводит к понижению давления масла. И всё масло из двигателя тоже не слить, от общего объёма 0.5 литра да останется. Вот лично мой выбор - это исключительно частичным знаменами и я себе так и сделал.
Да нечему там перекрывать.Моя коробка разбиралась для замены соленоидов,после 260т пробега,я лично в этом участвовал,нет там никаких крупных отложений,только графитовая пыль с накладок ГТР.Даже сетки соленоидов практически чистые.А если есть чему отваливаться,то оно и так рано или поздно отвалится,каким бы способом ни меняли масло.
Вот последнее предложение ключевое. Каждый просто решает как ему делать. НО одно но, статистика этих отваливаний не в пользу замены установкой.
это Ваша коробка. Наличие отложений, наверное(тут догадки), связано с температурным режимом: т.е. стиль езды + "забитость" радиатора...
Замечательное видео) Я бы сказал - "Теория относительности в действии" В коробке масло также по полочкам раскладывается на части в зависимости от новизны и пробега?)) К счастью, нет. Масло смешивается, причем на молекулярном уровне. Если посмотреть с ДРУГОЙ стороны: При 60тыс км - первая замена 50% объема = результат - весь объем масла в акпп соответствует пробегу 30 тыс км. При 120тыс км - вторая замена, снова 50% обьема = результат - ВЕСЬ объем масла в акпп соответствует пробегу 60 тыс км. (при реальном 120тыс км)! Если на этом же пробеге выполнить вторую частичную замену 50% объема - пробег ВСЕГО объема масла в акпп будет соответствовать пробегу 30тыс км. напоминаю, ПРИ РЕАЛЬНОМ пробеге 120тыс км - масло будет по качеству, как у автомобиля с пробегом 30тыс км! Что такое 30 тыс км - это свежий, практически новый автомобиль. Далее, мы забываем про химические процессы. Возьмем, к примеру, тот же самый дифференциал повышенного трения - Торсен. - Наверняка, все знают, что объем нужной ему присадки Стурако составляет всего 4% об общего объема. И эта штука работает в течении 3-5 лет, при таком малом объеме! Вы в курсе, что на тех же S6 и RS6 - при общем объеме контура почти 2,5л - уже после первой частичной замены (!) - ПРОПАДАЮТ все нарекания на качество работы диффа! Не смотря на то, что меняется всего примерно 25% от объема! Далее - мы также забываем о том, что любое новое масло имеет моющие свойства. При частичной замене происходит мягкое постепенное вымывание примесей и продуктов износа в новый чистый фильтр. При полной замене вытеснением - происходит "ударное" вымывание, причем происходит оно уже после того, как Вам поменяли масло. В первые 300-400-1000км. В разных режимах нагрузки. Что делают многие после замены масла, почувствовав улучшения в работе - правильно, начинают жарить на все деньги, гоняя продукты износа по всей масляной системе, поднятые из акппп, трубок и радиатора. А теперь представьте, что фильтр не менялся, не снимался поддон, не очищались магниты и вся эта дрянь осталась внутри... Что такое зеркало цилиндра - знаете? что такое абразив? потеря давления? Как устроен гидроблок - видели наверняка? Сколько стоит - тоже известно.. Зачем этот риск??? какой смысл?? Короче.. я никого ни к чему не призываю. Еще раз говорю - каждый решает сам. Кто-то делает установкой. Мы - как я описал выше, частичной заменой. И считаем это правильным. Точка. Завод - изготовитель придерживается такого же мнения. Для себя я тоже решил, что буду делать только частичную замену и поддерживать масло в свежем состоянии, плавно сохраняя при этом его свойства и характеристики, и не вызывая никаких "стресс - тестов" при этом. делаю так уже более 15 лет, и ни одной коробки при этом не умерло, даже при пробегах 300 000км +/-
Пожалуй, выскажу своё мнение, раз уж я здесь упоминался. Не имею цели никого обидеть, оправдать или настойчиво изменить чью-то точку зрения, это только моё мнение, как агрегатчика. С аппаратом полной замены не работаю, не считаю его вредным, но и пользы в нём тоже не вижу никакой. Это просто красивая бочка, которую приятно показать клиенту, что "вот, мол, мы такие передовые, а вокруг везде развод". Вот представим, что пробег без замены масла на вашей машине 200ткм, и вдруг вы решились. Прогнали вам через аппарат 14 литров нового масла (при полном заправочном объеме 9,5л), и вы довольный поехали колесить дальше. Что в итоге? А в итоге вся та (назовем ее условно) грязь, которая отложилась в корпусах муфт, в гидротрансформаторе, в гидроблоке, в контуре охлаждения - она аппаратом не смылась за эти несколько минут прогонки, а смоется так же в процессе дальнейшей эксплуатации и разбавит гадостью новое масло и осядет в фильтре. И если в ваших планах нет следующей замены масла через небольшой (до 1500-2000км) пробег, то и грош-цена такой замене. 2-х или 3-х кратная замена масла в данном случае как-раз гораздо полезнее однократной, хотя она и дороже однократной на аппарате. Только менять фильтр я советую либо при при первой и крайней замене, или, если единично, то обязательно при крайней, поскольку отмывшаяся грязь, опять его забьет. А вообще всегда советую всё делать вовремя. Если с нова (или после капремонта) менять масло в АКПП каждые 40-60ткм (по Москве), то одной частичной замены будет вполне достаточно и аппарат не потребуется. Насчет мифов и личных опытов. Коробок разных типов великое множество. И хозяев разных великое множество. И условий эксплуатации великое множество. Нельзя свой единичный отрицательный или положительный опыт выносить в систему. Это даже заводским лабораториям не всегда удается. Есть такая "чудесная" коробка Aisin 09G (TF-60SN) и ее производные (кроме 09D, у неё схема примерно такая же, но реализация гораздо лучше). Это пассат Б6, гольф 5, октавии и проч. Так вот на ней поздняя (а именно 120ткм и более) замена масла очень часто приводит к срыву обрезиненного поршня K2, и хозяин, поменявший 2-3 тысячи назад масло, непреодолимо попадает на капремонт. При этом возникают байки, о том как вредна замена масла (только не упоминается на каком пробеге она была сделана) и находятся "доброжелатели", которые говорят "вот мы же тебе говорили", "а я вот 150 ткм уже без замены проехал и коробка в идеале". Да только когда эта коробка на 150ткм без замены в конце-концов попадает в ремонт, то её гидроблок затёрт в каналах настолько, что его проще сразу выбросить в помойку, а стоит он на нынешних деревянных от 80круб. Поэтому мораль (моя): 1. поздняя замена масла иногда становится лотереей, после которой можно долго спорить, кому повезло, а кому нет. 2. Меняйте масло в коробке регулярно. Мойте раз в год радиаторы с разведением. 3. Автомат - это все-таки более нежная вещь, нежели механика. Если мотор и позволяет "отжечь", то не нужно это делать постоянно и на протяжении всей поездки, особенно летом в жару. Коробка за отжиги спасибо не скажет. 4. Уважайте друг друга, в том числе на дорогах
Спасибо за недпредвзятое мнение РЕАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛА своего дела! Многим порой тяжело осознать трату денег для замены масла в агрегате, которую не предусмотрел завод, с " вечным" маслом. Что надо мыть радиаторы не продувая их на мойке, а с полным разведением всех имеющихся в сэндвиче и это в принципе один из самых главных вопросов долговечности акпп и двигателя, основных агрегатов, да и много чего ещё. И главное согласен с Вами, что все хорошо вовремя, как профилактика, а не спасение утопающего
Добавить больше нечего, рад, что мнения специалистов сходятся) Единственное - в стоимости разницы особой нет. При частичной масло впустую не тратится, покупать его нужно меньше, врезки в контур не происходит, а плюсом чистота в поддоне, новые фильтр, магниты, сливная пробка, прокладка и болты поддона. Всем мир!