Вот поэтому и говорю, что человеческий фактор может присутствовать с обеих сторон. Делали анализ с надеждой подтвердить идентичность оригинального масла и одного из вариантов Кастрола, но сделать этого не могу, к сожалению. Поэтому, ищу оригинальную присадку Стурако для анализа) Может, завалялась у кого?))
Думаю вряд ли пригодится, нужной Sturaco ни у кого нет. Так что дальше выбор каждого "кто в теме" заливать оригинал или неподтверждённым аналог. Мой выбор в торсен- это оригинал.
Заходить на сайт производителя нужной Sturacco, находите перечень производимых сейчас( а не 20 лет назад) модификаторов трения и дальше сами решаете риск это или не риск.
Но по любому это снова пальцем в небо, так же как и выбор подобного аналога. К примеру в оригинале вязкость точно не такая как в указанном вами аналоге. Предположительно по анализу масла - это 75W-90, плюс присадка.
Меня и не надо, в этом вопросе не хочу ставить под сомнение инженеров-разработчиков этого торсена. Сомнения только в вечном масле. А раз в 3-5 лет можно залить и оригигал, если не заявлено как утверждённый аналог. А вообще, о масле можно говорить вечно
Что делать?????Отремонтировали бублик. И поменял полностью масло - все 9 литров. Перешел с желтого на зеленое. Коробка работает отлично. Марка коробки GMR. Говорю диллеру...так и так замена на зеленое прошить надо на новую версию. Вопрос в том что диллер по телефону говорит - что прошивать как бы нечего. Прошивка типо актуальна...Такое может быть??? WAUZZZ4F27N09282 Как быть?????????????