Ребят привет! Как думаете, ли менять масло в коробке? Авто 3,2 Q, 07 года. Модель коробки KGY Масло точно не менялось! Владею почти 2 года. По коробке есть пинок (при покупке еще был) со второй на третью при не прогретой коробке, как АКПП нагреется (поездить минут 5 летом или 15 зимой) пинка нет. И появились плавающие обороты в диапазоне деления так же на холодную, как АКПП прогреется - все симптомы уходят
Замена масла-это первое и самое дешёвое действие, которое нужно сделать при каких либо проблемах с АКПП....поможет или нет-вопрос другой,но попробовать нужно.
Alek.k.n, Все перечисленные вами моменты хорошо и давно известны форуму и, увы, заменой трансмиссионной жидкости они в подавляющем числе случаев не лечатся. Правда, иногда бывает кто-то наспех пишет восторженные комментарии сразу же после замены, где излагает "положительные" изменения в день замены жидкости. Но, вот о возвращении проблем уже на следующий день мало-кто сообщает. Лечение АКПП с помощью замены трансмиссионной жидкости - неоправдавший себя способ, особенно в тех случаях, когда вы не являетесь первым и единственным(!) владельцем автомобиля, в следствие чего не знаете историю и динамику появления проблем с АКПП. Практика показала, что в таких случаях кто-то ждёт более частого и серьёзного проявления проблем и только затем ставит АКПП на "капиталку", либо сразу соглашается на ремонт гидротрансформатора и всего сопутствующего, так как не в силах терпеть толчки/пинки и прочие неисправности.
Замена масла нужна больше для того, чтобы дальше не прогрессировало. Если хотите еще поездить без ремонта. Хотя бывает и проходит, особенно если уровень не правильный и был недолив.
Спасибо за ответы, попробую заменить масло, ибо уровень скорее всего ниже, при открытой заливной пробке, при работающей АКПП ни капли не стекло( Прочитав немного решил по совету залить RAVENOL ATF 8HP Fluid (4014835719514) Вопрос сколько покупать и как менять? 1.)Около 5 литров. Я бы сделал так: Обновил прошивку,купил 13-14 литров ATF 8 HP,слил из пробки сливной, сколько сольётся(около 4 литров),залил до уровня, прокатился 1-2 км.,опять слил из пробки, и опять залил до уровня, покатался километров 300,и опять слил\залил но уже со снятием поддона и заменой фильтра. Если менять один раз, покупать 7 или 9 литров? И по набору необходимых з/ч, проверить пожалуйста. 2) прокладка АКПП: 09L 321 371 A (оригинал) или 0501 322 078 (от ZF); 3) фильтр АКПП: 09L 325 429 (оригинал) или 0501 212 401 (от ZF); 4) слышал, что неплохо бы запасных болтиков для поддона АКПП (M6X23) - WHT 000 747 (шт. 5-7); 5) Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом - 018 321 377 B (оригинал) или 0501 321 921 (от ZF). 6) Магниты нужно менять? авто выпуска 2007, прошивка явно старая. Значит поедем к ОД за 220 км(. или можно самому прошить? кабель есть, мозг тоже)
Обновлять ПО после крайней замены желательно, т.к. Адаптация должна быть с итоговым вариантом. Можно, кстати, долить сначала. Посмотреть какие изменения будут.
Уровень проверяется строго при температуре +35-40гр. Как я менял масло: Слил из пробки около 4,5 л.,залил, проехал около 500км,слил со снятием поддона,и заменой фильтра, залил около 5 литров.(поддон мыл, магниты не менял,масло покупал 10 литров) Запчасти лучше подбирать по ВИНу.
Диапазон 20-50гр. И вот кстати вопрос - почему не в первую замену Фильтр? Есть две точки зрения, менять в первую частичную замену фильтр или в крайнюю. В первую вроде как правильнее, чтобы грязь по системе не разгонять?
Правильнее отмывшуюся новым маслом грязь не загонять в новый фильтр. А вот как можно разогнать грязь из фильтра - не понимаю...
Уровень масла в вложении. Про фильтр уже ответили, зачем забивать новый фильтр, отмытой новым маслом грязью.(у нового масла моющие свойства куда лучше)
Элементарно. В фильтре собрано достаточно много продуктов износа, он грязный, проще говоря. Также, понятно, что фильтр задерживает частицы определенного размера, т.е. Частицы меньшего размера, чем размер ячейки - продолжают свое плавание по системе. Что происходит, когда в грязный фильтр начинаете промывать чистой жидкостью или очистителем - из него вымывается грязь, в любую сторону. Это наглядно. Новое масло с высокими моющими свойствами растворяет частично то, что собрано уже в фильтре и снова выгоняет в систему, хоть и в меньшем размере. Прибавьте еще то, что собрано в поддоне, а там дофига дерьма обычно. Эта дрянь тоже частично поднимается и помогает протолкнуть то, что хоть как-то держится в фильтре.
Читал. Разумеется.)) на поддоне четко выбито 20-50гр. На сколько изменится объем жидкости при разнице 10гр цельсия? Это погрешность, которой можно принебречь. Дилеры выставляют уровень четко при 35-40гр? Вы же знаете, наверное, как быстро оно нагревается при включенном двигателе? И что, Если не успели в этот диапазон - снова остужают и заново?)) Не делает так никто) дай бог чтобы примерно проверяли..
Не знаю, кто как делает, я "выставлял" уровень именно при температуре 35-40гр.,и прекрасно успевал,там долить\слить-дело минуты,т.е. если начать при 35гр.,к 40гр. работа будет закончена.(как бы быстро коробка не грелась, времени хватит "за глаза")
Позвонил в ОД в мурманск, замена масла в АКПП около 4,5 тыс руб., последующая адаптация около 6 тыс руб. Спрашивал только работу. Итого 10,5 тыс только за работу. Мда, дилер удивляет своими ценами.
Андрей, Вы быстрый видимо)) прям супер вообще, еще бы кто-нибудь кроме Вас так делал, особенно Дилеры.. Вы дилер? Скажите координаты, буду у Вас менять. Серьезно.
Когда всё готово(ключ, заправлен шприц)там действительно быстро: открутить пробку-10 секунд, вставить шприц-долить(или слить)-ещё 20 секунд, координаты не знаю, ибо делал сам.
В том то и дело, что я тоже не знаю где так делают, но самое главное, что никаких проблем из-за этого нет и не бывает, Если уровень выставлен в диапазоне 20-50 градусов. Даже если литра, а иногда и больше масла не хватает - люди ездят. Ничего кроме пинков не бывает. Потом доливают и все приходит в норму. А разница в 10 градусов дает разницу в объеме, которой точно можно принебречь) А если не ждать пока стечет - так и вовсе разница нивелируется.