audi a6 c5 2.4 2000г помогите пожалуйста не большая проблема с переключения акпп ручка селектора туговато ходит по всей дорожки можно ли ее смазать есле да то где заранее спасибо
Так обычно в правильных местах и делается как нужно. Просто система уже отработана до автоматизма. И даже комп не нужно подключать. Слил, залил, завел - температура будет около 40. Выставил уровень и вперед. Если машина висела час к примеру, успела чуть остыть - минут 5-10 греть, потом выставлять уровень. Это условно. Хорошие мастера и так знают какая температура, даже на ощупь порой) А комп подключают, Если авто полностью остыло и стояло на улице. А некоторые и с компом пол литра недоливают.. Все индивидуально, комп не показатель.
Мужики!!!! Сейчас расскажу.... Будете ржать от смеха....))) В связи с капитальным ремонтом двигателя... Решил поменять масло в акпп(вариатор, мультик... Кому как понятнее) дабы прицениться... Решил обзвонить пару тройку серьезных контор в г. Брянске... В Ауди клубе попросили вин чтобы понять какое масло залито.. Сразу виден подход парней.... Но зная как они там ломят иной раз НЕОПРАВДАННО конский ценник звоню в другую контору... Которая уже давно всем и вся занимается.... Рассказал всю ситуацию, что хочу масло в вариаторе своём поменять.... На том конце провода спросили а зачем????? В вариаторе не надо масло менять... С чего вы вообще взяли что его необходимо менять? Где прочитали??? Мы вообще этим не занимаемся... Потому что масло в вариаторы заливается на весь срок службы и вообще вы дебил))) услышав это....я посмеялся от души и повесил трубку)) вот так вот мужики) кому интересно что это за контора... Пришлю в личку название)
День добрый! Необходим совет.. Вопрос следующего характера, имеем автомобиль Аллроад 2010 (пробег 160000), 6 супеней, производитель ZF 6HP19. Проблема в том что на холодную в минус 20 10 0 получаем удар при переключении с 1 на 2 и меньший на 3, после того как коробка прогревается все становится нормально, есть конечно толчки небольшие но это не сравнимо с началом движения.. Также через пару таких переключений до 3 и вниз, коробка входит в аварийный режим с надписью gearbox malfunction, и едем на аварийном режиме я так понимаю. Останавливаемся ставим на Р глушим заводим, но заводим со второго раза так как с кнопки заводка и все выходит из аварийного режима. После поездки на диагностику к диллеру Ауди Петербугр они никаких ошибок не выявили как сказали.... как обычно.. далее завод изготовитель рекомендует снять поддон и убедится не выпал ли фильтр якобы такое бывало у них... кто что думает по этомо поводу может сталкивался когда либо.. Спасибо! P.S. Узнавал у другого диллера говорят такое вполне реально с фильтром якобы на ку 5 или 7 с таким сталкивались.. Пытались в одном центре посмотреть и не открутились 2 болта и все встало, боятся обломать и потом типо искать новый корпус коробки, засверлить и нарезать они боятся тоже... вот как то так..
ну не может такого быть, что коробка в аварию уходит, а ошибок нет. ищите кого-нибудь со шнурком, пусть ошибки посмотрит. Уровень масла то проверяли?
Уровень норм, по ошибкам я и сам знаю что они должны сохранятся, разговаривал с другими диагностами, говорят по диагностике ничего не скажешь... я не знаю точно но возможно после заглушил завел она сбрасывается и не сохраняется.. может ли такое быть
Решил более подробно узнать в ОД процедуру замены масла. Оказывается, менять прошивку в АКПП не следует, даже если меняю с желтого на зеленое (я говорил что прошивка стоит старая). никакой связи с заливкой нового масла и новой прошивки ЭБУ тоже нет. Далее я спросил - "Вы точно работаете в ОД", ответ - "Да". На этом диалог закончился. Дальше обзвонил еще 4 сервиса (вроде приличных) - ЭБУ никто не шьет, "сколько работаем, не разу не шили, просто замена и все". Как быть? От Питера 1200км(
Всем привет!!! Парни только сильно не пинайте шапку прочитал но не совсем понял (точнее не понял) какое у меня масло в коробке. Подскажите пожалуйста какое у меня там масло, если Вас это не затруднит Audi A6 qu. 3,0 TDI VIN:wauzzz4f66n066304
060 - это зеленка уже. Етка на любую машину это масло показывает, кроме эс и рс, независимо от года выпуска.. Нужно смотреть по году выпуска, номеру акпп.
Для уверенности надо залезть и поглядеть шильдик на коробасе чтоб для полной уверенности, правильно я понял? или можно через шнурок поглядеть?