Да, можно по табличке. Но это то, что было на заводе залито. Бывают нестыковки, когда уже кто-то лазил туда.. Какого года авто? Пробить не могу сейчас. Через шнурок нет.
2005 г. 3.0 TDI Q мотор BMK коробка HKG если автодок не врет. меняли масло или нет незнаю. Вообще началось все 2 января был сильный мороз поехал заводить другую машину проводами подключил провода поставил кирпич на педаль в районе 2т. оборотов и так 1.5-2 часа, а когда отъехал увидел лужу масла уже было темно и лужа вроде черная была. Ну есстественно расстроился понадеялся что пройдет само. потом на следующий день поглядел масло в движке было на минимуме, а тут какраз подошло время ТО короче поменял масло поглядел откуда течет (между двиглом и коробасом) и мониторю уровень в двигле а оно все покапывает и покапывает но мало , но и на защите капелька всегда висит а в двигле уровень не падает. Вот и думаю может из коробки вытекает потихоньку стал читать что залито а там все цвета радуги могут быть да плюс еще и прошивки под них разные. А тут еще эта фигня с течью и я стал прислушиваться к работе коробки и двигла. А коробас на холодную со 2 на 3-ю переключается с пинком если едишь где-то до 2-х т. оборотов а если подгазуеш то мягче переключается и это все происходит до момента прогрева коробки как подогреется становится нормально. Вот теперь и не сплю((( вот нашел это у себя Адрес 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Часть № SW: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 Компонент: AG6 09L 3,0 TDI RDW 0050 Редакция: --H01 --- Серийный номер: 4073751 Кодирование: 0000001 Магазин #: WSC 00001 228 93242 VCID: 23450907E2202306A91-8076 а вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=405172&page=7 говорят что вроде должно быть зеленое исходя из прошивки коробаса пост 134
Начать нужно с проверки уровня и доливки по необходимости. В 2005г с наибольшей вероятностью еще желтое масло. Заодно при проверке уровня может будет видно. И состояние масла.
да вот и хотел поехать уровень поглядеть а что долить не знаю придется два раза ездить первый поглядеть, второй долить
Да не нужно совершенно) бери желтое и доливай спокойно, они совместимы. Да и если дольешь - то должно быть незначительно совсем. Можно у сервисменов даже купить в розлив, чтобы за литр не платить)
если учитывать ту лужу что была в первый раз то там 0.5 литра точно было если не больше. а насчет купить у мастеров, у них может и не быть такой уж у нас городишко все берут в притык
Полная замена масла в акпп 6hp Всем привет! Пора менять масло в АКПП. Лучше менять полностью с фильтром. Подскажите, кто менял, как лучше полностью поменять масло в АКПП? Всем спасибо.
купить комплект для замены.(+еще 2л отдельно докупить)..и если умеешь то поменять самому если не умеешь то в сервисе
а как себя на данный момент чувствует коробка на равеноле? по лету пробуксовок или еще чего на горячую не замечал?
Я 60т.км проехал на равиноле, правда зелёном,(ATF 8HP Fluid)проблем нет.(правда их и до замены масла не было)
ну 60т. это уже не плохо вот думаю тоже на равенол заменить (желтый) при цене в 688 руб. за литр можно хоть каждый год менять
Всем здравствуйте. Подскажите по маслу АКПП, запутался совсем. Согласно посту №1 у меня желтое масло, а если смотреть пост №1135 (Петра Раткова) масло зеленое... ВИН WAUZZZ4F65N027775 2004 год quattro. серийный номер АКПП 6HP-19 №0033997, модель 1071040021. Заранее спасибо.
пани у меня квака HKG 2005 пробег 255000 (возможно реальный) прошивка стоит 0050 какое там масло ХЗ, по годам вроде желтое я на долив заказал желтое 2л (потек сальник первичного). Но я незнаю меняли там масло или нет. И тут возникает вопрос если прошивка 0050 то может и меняли на зеленку а у меня на долив желтое. Как быть можно желтое лить в зеленое или пусть даже синее? кто нибудь так делал? есстественно по весне, лету планирую замену масла в КП (сейчас не в силах)
Спасибо подтвердили мои мысли по прошивке а как быть с доливкой желтого в зеленое не в курсе? хотя я думаю ничего страшного не произойдет ведь делают частичную замену желтого на зеленое (ну это так мысли в слух)
Привет,Жень. Ну наверное не цвет,а свойства масла и улучшенный алгоритм работы АКПП на новом(другом) масле...почитай в первом посте: Сводка TPI Учётный №: 2007190/13