Да там стоит пластикавый колпачек с дырочками изнутри поддона по этому и масло находится в нужном уровне а не сливается. Прости что не техническим языком
Привет ребят. В общем продолжение для тех кому интересно. Результат точный такой: при разгоне сильный толчек скорее даже удар иногда даже с металическим щелчком с 1 на 2 и со 2 на 3 далее все плавно вниз при торможении или если переключать вручную ситуация одинаковая с 3 на 2 тоже сильный удар со 2 на 1 норм, и есть что вверх что вниз с 5 на 6 небольшой толчек но он ощутим все же когда с коробкой было все ок такого небыло. После диагностики компом мастер из сервисас сказал что есть завышенные параметры честно сказать не могу какие и на сколько с его слов они не в допуске и говорит нужно ремонтировать гидроблок. А это замена саленоидов 6 шт25 тр комплет(там 5 желтых, 1 синий и черный) разбор,прокладка,замена сепараторов каких то ну сильно не пинайте сам не сталкивался и за все без замены масла фильтра и прокладки так как все тока поменяно в общем итог ориентир 50 т р. Но я попросил и он мне сделал сброс адаптации в общем пенсионерский стиль езды на ближайшее времякстати пока все сбросили коробка работает плавно но я и езжу ооооочень плавно. Короче не знаю даже как то чтоб за стока блок чинить жаба душит.
Просто непойму зачем покупать например все соленоиды а не выбраковать те которые под сомнением? Вот и думаю стоит ли стока денег вываливать. Может у кого есть опыт и разбирается в данной проблеме или есть люди на которых можно положиться.в общем поможет дельным советом.живу кстати в москве)))
Недавно менял мехатроник на новый - 118 только он. Так что на фоне нового есть смысл придушить жабу и сделать качественный ремонт гидроблока.
Просто снимать гидроблок и по сути помыть и поменять прокладку сепараторную пластину и 6 соленоидов это круто даже ремонтом не назовеш скорее тех обслуживаниеа ценник конский
В наличии г.Москва - 18 т.р. http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/41/128-1068298045-komplekt-solenoidov-6hp192632-m-shift.html
Мастер из сервиса сказал что при адаптации типа проблемы могут пропасть но это будет временное явление а потом все вернется на круги своя.что это временная мера
Была похожая проблема. Cтучало под днищем постоянно, когда медленно выжимал сцепление и быстро сбрасывал газ, и когда нажимал на тормоз при выжатом сцеплени. Так было несколько дней, пока в одно прекрасное утро не поехал на роботу на общественном транспорте. На сайте [censored] нашел себе нормальный автосервис, где мне и сделали замену маховика. *несанкционированная реклама
нашел такую тему: https://www.drive2.ru/l/9211205/ что скажете, быстро бублик отрыгнет или на пользу только ему? Петр, не практикуете такие прошивки?
Всем привет, какое масло лить в АКПП, вин WAUZZZ4F96N185805, коробка HYQ, и как сбросить адаптацию? Думаю ravenol 6hp или ravenol 8hp