A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.131
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По ВИН, зелёное залито у всех,начиная с 2004,когда зелёного масла и в помине не было,т.е. ЕТКА другого масла на А6\С6 не предлагает-только зелёное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Морячёк

    Морячёк Участник форума

    4 дек 2011
    272
    А6С6 3.0 BBJ Q 06г
    Спорить не буду... У меня авто так же шестого года. Я второй владелец. Брал авто пять лет назад. Себе так же подбирал по ЕТКА и заливал. Если верить сервисной книжке, то предыдущий хозяин масло в АКПП не менял. Пробег был на тот момент 140 000. Авто обслуживалось в АЦМ. Когда старое масло сливали на сервисе, то оно было с зеленоватым оттенком. Залил тогда оригинальное (зелёное). Проехал 60 000 и опять залил зелёное только по Ravenol. Проблем никаких нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dok1204

    Dok1204 Новичок

    17 янв 2016
    54
    А6/С6 2.4 bdw АКПП
    Мужики....делюсь опытом так сказать....

    Прочитав и еле еле осилив эту тему полностью очччень долго думал как же мне быть... Какое масло лить.... В голове каша... как итог... Машина 2007 года... Сливаем масло... Вылезло ровно 5 литровая баклажка ...под завязку... Чёрное как деготь.... Залили ровно столько же сколько и вышло.... Масло лил оригинальное желтое.... Теперь коробку вообще не узнаю.... Ей это явно пошло на пользу.... Брал 6 литров масла..... Кому если нужно... У меня 950 грамм желтого масла осталось.... В оригинальной бутылке... Отправлю почтой за символическую плату...
     
  4. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Привет! подскажите ,кто в курсе где в ростове можно поменять масло в коробке?
     
  5. Serg252525

    Serg252525 Новичок

    13 мар 2016
    2
  6. Surgeon

    Surgeon Новичок

    17 мар 2016
    8
    Здравствуйте уважаемые форумчане, с недавнего времени стало беспокоить переключение акпп. Audi a6 c6 2008г, 3,0 tdi 233 hp ASB, пробег 140000км, стал замечать что во время переключения акпп на холодную происходит небольшая пробуксовка (обороты поднимаются на 200-300 в момент переключения), когда авто прогреется пробуксовки уменьшаются, но не пропадают полностью. Заметны под сброс газа и на горячую. Толчками практически не беспокоит, за исключением перехода с 1 на 2, со 2 на 3 на малом газу. При разгоне в пол газа или в 2\3 газа ощущаю небольшие разрывы потока мощности во время переключения где то в пол секунды на 4,5,6. Обороты незначительно поднимаются. Пример нашел как на видео при переключении с 3 на 4. Заранее спасибо за помощь... Кто нибудь замечал такое. Извините если не в тему. Масло в акпп со слов предыдущего владельца менялось на 70 т.
    https://www.youtube.com/watch?v=h5gxnBRFMWc
     
  7. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Не парься, там бублик почти всегда в режиме частичного проскальзывания. Будет пробуксовка - будут ошибки.
     
  8. Surgeon

    Surgeon Новичок

    17 мар 2016
    8
    Не могут от этого страдать фрикционы? При более сильном разгоне ведь ощущается разрыв потока мощности, как будто переключения происходят с запаздыванием..
     
  9. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    А как де ему не ощущаться, это же не преселектив дсг. Все норм у тебя, не парься.
     
  10. Surgeon

    Surgeon Новичок

    17 мар 2016
    8
    Я ездил на другой машине с этим мотором только 239сил, там разрыва потока мощности не ощущается, идет плавный разгон со сменой передач (смена передач почти не ощущается у него). У кого нибудь ощущается переключение передач? На 1-2, 2-3 идет разгон при переключении небольшой провал (отдаленно сравнимый с переключением робота с 1 сцеплением) и дальше разгон, как будто 1 уже выключилась а 2 еще не включилась до конца ( как будто нет полного перекрытия во время переключения), с 3 на 4 нормально, с 4 на 5 переключает наоборот более резко с очень небольшим толчком, с 5 на 6 опять с небольшой пробуксовкой. У кого нибудь есть что то похожее? Может поведение акпп зависит от прошивки (типа) двигателя? Замена масла может помочь?
    Еще забыл сказать что на холодную (особенно в холодное время года) при включении D-R небольшой толчок, после прогрева АКПП перевод селектора и переключения более плавные. На холодную при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3 (первый раз после стоянки) пару
    раз был пинок (не периодично)... Подскажите пожалуйста
     
  11. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Виталик, вообще нужно судить по прошивке а не по году выпуска, у меня прошивка 0040
    а если по году то что у тебя что и у меня масло должно быть ну максимум синего цвета...
    только факт остается фактом, я после замены проехал 75тыс км. и вот ща летом поменяю на равенол
    парадокс только в том что оно на 8HP а у нас 6HP но честно говоря надпись на банке совместимости в оригиналом "зеленым" греет душу и то что за 75тыс. коробас не слег из-за несовместимости масел, может говорить только о том что все в порядке и моя версия прошивки благополучно переварило зеленое масло.
    к сожалению мне не удалось найти таблицу совместимости масел с версией ПО мехатроника, поэтому без эксперементов, оставлю зеленое
     
  12. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    какой пробег уже намотам после обновы масла ?
    если можете скажите версию ПО мехатроника
     
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Замените для начала фильтр в коробке (у них часто бывает проблема с уплотнительным сальником) и выставите уровень масла. Если при снятии поддона фильтр упадёт или будет лежать в поддоне, то считайте, что проблему нашли. Касаемо рывков нужно смотреть адаптации в 73-77 каналах.
     
  14. Dok1204

    Dok1204 Новичок

    17 янв 2016
    54
    А6/С6 2.4 bdw АКПП
    После смены масла намотал 2000 км.... Про Софт ничего не скажу.... Не шарю.... И спросить пока не у кого....
     
  15. Kino_i_nemzi

    Kino_i_nemzi Новичок

    16 дек 2012
    95
    A6 Ava.q. 3.2 06г
    Как определить прошивку? Где смотреть?
     
  16. Ermac_klg

    Ermac_klg Участник форума

    16 окт 2010
    324
    Калужская обл.
    А6 C6 3.0T quattro
    Собрался поменять масло. Перейти на зеленое, обновить ПО и сделать адаптацию. Возникло 2 вопроса:
    1. Нужна ли двойная замена масла? Сколько масла в итоге брать.
    2. Подойдёт ли данный комплект? артикул: 8700251
     
  17. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    к этому комплекту еще 2 л масла докупать надо....(комплект подойдет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юдо

    Юдо Новичок

    1 окт 2015
    54
    А6 2010 3,0TDI
    #4758 Юдо, 5 апр 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Добрый день!
    готовлюсь к замене масла в АКПП. В соседней теме мне определили номер оригинального масла G060162A2.
    на всякий случай Audi A6/S6 III 3.0 TDI quattro VIN: WAUZZZ4F1AN053596 2010 г
    Как я понял масло зеленого цвета. Предложение залить MOTUL ATF VI следует отклонить....
    Оригинал стоит неприлично дорого. Чем заменить?
    Что я вижу:
    RAVENOL ATF 8HP Fluid
    Febi 39095
    или ZF номер мне пока не известен.
    Какой способ замены выбрать?
    Вытеснения или частичной разборки, но без замены в гидротрансформаторе...
    Естественно замена фильтра, прокладки, очистка магнитов будет произведена.
    Коллеги, что подскажите?
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ZF 8700251 + 2 литра

    двойная замена, фильтр менять на второй раз.
     
  20. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Почему на второй??
    Обычно на первый меняют, чтобы старое гавнище по системе не гонять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...