ok, масло какое выбрать ZF? если фильтр менять во второй раз, то в первый просто слить или снимать поддон? ЗЫ и да, где лучше это сделать?
Подскажите что за Коробка: KYQ,я так понимаю вариатор? С какой периодичностью надо менять масло ( жидкость ). Авто ауди А6 2л TFSI 170л.с. 2010г. Заранее спасибо.
ну партномер набора я ж написал, в нем 7 литров, надо будет докупить отдельно еще 2 литра, партномер литрухи 8704 002. Первый раз просто слить, залить, выставить уровень, поездить денек, слить, снять поддон, заменить фильтр, залить, выставить уровень, радоваться. Где - ну себе я б сам сделал, аренда эстакады в любом КАСе 50-100р/час, если сам не хошь - имхо вернее всего к ОД тогда, н/ч на Петроградке 1400р для машин старше 5 лет, к другим не езжу, не подскажу. Собсно говоря (не в качестве рекламы, а в целях экономии) в сигме (для всех желающих) литрухи нынче по 2769р есть набор по 12263р что дешевле, чем в экзисте по колонке VIP
себе менял. тож 2 литра покупал..на авито нашел чела..2 литра принес ( в пакете *экзист* )..еще астовалось у него тогда..по 1т за 1л
Т.е. нужно 9 литров. Так? Сливаем все что сливается. Заливаем новое. И потом повтор? По ZF S671090312 как я понимаю это литруха.
мне слили масло старое .сняли поддон.заменили магнитики.фильтр..промыли поддон..собрали. залили масло. завели..минут 5 поработало. заглушили..слили масло..залили еще раз новое..проверили уровень.и все !! (потом прошили акпп и адаптировали)
Новое масло имеет хорошие моющие свойства,т.е. новый фильтр будет забит если его менять сразу,если не менять сразу,основную грязь отмытую новым маслом,задержит старый фильтр.
да фильтр там муть не задерживает. только частицы покрупнее..и вот тут можно сказать обратное твоим словам... а такой вариант что фильтр и масло родное (10/12 лет) мути полно соответственно. фильтр порядочно забит уже. наливаешь новое масло . оно поднимает всю осевшую муть.частички, и окончательно забивает фильтр,в следствии чего он рвется и все летит в систему....
Совершенно верно, даже если не рвется, муть эту пропускает. Все дермище новое масло поднимает. Почему и дохнут коробки после замены вытеснением, когда фильтр не меняют. Дилеры что-ли придумали новый способ?))) напомнило ситуацию со склонениями и ударениями в Русском языке..)
Порваться фильтр-не порвётся,а вот грязь(основная её часть)осядет в фильтре(старом),который через 500км. будет заменён на новый,если же его сразу заменить,то через 500км.,он не будет отличаться от старого.
Чтобы так случилось - старый фильтр должен вообще не работать...) Максимум, что в новом фильтре осядет при замене в первый заход - незначительные остатки, которые отмоются новым маслом из внутренностей коробки. А в вашем варианте - все то, что откладывалось годами внутри всего агрегата, включая старый фильтр, поддон, гидроблок и ГТ - будет гоняться по всей системе 1000 км до следующей замены.