Ну а если именно тот тип масла использовать, что с завода был залит, то смену и долив можно смело выполнять без доп. манипуляций из TPI ? Так?
Менял так на корейце с коробкой ZF в "Алтеке", года 4-е назад. Принцип действия прибора правильно описали: на работающем двигателе, через одну трубку сливают старое масло, через другую закачивают новое.
Доброе утро! как спали? Долив нужен потому , что я слил 20гр. посмотреть цвет! а если серьезно.. подтеков нет.. ничего нет.. все хорошо.. однако , выяснил по ETKA тип ATF - и купил литр G055162A2 все! полезу проверю уровень, при необходимости долью! Синего! p.s. мне конечно тоже ATF цветные еще не снились.., но чувствую паранойя близко смешал слитую с КПП ATF с новой.. G055162A2 из канистры, дома в пробирке! Ничего не произошло.. ни взрыва.. ни дыма..
Я тоже хочу проверить у себя уровень для спокойствия. У меня тоже ни подтеков ни следов масла нигде нету. Но для себя хочется проверить уровень и долить если уж надо будет. Куплю тоже синее. Хотя подумываю может все же сделать раскошелится частичную замену (6 литров или сколько там макс. сольется) на синее что было залито.. Кстати что еще нужно тогда будет докупать помимо масла - прокладку поддона АКПП и все? Фильтр сетчатый промывается просто я помню... Проверка уровня происходит при температуре (считываем кабелем в блоке величин) АТФ в 30-35 градусов? Все верно? PS: АТФ не снилось. Снилось что на приборке все контрольные лампочки загорелись разом. Поэтому думаю лучше проверить только уровень
все верно.. подключаем шнурок, смотрим темп в имз. величинах, 35*С, прогоняем селектор по всем положениям, откручиваем пробку.. для доливки собрал приспособление: медная трубка 5мм х 30см., кончик загибаем (была куплена в магазине "Холодильное оборудование"), прозрачный шланг от капельницы, шприц "жане" - (самый большой шприц который был найден в аптеке) для частичной замены, со снятием поддона, что необходимо не подскажу.. кто точно знает - напишите
Парни вы чего? Так и с ума сойти можно. Бери фильтр, прокладку и масло. Если уж собрался поменять, так не экономь. Пословица про скупость работает на ура!!!
Да я не экономлю. Просто мне говорили что там фильтр сетчатый металический и его смена нецелесообразана . Он промывается и все. Я не утверждаю , просто хотелось бы мнение услышать так ли это? И для прокладки герметик используем?
вот блин...судя по твоей подписи авты у нас одинаковые...а точно синее было залито ?? вроде все говорят что с завода желтое!! нихрена не понимаю... и еще вопрос - адаптировать после замены как будешь? надо ж адаптацию вроде проводить...менять какие-то там зазоры так как вязкозть масла изменится. я имею ввиду именно адаптацию, а не перепрошивку софта как при переходе на зеленое масло...и еще - какой пробег у тебя?
Нет не герметик. Прокладка для поддона коробки под своим номером идет. Фильтр сетчатый. А ты уверен что он прочиститься как надо и будет такая же пропускная способность как у нового. Я почему то нет.
Я же скриншот привел ранее из истории смены масел. Что тяжело глянуть по своему номеру коробки и понять что залито. Элементарно ведь. Даже етку тебе не надо ставить
Я понимаю что прокладка идет под номером своим! Я спрашиваю при ее монтаже используется в техпроцессе герметик? Ладно в ELSA поищу сам, просто чтото не видел раздел этот. Встречный вопрос - а ты уверен что он не промоется? Я ж поэтому и спросил кто знает и менял/промывал - как надо грамотно поступить ??
Номер коробки своей нужно знать. Залезь и посмотри под авто табличку для точности. Как она выглядит я тоже на фото привел.
тяжело на нашем форуме по вину определить номер коробки. я спрашивал в другой теме - мне ответили "посмотри на самой коробке. там написано". а для твоей таблички нужно номер коробаса знать..я уже начинаю думать что это секретная информация, никому не известная... ну а для того, что б просто посмотреть номер коробаса, ехать в сервис на подъемник - как-то некомильфо. другой возможности задрать авто у меня нет, потому придется похоже ждать пока не понадобится ехать в сервис по какиму-либо поводу
Извини конечно за прямоту, но иногда в жизни кроме давления кнопок на клавиатуре и педалей в машине нужно и нагнуться и посмотреть самому на машину снизу, переборов свою лень и "некомельфо" как ты выразился. Скажу более, большая часть инфы с форума, когда сам лезешь в машину не соответсвует действительности и все иной раз намного проще и по другому. Так что живите реальностью используя знания с АНАЛИЗОМ таковых, а не как роботы
А я тут при чём? Я знаю какое масло у меня залито и когда менялось. Я для Лапачев'а написал, почему может масло при одинаковом годе, цветом различаться.