если ездить перед частичными заменами то тогда золотая середина эт 2 раза фильтр менять...мне меняли сразу. слили-залили.поменяли фильтр..слили залили ( 2раза по 4.5л..)...чем поменять часть (4.5л)поездить и опять поменять(4.5л).. мне кажется продуктивнее будет.. заменить сразу в 2 этапа масло в акпп и фильтр.. поездить и еще и (3раз) заменить масло 4.5л и фильтр
Это вообще идеально [emoji106] А так, главное, чтобы фильтр и масло менялось [emoji6] желательно раз в 60 000км. В этом случае достаточно одной частичной замены с фильтром.
Фильтровать масло дважды(даже если один раз старым фильтром)всяко лучше,нежели фильтровать однократно.В итоге имеем забитый новый фильтр,т.к. то,что смог бы собрать старый фильтр,соберёт новый.
Старый соберет меньше, чем новое масло вымоет из него же старой грязи, уверен) Останусь при своем мнении)
ну я себе менял масло и прошивал..обошелся заменой в 9л в 2 этапа...мож если потом деньги лишние будут то куплю 4л (1 л есть у меня) и фильтр и заменю еще..
Да просто эксперимент, хочу понять в чем разница. Честно говоря, мне кажется, что на 040 веселее едет) не знаю почему.. Знать бы в чем разница. Могу только предположить, что давление больше, но это вообще от фонаря, технических данных таких нет.
Да? И мелкодисперсную пыль тоже?) какой размер ячейки в фильтре? Речь о том, что меньше этого размера.
Вообще - многие вроде катаются на зеленке и старой прошивке.. О проблемах пока не слышал. Хотя думаю через недельку опять на 050 прыгну.. На всякий..)
Маловероятно что фильтр АКПП в состоянии "задержать" мелкодисперсную пыль,да и задачи у него такой нет,его задача фильтровать металлическую стружку,которую "пропустили" магниты.
Ну вот этой пыли предостаточно уже внутри коробки. В виде отложений. И в поддоне, и на магнитах, и дальше внутри. Все это и поднимается новым маслом с "насиженных" мест, и гоняется по системе. Поэтому, лучше, все-таки, при первой замене убрать те отложения, хотя бы, что доступны - поддон, магниты, фильтр. Мое мнение.
сегодня парня видел 1 в сервис заехал (к рукожопам по поводу акпп).. все грязное там у них.лежит плита в масле.пыли.песке.. они ему ее меняли..было .задняя ехала а в перед нет..перебрали чето там..залили масло зеленое (как выше писали тут)...чето дрыгается.пинается..я слушал 1 ухом разговор..авто 2006г. уровень как проверять никто не знает..лезут крутить пробку..кароче ваШпе..я стоял.стоял..подошел. отозвал его и дал номер влада(melkon). пок не переломали все там..кстати мотор у него 3.2. спраиваю заглядывал что там ..нее говорит че смотреть то там. едет норм. значит хорошо все ..