Отличия не знаю, фото одинаковые. В комплекте идет 7 литров масла, все 7 и использовал. Пробег около 114 000 км.
Коллеги! Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Control Module Part Number: 4F5 910 156 C HW: 09L 927 156 C Component and/or Version: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0020 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 00000 000 00000 VCID: 285F1E2B9B06C05EFC3-807D Что лить?!
Если год выпуска позже марта 2008 года,то на заводе залито зелёное,если до марта 2008 года,то на заводе залито жёлтое,если нет обновлений прошивки,то можно лить и жёлтое и зелёное масло,если прошивка есть,то нужно либо её обновить и лить зелёное масло,либо не обновлять и лить жёлтое масло.
Визуально не реально проверить и жёлтое и зелёное масло будет коричневым.Если нет новой прошивки,значит VAG допускает работу существующей прошивки и на том и на другом виде масла.У меня машина 2005 года,прошивка с завода 0070,обновлений тоже нет...уже три года езжу на зелёном масле.
У кого какое мнение, коробка 6hp28 год машины 2008, в коробке красное масло(идиоты бывшие владельцы), хочу поменять, есть заправочный объём ZF зелёное, как полагается нужно ведь промыть от красного масла? Какое масло лучше использовать для промывки? Выливать в землю больше 10тыс не хочется. И вообще сколько потребуется для промывки?
Тему отслеживаю с самого начала,хочу задать свой вопрос.Есть два вида масла равенол 6НР и 8НР.Какое из них имеет большую высокотемпературную вязкость?У меня масло 6НР,прошивка 010.Поменяны соленоиды,гидроаккамуляторы,фильтр.Сделан сброс адаптаций.В принципе коробка едет нормально,но на полностью прогретой наблюдается ударчик при переключении на D из положения R.Из N в D такого нет.При среднем прогреве и на холодную такого нет.Ещё,через раз проскакивает пиночек при переключении 6-4,5-4.Вот я и думаю,что это может быть как то связано с вязкостью масла,либо с износом чего то в АККП.