Доброго времени суток. Начну с предыстории. Была легкая вибрация при нагрузке на 3 передаче. Так же иного но проявлялась на 5 передаче, но очень и очень слабая. Грешил на гидромуфту, и собирался отремонтировать. Но в один день пошла очень страшная вибрация. Снял коробку, вскрыли муфту, действительно все очень плохо внутри. Отреставрировать не получилось бы ее, целого ничего нет. Не смог найти именно с дизеля, нашел от 4.2 вообще другая, но с 3.2 вроде один в один. Установили, новое масло, фильтр. Теперь след ситация: При наборе скорости (неважно какая передача!!!) как только обороты доходят до 3000, как буд-то рубит обороты электроника, стрелка тахометра падает до 1000, педаль газа не активна-если держать ее нажатой в пол. Отпускаем педаль газа на 2сек, сново нажимаем в пол идет страшная вибрация по всему салону. И это происходит хоть на первой, хоть на пятой передаче! Если кататься до 2.5 оборотах машина едет шикарно. По коробке ошибок нет!!! По двигателю тоже ошибок нет!!! Единственное что было по ошибкам мотора, это недостаточное давление топлива, и не достаточное наддува! Эти ошибки вылезли после того как я мучил ее резкими нажатиями на педаль газа во время вибрации. По блокам измерений в VCDS давления топлива около 500, наддув растет равномерно (атмосфера 900, растет до 2000, иногда чуть больше) Голову уже сломал! ЗЫ: на машине откуда был снят гидротрансформатор, катался проблем небыло (поменяли на МКПП)
Выше копия сообщения одного из пользователей форума, у меня такаеже проблема (Я купил с такой проблемой). Подскажите - как можно диагностировать - виноват гидротрансформатор в данной ситуации или есть другая причина.
Привет ВСЕМ!!! Писал в предыдущих постах Здравствуйте уважаемые форумчане, с недавнего времени стало беспокоить переключение акпп. Audi a6 c6 2008г, 3,0 tdi 233 hp ASB, пробег 140000км, стал замечать что во время переключения акпп на холодную происходит небольшая пробуксовка (обороты поднимаются на 200-300 в момент переключения), когда авто прогреется пробуксовки уменьшаются, но не пропадают полностью. Заметны под сброс газа и на горячую. Толчками практически не беспокоит, за исключением перехода с 1 на 2, со 2 на 3 на малом газу. При разгоне в пол газа или в 2\3 газа ощущаю небольшие разрывы потока мощности во время переключения где то в пол секунды на 4,5,6. Обороты незначительно поднимаются. Пример нашел как на видео при переключении с 3 на 4. Заранее спасибо за помощь... Кто нибудь замечал такое. Извините если не в тему. Масло в акпп со слов предыдущего владельца менялось на 70 т. Я ездил на другой машине с этим мотором только 239сил, там разрыва потока мощности не ощущается, идет плавный разгон со сменой передач (смена передач почти не ощущается у него). У кого нибудь ощущается переключение передач? На 1-2, 2-3 идет разгон при переключении небольшой провал (отдаленно сравнимый с переключением робота с 1 сцеплением) и дальше разгон, как будто 1 уже выключилась а 2 еще не включилась до конца ( как будто нет полного перекрытия во время переключения), с 3 на 4 нормально, с 4 на 5 переключает наоборот более резко с очень небольшим толчком, с 5 на 6 опять с небольшой пробуксовкой. У кого нибудь есть что то похожее? Может поведение акпп зависит от прошивки (типа) двигателя? Замена масла может помочь? Еще забыл сказать что на холодную (особенно в холодное время года) при включении D-R небольшой толчок, после прогрева АКПП перевод селектора и переключения более плавные. На холодную при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3 (первый раз после стоянки) пару раз был пинок (не периодично)... Так Вот, прошивка 020, год выпуска 2008, заменил мало, оказалось желтым (купил равенол 12л), заменил в 3 этапа с заменой фильтров и сбросом адаптаций. После чего машина стала мягче переключаться но проехав 300-400 км адаптации вернулись и опять переключения почти такие же как и были... При переводу селектора с P на D, R на холодную пропал толчок, в коробке не хватало масла когда менял, так вот опять появились пробуксовки при переключении, как на видео когда наступает момент переключения обороты чуть поднимаются на 200-300. Может это нормально для данной коробки?Подскажите пожалуйста. Еще на холодную переключения какие то медленные как будто через нейтрально на долю секунды, поток мощности разрывается https://www.youtube.com/watch?v=Try0BKkmiWM
с 2008г пробег всего 140? чет мало както..у меня 2007 пробег 25.... щас + примерно 50/70 смотангно думаю
Пробег думаю оригинальный...Читал что ресурс до 300 т км у коробки, на видео пробег почти такой же и переключает почти так же
менять масло только на зеленое +прошивка дорого получается... Скажите пожалуйста у кого так же переключает и чем это может грозить...
Всяко дешевле,чем АКПП ремонтировать,не факт что поможет,но это первое и самое дешёвое,что стоит попробовать.
Ошибок нет, группы смотрел (правда после сброса) но критичных значений не нашел, наоборот только + значения
подключай вагком и катайся с ним. смотри состояние блокировки в акпп. кто-то где-то уже выкладывал здесь на форуме пдфку где все группы расписаны. ищи. тебе нужно знать статус блокировки гидротранса (там три варианта: открыт, частичная блокировка, закрыт) и количество оборотов пробуксовки. это все в начале измерений где-то. там, в принципе, все подписано. если есть букс когда бублик закрыт, то это плохо (но тогда бы скорее всего ошибка вылетела). если буксует в момент когда бублик открыт или частичная блокировка - это нормально. Не мешай коробке работать.
Пробовал, гидротранс блокируется на 3 (чтобы не врать помоему на третьей передаче), иногда на 2, разница оборотов не более 60 во время блокировки , то есть в норму укладывается Получается когда газ в полу как на видео в момент переключения гидротрансформатор должен быть заблокирован на 3 и выше передачах а скачок оборотов все равно присутствует Или в момент переключения происходит частичная блокировка
ну и все, не мешай работать коробке. п.с. что и в какой момент происходит с гидротрансом видно в соответствующей ячейке. он может и на 4 быть открытым, и на 2 блокироваться, как педалировать будешь. это не 5hp19. здесь большую часть времени гидротранс буксует.
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 4F5 910 156 D HW: 09L 927 156 C Компонент: AG6 09L 3,2 FSI RdW 0020 Ревизия: --H03--- Серийный номер: 4347393 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 02334 758 00200 VCID: 2953DB4280BD7E69185-807C Неисправности не найдены. У меня какое масло надо лить? обновлять нужно прошивку?