S - это просто другой алгоритм на электронном уровне, жезеляки не повреждаются. Ты ж тормоз на ходу нажимаешь?)
Подскажите, может у кого-то даже есть личный опыт. Что происходит с простым автоматом при включении Р в движении? До какой скорости не опасно? Я вот к примеру R при скорости 10км/ч включаю, авто плавно тормозит и начинает движение назад. Если при этом нажимать на газ, то торможение становится интенсивнее.
Происходят дикие щелчки и авто останавливается. Правда это было на скорости 5-7кмч примерно. Где-то читал, что переключать с D на R и наоборот возможно только при полной остановке. В движении категорически запрещается, тк происходит повреждение коробки.
на А6 С7 2,0 вариатор.. спокойно переключаю в "R" еще до остановки авто.. авто , притормаживает и затем двигается назад.. так же и вперед.. Ничего критичного не происходит.. На своей 6HP19 таких опытов не проводил.. Если на ходу воткнуть в "P" - велика вероятность, что обломит стопор удерживающий авто
Любой механизм паркинга не замкнется на скорости выше примерно 5 км/ч, отработает пружина на приводной части запирающего механизма, но треск естественно будет. Такой же треск можно услышать при включении паркинга при повреждении ШРУСа или дифференциала (срыв шлицев), когда выходной вал еще не остановился. При включнии R при движении вперед, если не сработает никакая защита, то всю основную нагрузку возьмут на себя фрикционы в муфтах, включенных на задней передаче. Если не добивать в этот момент коробку нажатием на газ, то при низком давлении они просто будут сильно буксовать, планетарки повредиться не должны.
Вот, это уже по-интереснее будет. Андрей, а что ты там за экстремальную нагрузку на фрикционы описываешь, обороты то холостые, момент минимальный. Ну и пробуксовка может быть не только в пакетах, но и гидротрансе. Насчёт паркинга получается при 60 км/ч будет типа нейтралки или останется какая-то из передач?
А гидротрансу-то что, он же не меняет направление вращения, как и входной вал. Обороты и момент не большие, но на выходе вал не стоит на месте, а имеет достаточно большой, как бы это правильно обозвать, момент от массы движущегося авто. А фрикционы будут пытаться остановить (заблокировать) эти вращающиеся элементы планетарок (конкретно в 6hp задней планетарки), а нагрузка большая. Я не проверял, конечно, но имхо скорее сгорят фрикционы, поскольку планета задняя на 6hp ого-го какая сильная. В паркинге на скорости получится нейтралка, только с большим треском)))
Здравствуйте. Планирую менять масло в АКПП KHC. Номер коробки 4408115. Судя по намеру можно лить "Жёлтая G 055005A2, она же аналог оригинала, который собственно и лился для завода – ATF Shell М1375.4 Голубая (синяя) ATF – G 055162A2, она же аналог оригинала, который собственно и лился для завода – ATF Shell М1375.6" . Но я 3й хозяин и нет гарантии, что предыдущие владельцы не сменили масло на зеленое и не перепрошили коробку. Есть шнурок VAG-COM. Как посмотреть версию прошивки в коробке, чтоб определиться с маслом?
что именно вас интересует под словом "залито"?, если прошивка -то 0030, если масло- то может быть всё что угодно.
интересно что в коробке с завода залито, какая атф, а то чем больше читаю топики, тем больше голова кругом идет...от номеров, мануалов...потому как дискуссия на 200 страниц) коробку не трогали от рождения дата выпуска 9 месяц 2005 года, модельный 2006.... и есть вопрос по возможности сброса адаптаций на этой коробке...как и чем ? HKG или это не узнать без инфы с шильдика? или вагом можно его посмотреть? судя по тому что прочел-вроде как желтая, аналог- равенол
перечитайте внимательно первый пост - там ответ на ваш вопрос. PS шильдик нужен тем, у кого совпадение до месяца
Тогда скорее всего у вас залита желтуха (аналог равенол 6НР), сброса адптаций через 73гр. судя по всему нет- только прошивка (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=11096893#post11096893) а что вас что то беспокоит в работе акпп или вы просто хотите заменить масло?