да иногда на горячую происходят затыки при переключении 2-3 и 3-4, ударов и вибраций нет, ошибок нет, пробуксовок тоже нет...переключение происходит как бы с натягом...появляется редко. решил скинуть поддон, распотрошить фильтр...если внутри нет стружки и фрагментов немагнитных-вымыть мехатрон, заменить сепараторную пластину, соленоиды, гидроаккумуляторы, и атф...вот как то так, если я правильно себе представляю... выот и возник вопрос по адаптациям и сбросу, либо обновлять по коробки...опять же, чем залить и что залить
По жидкости, можно залить хоть желтую хоть зеленую, сбросить адаптации и разницы не будет. Проверено. ПО коробки обновлять если нету сброса адаптаций (авто до 06 МГ) и делать адаптационную поездку в обоих случаях
а у меня? Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 4F5 910 156 D HW: 09L 927 156 C Компонент: AG6 09L 3,2 FSI RdW 0020 Ревизия: --H03--- Серийный номер: 4347393 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 02334 758 00200 VCID: 2953DB4280BD7E69185-807C
Ваг ком это не сделать , прошивать только вас5054, ваг комом адаптации можно сбросить , но нормально адаптационную поездку не сделать , тоже нужен вас5054 чтобы по всем муфтам нормально адаптировать
Не подскажите по замене масла - машина А6С6 2009 м.г. VIN WAUZZZ4F99N029963 коробка модель KJC Тип коробки передач: 6HP19A Пробег 160 тыс. Хочу масло поменять. Из ветки я понял, что нужно лить зеленое G060162A2 или "все что имеет допуск ZF Lifeguardfluid 8" Вопрос: 1) Можно ли вместо оригинала зеленого лить ZF Lifeguardfluid 8 номер S671090312 ? Оно же желтого цвета? На замену идет до 6 литров и оно смешается с оригинальным зеленым - это нормально? Последствий не будет? Вроде везде пишут что оно является заменителем, но хотел спросить еще у знающих людей тут. 2) после замены на Lifeguardfluid 8 нужно ли делать какие нибудь адаптации, обновление прошивок и т.д.? 3) Комплект по замене - фильтр и прокладка? Больше ничего?
Так оно же зеленое... Бери комплект для замены масла ZF 8700251 (7 л масла зеленого, прокладка поддона (на выбор там их 2), магнитики и болтики, фильтр). И докупай 2 л S671090312. Проверить версию прошивки. Хотя у тебя, скорее всего, последняя. Если нет, то обновить. Ну и после замены сделать адаптацию. Если я не прав, меня поправят)
Всем добра! Машина А6 vin - wauzzz4f47no57702, 2006г. Пробег 83 т.р. реальный, подтверждено сервисной книгой (я второй владелец) Прочитал тему, и прихожу к выводу, что лучше с начала сделать частичную замену 5 л. желтого ZF LifeguardFluid 6 без замены фильтра (тупо слить с пробки) и покататься на нем 2-3 т. км. А уж потом по полной с промывкой и адаптацией используя набора ZF 8700 251. Вопрос в том, что можно смешивать ZF LifeguardFluid 6 с тем маслом которое сейчас залито в коробке??? (масло в ней точно не менялось, соответственно там оригинальное) Имеет ли смысл мой метод или все таки сразу промыть и залить зеленое масло?
У меня у друга оно(ZF Lifeguardfluid 8) есть на работе - он сказал - желтое. И дал номер S671090312 . Так что планирую только его залить. А можете посоветовать где в москве лучше поменять - точно не ОД. Какой нибудь коробочный сервис? Есть какой-то ZF сервис вроде на Вавилова, на форуме кто-то писал. Это реально дочка ZF? Наверно там лучше всего?
ZF Lifeguardfluid 6 - желтое. ZF Lifeguardfluid 8 - зеленое. Друг что-то попутал. В коробке у тебя зеленое. Значит прошивка под зеленое. И лить нужно, соответственно, зеленое.
Форумчане! Как вам такая мысль. Взять пробу из АКПП и предоставить в лабораторию на анализ. Купить три образца по литру и провести тест на максимальную совместимость. И перестать ломать голову при подборе жёлтой, зелёной, коричневой и прочих цветов жидкостей и всяких там прошивок вместе с ними.Если бы не снятый с производства наинадёжнейший гидротрансформатор может и не стоило бы так морочиться. А если кто проделал аналогичную работу, то ценнейшую,на мой взгляд инфу, всё равно придётся проделать индивидуально для каждого.Но хотя бы раз и навсегда выяснить у кого WAG закупает жёлтую и зелёную жижу в акпп. Вот пацанчик, молодец, масла прокипятил, http://bmwservice.livejournal.com/27699.html . Теперь хоть видно, что в движке твориться). Готов выслушать конструктивную критику.Это же форум http://www.osalab.ru/order
Спасибо! Написал им. Вот ответ: "Мы занимаемся ремонтом и восстановлением АКПП 6НР Ягуар, Ленд Ровер и БМВ. Заменой масла мы не занимаемся вообще." А не знаете про компанию Невис или Нивюс - что-то было в форуме про них - погуглил это они? http://audi.nivus.ru/repair_services_for_audi/audi_akpp_repair/ какие отзывы? К ним также можно обращаться?