А кто такой Фанат? Я гдето в начале этой ветки видел такое сообщение "На форуме есть ДМИТРИЙ. Обратись к нему.Он не только меняет масло он их ремонтирует. Очень грамотный товарищ .89166809525. 8495227670. Позвони и все станет на свои места. " Не он случаем "Фанат" ?
Даже если Вы сделаете сравнительный анализ 10-ти видов подобных масел, то вряд ли выясните на 100% кто же из них поставщик оригинала. Все масла, совпадающие по допуску, будут иметь примерно один и тот же состав. Да и полностью одинаковых результатов у разных ATF тоже не получится, поскольку в любом тесте есть небольшая погрешность. Да, собственно, и выяснять тут нечего, уже давно известно, что для 5hp оригиналом идет Mobil LT 71141 (ранее ESSO), для 6hp Shell 1375.4 (оно же ZF LifeGuardFluid 6) желтое, для 8hp и 9hp Shell 12108 (ZF LifeGuardFluid 8) зелёное, для 09G/D/K/M лучше всего подходит Mobil 3309 (ранее ESSO) (допуск Toyota T-IV), для 0C8 - Toyota WS, для 0B5 - Castrol TransMax Dual (в переднюю часть). Вот про варики и дсг 02E и 0BH ничего не скажу, не знаю, но c Motul CVTF (вариаторы) и DCTF (дсг) работают они отлично.
А что Вам конкретно по ним интересно? Коробка как коробка, добрый крепкий ZF, но с определенными косяками в виде слабеньких втулок, соленоидов, рано текущих сальников, быстро изнашивающейся блокировки гидротрансформатора. Эти косяки, в общем-то и ограничивают её (коробки) ресурс. В остальном вполне надежная коробка.
Поговаривают, что в АКПП quattro масло менять не желательно для её нормальной работы.На мой взгляд это бред, но приведённый пример об "Умершей" а7 как раз после замены масла у официалов заставляет задуматься
Сколько таких "умерших" коробок после замены масла приезжает - не пересчитать... И дело здесь не в замене масла, а в том, что поменяли его при уже имеющейся проблеме. Перед заменой масла на любой коробке нужно обязательно оценить его состояние: если оно не внушает доверия (слишком мутное, горелое или имеется стружка), то лучше его уже не менять, никаких улучшений в работе коробки при таких признаках не будет, один вред. Обычно как получается: хозяину машины когда говоришь, что масло лучше не менять, реакция - глаза круглые, "что, как, почему, да всё нормально едет. Вы наверное хотите, чтобы у меня побыстрее коробка встала". Меняешь масло - начинаются проблемы. Реакция - "почему вы меня не убедили, что менять не нужно было". Менять масло нужно в любой АКПП, оно (масло) не может работать очень долго без потери своих эксплуатационных характеристик. Только менять его нужно регулярно и вовремя, а не тогда, когда уже появились рывки и пробуксовки. Вообще основная суть замены масла не в продлении жизни механической части коробки, а в продлении жизни гидроблоку. Механическая часть рано или поздно откажет по-любому и даже регулярная замена масла не прибавит ей ресурс в 2 раза. Блокировка ГДТ, втулки, резиновые уплотнения - всё это имеет свой определенный ресурс. Но вот гидроблок, проработавший 200-300 ткм без замены масла, будет иметь очень большой износ каналов, восстановить его будет стоить очень дорого и далеко не всегда рентабельно (лучше новый купить). Соленоиды-регуляторы, которые на современных коробках работают с высокими частотами (100-300Гц) также от грязного масла изнашиваются гораздо быстрее. Плюс, загрязнённое масло очень плохо отводит тепло и загрязняет теплообменник, что приводит к постоянно повышенной рабочей температуре коробки (быстрее стареют сальники, резиновые уплотнения, увеличивается износ гидроблока).
парни, подскажите к кому обратиться по замене масла в АКПП ??? а6 3.2 кватро 2006 год... 255лс.... пробег 94, еще ниразу масло не меняли... необходимости не вижу, но читаю форум и думаю что можно и нужно поменять )))) посоветуйте сервис, или где это сделать? в идеале ЮАО !!!
Quattroff Привет был вчера у вас общался с Васей он сказал что лучше махнуть масло в АКПП, пробег у меня сейчас 60 тыс. Как ты считаешь есть смысл туда лезть вообще? Коробас у меня 6hp-19 и чувствую что уже ГТФ проскальзывает на холодную когда едешь...
Подскажите, какое масло мне лить без смены ПО. Коробка 6HP19 HYR. 2006 год. Серийный номер: 4163505. Версия ПО сейчас: 0020 Экзист показывает зеленое G 060162A2, но как я понимаю придется обновлять прошивку. Мне нужно знать какое масло изначально было залито...
Всем доброго времени суток! Вопрос к Мелькону и Раткову, можно ли взять с мехатроника который поддерживает сброс адаптаций блок управления и переставить на мехатрон который без сброса? Коробка HFM ,двиг 3.0 BBJ, думал поставить от HKH или HYQ. Так понимаю если переставлять то надо будет решать вопрос с иммо. И можно ли взять плату от коробки со сбросом адаптаций к примеру которые ставились на 3.2 двиг и сделать замену ПО на нужное? Заранее спасибо.
Привет. С блокировкой на холодную у многих проблемы есть, а именно обороты плавают, не заморачивайся с этим. А масло поменять рекомендую, тем более если чип стоит. Высокий температурный режим маслу срок службы не продлевает.
ПО поменять не проблема а вот иммо данные перенести это наврядли . Если только не вычитывать непосредственно из еепром . Опять же не в курсе нет ли там не перезаписываемых областей.
Понятно. Сейчас на сколько я знаю до 2005мг иммо не прописан в мехатроне, если я поставлю мехатрон со сбросом адаптаций, где уже есть иммо, придется его вычищать?
Расскажу свои скитания. На 190 тыс. поменял жижу в коробке на febi. Жёлтая аналог G 055. Не впечатлило. Подёргивания стрелки тахометра на 60 км/час мучали. Думал хана ГТФ. Знающие люди говорили-нет, может дроссель. Решил на 260 тыс. обновить жижу. Зашел в Автолайн местный и спросил Ravenol 6 hp fluid. То же жёлтая по спецификации ВАГ. А менеджер сильно умный подсунул 8 hp. Я только в гараже понял по зеленому цвету. Ладно думаю в качестве промывки пойдёт. Всё равно 2 этапная замена. Ничего не обновлял. Толко обороты по прежнему плавали на 60-70 км/час. Прикупил Ravenol 6 hp и заменил через пару тысяч км. Параллельно убрал подсос оборвавшейся вакумной трубки управления флейтой, прочистил впускной коллектор очистителем карбюратора, Датчик расхода воздуха в медицинском спирте пополоскал, очиститель инжекторов в бензобак залил и машинку не узнать. Все плавания оборотов пропали. Кому верить? Когда нет лишней сотни тысяч на переборку коробаса, приходится изголятся. Да и ещё. Не смог открутить снизу поддона пробку заливную. Почитал на bMW форуме о том, что сбоку заливают в такие же коробки. Нашел этот шестигранник. Мне было удобнее так.
Здравствуйте. Ребят проблема такая пробег 120000 км при переключении с реверса на нейтраль или с драйва на нейтраль толчки и при трогание с места как будто провал а потом поехала и дальше все норм. Что это может быть? Купил масло оригинал, фильтр за 16к, взял масло в раздатку и вот думаю а поможет это, или писец и лучше готовиться к ремонту коробки соответственно не выкидывать сейчас деньги на ветер. Как я понял в моей коробке поддона нет и если лезть в нее то половинить а смысл снимать её за 12к чтоб просто посмотреть. Вообще вопросов куча если коробка так что покупать или менять на контрактную? Машину продавать не собираюсь для себя так сказать какой вариант лучше? Мой вин : WAUZZZ4F57N123108
А зачем на нейтраль во время движения переключаться? Люди озадачиваются когда пинает при переключении передач или проскальзывания достают. Но никто про нейтраль ничего не говорил. Как у Вас в драйве себя ведёт без нейтралей и реверсов?