A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    А кто такой Фанат? Я гдето в начале этой ветки видел такое сообщение "На форуме есть ДМИТРИЙ. Обратись к нему.Он не только меняет масло он их ремонтирует. Очень грамотный товарищ .89166809525. 8495227670.
    Позвони и все станет на свои места. "

    Не он случаем "Фанат" ?
     
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Даже если Вы сделаете сравнительный анализ 10-ти видов подобных масел, то вряд ли выясните на 100% кто же из них поставщик оригинала. Все масла, совпадающие по допуску, будут иметь примерно один и тот же состав. Да и полностью одинаковых результатов у разных ATF тоже не получится, поскольку в любом тесте есть небольшая погрешность. Да, собственно, и выяснять тут нечего, уже давно известно, что для 5hp оригиналом идет Mobil LT 71141 (ранее ESSO), для 6hp Shell 1375.4 (оно же ZF LifeGuardFluid 6) желтое, для 8hp и 9hp Shell 12108 (ZF LifeGuardFluid 8) зелёное, для 09G/D/K/M лучше всего подходит Mobil 3309 (ранее ESSO) (допуск Toyota T-IV), для 0C8 - Toyota WS, для 0B5 - Castrol TransMax Dual (в переднюю часть). Вот про варики и дсг 02E и 0BH ничего не скажу, не знаю, но c Motul CVTF (вариаторы) и DCTF (дсг) работают они отлично.
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06

    http://audi-club.ru/index.php?members/fanat.79469/
     
  4. Makedonskiy

    Makedonskiy Новичок

    4 окт 2013
    71
    Быстра и Практична
    Ага! Ну а про каробасы в кватровых 4F? Есть что поведать?
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    А что Вам конкретно по ним интересно? Коробка как коробка, добрый крепкий ZF, но с определенными косяками в виде слабеньких втулок, соленоидов, рано текущих сальников, быстро изнашивающейся блокировки гидротрансформатора. Эти косяки, в общем-то и ограничивают её (коробки) ресурс. В остальном вполне надежная коробка.
     
  6. Duritt

    Duritt Новичок

    25 июл 2012
    31
    A6 4B C5 quattro
    Quattroff - как с Вами связаться- нужна консультация по 5HP19 FLA (тел.)
    Заранее спасибо
     
  7. Makedonskiy

    Makedonskiy Новичок

    4 окт 2013
    71
    Быстра и Практична
    Поговаривают, что в АКПП quattro масло менять не желательно для её нормальной работы.На мой взгляд это бред, но приведённый пример об "Умершей" а7 как раз после замены масла у официалов заставляет задуматься
     
  8. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Сколько таких "умерших" коробок после замены масла приезжает - не пересчитать... И дело здесь не в замене масла, а в том, что поменяли его при уже имеющейся проблеме. Перед заменой масла на любой коробке нужно обязательно оценить его состояние: если оно не внушает доверия (слишком мутное, горелое или имеется стружка), то лучше его уже не менять, никаких улучшений в работе коробки при таких признаках не будет, один вред. Обычно как получается: хозяину машины когда говоришь, что масло лучше не менять, реакция - глаза круглые, "что, как, почему, да всё нормально едет. Вы наверное хотите, чтобы у меня побыстрее коробка встала". Меняешь масло - начинаются проблемы. Реакция - "почему вы меня не убедили, что менять не нужно было".
    Менять масло нужно в любой АКПП, оно (масло) не может работать очень долго без потери своих эксплуатационных характеристик. Только менять его нужно регулярно и вовремя, а не тогда, когда уже появились рывки и пробуксовки.
    Вообще основная суть замены масла не в продлении жизни механической части коробки, а в продлении жизни гидроблоку. Механическая часть рано или поздно откажет по-любому и даже регулярная замена масла не прибавит ей ресурс в 2 раза. Блокировка ГДТ, втулки, резиновые уплотнения - всё это имеет свой определенный ресурс. Но вот гидроблок, проработавший 200-300 ткм без замены масла, будет иметь очень большой износ каналов, восстановить его будет стоить очень дорого и далеко не всегда рентабельно (лучше новый купить). Соленоиды-регуляторы, которые на современных коробках работают с высокими частотами (100-300Гц) также от грязного масла изнашиваются гораздо быстрее. Плюс, загрязнённое масло очень плохо отводит тепло и загрязняет теплообменник, что приводит к постоянно повышенной рабочей температуре коробки (быстрее стареют сальники, резиновые уплотнения, увеличивается износ гидроблока).
     
    Alex_z, zxzman и auras80 нравится это.
  9. Pyshok

    Pyshok Живу я здесь

    18 май 2012
    1.112
    audi a6 3.2
    парни, подскажите к кому обратиться по замене масла в АКПП ???

    а6 3.2 кватро 2006 год... 255лс.... пробег 94, еще ниразу масло не меняли... необходимости не вижу, но читаю форум и думаю что можно и нужно поменять ))))

    посоветуйте сервис, или где это сделать?

    в идеале ЮАО !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Quattroff Привет был вчера у вас общался с Васей он сказал что лучше махнуть масло в АКПП, пробег у меня сейчас 60 тыс.
    Как ты считаешь есть смысл туда лезть вообще?
    Коробас у меня 6hp-19 и чувствую что уже ГТФ проскальзывает на холодную когда едешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 174174

    174174 Новичок

    15 янв 2016
    6
    Подскажите, какое масло мне лить без смены ПО. Коробка 6HP19 HYR. 2006 год. Серийный номер: 4163505. Версия ПО сейчас: 0020
    Экзист показывает зеленое G 060162A2, но как я понимаю придется обновлять прошивку. Мне нужно знать какое масло изначально было залито...
     
  12. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Всем доброго времени суток! Вопрос к Мелькону и Раткову, можно ли взять с мехатроника который поддерживает сброс адаптаций блок управления и переставить на мехатрон который без сброса? Коробка HFM ,двиг 3.0 BBJ, думал поставить от HKH или HYQ. Так понимаю если переставлять то надо будет решать вопрос с иммо. И можно ли взять плату от коробки со сбросом адаптаций к примеру которые ставились на 3.2 двиг и сделать замену ПО на нужное? Заранее спасибо.
     
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Привет. С блокировкой на холодную у многих проблемы есть, а именно обороты плавают, не заморачивайся с этим. А масло поменять рекомендую, тем более если чип стоит. Высокий температурный режим маслу срок службы не продлевает.
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.466
    Московская обл.
    Audi
    ПО поменять не проблема а вот иммо данные перенести это наврядли . Если только не вычитывать непосредственно из еепром . Опять же не в курсе нет ли там не перезаписываемых областей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Понятно. Сейчас на сколько я знаю до 2005мг иммо не прописан в мехатроне, если я поставлю мехатрон со сбросом адаптаций, где уже есть иммо, придется его вычищать?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Типа того
    Типа того . Только вот чем и как сделать иммо офф в акпп я пока не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. I like A6

    I like A6 Bad e-mail

    5 ноя 2012
    71
    А6/С6 3.0 04 г.
    Расскажу свои скитания.
    На 190 тыс. поменял жижу в коробке на febi. Жёлтая аналог G 055. Не впечатлило. Подёргивания стрелки тахометра на 60 км/час мучали. Думал хана ГТФ. Знающие люди говорили-нет, может дроссель.
    Решил на 260 тыс. обновить жижу. Зашел в Автолайн местный и спросил Ravenol 6 hp fluid. То же жёлтая по спецификации ВАГ. А менеджер сильно умный подсунул 8 hp. Я только в гараже понял по зеленому цвету.
    Ладно думаю в качестве промывки пойдёт. Всё равно 2 этапная замена. Ничего не обновлял. Толко обороты по прежнему плавали на 60-70 км/час. Прикупил Ravenol 6 hp и заменил через пару тысяч км.
    Параллельно убрал подсос оборвавшейся вакумной трубки управления флейтой, прочистил впускной коллектор очистителем карбюратора, Датчик расхода воздуха в медицинском спирте пополоскал, очиститель инжекторов в бензобак залил и машинку не узнать. Все плавания оборотов пропали. Кому верить? Когда нет лишней сотни тысяч на переборку коробаса, приходится изголятся.
    Да и ещё. Не смог открутить снизу поддона пробку заливную. Почитал на bMW форуме о том, что сбоку заливают в такие же коробки. Нашел этот шестигранник. Мне было удобнее так.
     
  18. Artur-A6-C6

    Artur-A6-C6 Новичок

    23 май 2016
    5
    Здравствуйте. Ребят проблема такая пробег 120000 км при переключении с реверса на нейтраль или с драйва на нейтраль толчки и при трогание с места как будто провал а потом поехала и дальше все норм. Что это может быть?
    Купил масло оригинал, фильтр за 16к, взял масло в раздатку и вот думаю а поможет это, или писец и лучше готовиться к ремонту коробки соответственно не выкидывать сейчас деньги на ветер.
    Как я понял в моей коробке поддона нет и если лезть в нее то половинить а смысл снимать её за 12к чтоб просто посмотреть.
    Вообще вопросов куча если коробка так что покупать или менять на контрактную?
    Машину продавать не собираюсь для себя так сказать какой вариант лучше?
    Мой вин : WAUZZZ4F57N123108
     
  19. Artur-A6-C6

    Artur-A6-C6 Новичок

    23 май 2016
    5
    Забыл ошибок по коробке нет.
     
  20. I like A6

    I like A6 Bad e-mail

    5 ноя 2012
    71
    А6/С6 3.0 04 г.
    А зачем на нейтраль во время движения переключаться?
    Люди озадачиваются когда пинает при переключении передач или проскальзывания достают. Но никто про нейтраль ничего не говорил. Как у Вас в драйве себя ведёт без нейтралей и реверсов?