Ну это я ему и написал, а не тебе. Залезть и физический номер коробки посмотреть без всяких винов и прочех гаданий. Так вернее. Ну человек видишь не может на подъемник заехать, поэтому чеж тут скажешь еще...
да не за что извинять, все прально ты говоришь, просто твой вариант немного для меня не подходит, ибо кроме давления клавиатуры и педалей я по 2-3 часа в день в спортзале потею, так что перебарывать лень мне есть где, и лезть под машину с этой целью не обязательно... а работаю я и деньги зарабатываю не для того, что б под машину самому лазить. не прими как высокомерие или как негатив, написал как есть. Все сервисы, в том числе и официалы, дают противоречивую инфу по поводу замены масла в АКПП, потому пытаюсь прояснить ситуацию.. но это не значит что я буду что-то делать сам. И номер я запросил потому как не предполагал, что пробивка номера коробаса по ВИН-у вызовет какие-то затруднения у знающих людей...такая же запчасть, вернее узел, как и все остальные. но что-то я пока ни разу не слышал что б для определения номера рычага кто-то кого-то на подъемник отсылал смотреть этот самый номер на установленном рычаге, или для выяснения номера форсунки кто-то предлагал снимать коллектор и смотреть номера на установленных деталях. Теперь я при замене масла в двигле тыщи через три гляну номер, не вопрос.. но думал если его можно достоверно узнать раньше по вину - то почему нет?
Сейчас услышишь в первый раз... Как раз таки для определения номера направляющего рычага или поворотного кулака на AUDI A5 например, придётся на подъёмник заехать... И есть ещё ряд запчастей, номер которых нельзя достоверно определить с помощью VIN номера...
Ну я конечно все понял что нет времени. Да и согласен что лазить именно из за того что не горит тема не зачем. Ну вот как раз поедешь масло менять и обязательно глянь. Не привязан к вину этот номер в расширенной расшифровке вин в ЕТКА. И Redman прав во всем тоже
вот спасибо! если б сразу кто-то сказал такую вот простую фразу то и вопросов не было бы))) Я действительно думал просто что вин дает однозначное определение и номера коробаса, потому и недоумевал что за проблемы. Зачастую ж народ не может ответить внятно - что так и так, номер коробаса к номеру вина никак не привязан.. отвечают же просто - пошел на хрен... на уточняющий вопрос - "почему нахрен? " отвечают - "потому что нахрен и все тут" -))) короче спасибо парни за пояснения, теперь буду в курсе
Господа подскажите пожалуйста,у меня ауди а6с6 2008г,но модель 2009г.2.7 tdi кватро 6 ступка.Человек который пригнал ее,сказал что моя коробка не обслуживаемая.Вопрос: так ли это? Вин WAUZZZ4FX9N025145.Заранее спасибо.
у меня в магазе пишут что цвет жёлтый у VAG-G052180A2 и типа он только для СVT автомата а у нас CVT? Митрий пишет что для наших мультов годится оно: В отличии от традиционных автоматов,коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется(вообще,в коробке два фильтра-один находиться внутри корпуса коробки,его замена невозможна,второй является частью трубки охлаждения,идущей к радиатору-он меняется только по показаниям,стоит 200-400$)
http://www.thectsc.com/index.php?p=product&id=184&parent=0 еще вот здесь обсуждают масла http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=505114&page=3 - там и характеристики есть. себе заказал равенол - в первую очередь изза цены.
а по поводу того что етка дает синее масло - согласен с высказыванием выше что цвет масла не привязан к вину, а кому дает синее похоже просто давно не обновлял саму етку. потому как мне она дает зеленое без вариантов, а предыдущие масла можно только через архив узнать. п.с. вместо того чтобы экономить на фильтре лучше закажи по каталогу zf вместо оригинального. для этого нужен номер коробки по zf.
только что глянул, CVT - Continuously Variable Transmission или говоря русским языком "Бесступенчатая коробка передач" тобишь вариаторный мультитроник. И подходит оно нам 100%
Кому нам? Здесь вообще не обсуждается проблематика замены масла в CVT (там её просто нет), так что ты темой ошибся
Зелёное масло ETKA даёт всем! Потому что завод так решил, и оповестил об этом дилеров давно, а так же снабдил инструкцией по переходу с жёлтого и синего масел. Но заводу абсолютно безразлично что ETKA будет ковырять Вася Пупкин с форума или такой же Вася из магазина за углом, который думает, что раз пробилось по VIN, значит это истина и можно заливать не глядя. 50% проблем АКПП связаны с некорректной заменой масла, остальные проблемы из за очень больших (но скрученных) пробегов и режима эксплуатации. Так что тот, кто не хочет делать дорогостоящий переход на зелёное масло, вполне может залить жёлтое или синее, главное установить что именно было залито, а вот тут как раз самая большая трудность, т.к. далеко не все знают историю обслуживания своего авто. А вдруг уже переход на зелёное был?
а проблематикой чего здесь по твоему занимаются? именно заменой масла в мульте, а он и есть тот самый преславутый CVT а название темы сверху