545, Привет! Никто не сможет квалифицированно ответить на ваш вопрос, так как ни выложенные вами скриншоты, ни номер VINа не помогут ответить ...когда меняли трансмиссионную жидкость и какого цвета она была! Вообще, тема "цвета" трансмиссионной жидкости - надуманная проблема, над которой по-дружески хохотал соседний форум BMW 5, у которых в те же года устанавливались аналогичные АКПП. Поэтому, не усложняйте себе жизнь и смело заливайте "жёлтую", если хочется немного сэкономить, либо более новую "зелёную", которую заливают в наши АКПП на всех без исключения московских дилерских центрах и отказываются слушать разговоры про "цвет".
Спасибо, за совет. Слил я масла грамм 100 и часа два назад мы ( человек 10 ) пытались разглядеть цвет масла и в итоге 6 голосов за желтый и 4 за зеленый. В итоге я долью желтого, а потом буду полностью менять с прошивкой и адаптацией на зеленое.
Версия 4F2 910 156 Q ? Если да то последняя из доступных для нее 70-я версия ,а у тебя вообще древнючая прошивка какая то . А масло там ZF Lifeguardfluid 8 изначально должно быть .
Да версия такая 4F2 910 156 Q. Машина ноябрь или декабрь 2008 рес. Получается лить желтое или обновлять и зеленое?
Влад(melkon)же ответил.... ZF Lifeguardfluid 8....т.е. зелёное,с марта 2008 года в Ауди заливают только зелёное.
Странно это как то.У меня прошивка тоже 010,а масло было жёлтое.Получается до одного места,какого цвета масло и какая прошивка.
На мою машину вообще нет новых прошивок(машина 2005 года)а масло зелёное,наверное VAG считает\знает на какой машине,(коробке,"мозге"),нужно менять прошивку при переходе на новое масло,а на какой нет.
Ты совсем глюпый или притворяешься ? У тебя 010 версия чего ,какой прошивки ? Климата ? Ничего что 3.2 и 3.0ТДИ софт коробок отличается ? И уж тем более он отличается в 2007 и в 2009 году ...
Хамите,парниша или притворяетесь.Совершенно понятно,что речь идёт о разноцветных маслах при одинаковых прошивках мозгов АККП.
Вопрос. А зачем менять прошивку в коробке если заливать в замен жёлтому маслу опять жёлтое? И что изменится если поменять пошивку?
Конечно прошивку не нужно менять,если не меняется масло. Что изменится(для чего нужно замена масла\прошивки)есть в первом посте.
Доброго.А у меня какое масло должно быть?Зелёное?И что будет если после ремонта акпп залить жёлтое? Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb Номер детали контроллера: 4F2 910 156 E HW: 09L 927 156 C Компонент и/или Версия: AG6 09L 2.7 TDI 132 0010 Код ПО: 0000002 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 2757ECEC965BBA061F-8072
знаю что не в тему..но там куда надо, тишина чет.. подскажите какое масло залито и какая последняя прошивка есть под акпп.. 6HP-19. HYH 4353647..040052..AG6 09L 2.0TFSI RDW 0080...(ауди а4 2007г. кваттро)
вчера поменял масло в АКПП. Причиной замены было легкая заторможенность при переключении передач и при ускорении на понижение были иногда толчки. Пробег от прошлой замены был 100 тыс км. После замены выехал в город, в пробках покатался вроде все хорошо, быстро и плавно переключает. Выехал на трассу, газ в пол и на 5.0 -5.5 тыс оборотах происходит дергание и повышение передачи с 3 на 6. Заглушил двс. завел заново. Газ в пол с места все четко и быстро переключает(лучше чем раньше). делаю второй раз так же - все норм. Делают третий раз и снова на 2 передаче когда обороты ближе к отсечки происходит дергание и повышение передачи..
ну для начала после замены масла надо было сделать сброс адаптаций и адаптационную поездку. Если все так-же бы осталось после этого, тогда мехатрон в переборку
замена масла без переборки мехатрона-впустую выброшенные деньги... масло то хоть какого цвета-запаха-вкрапления частиц, магниты в поддоне в каком состоянии?
в общем коробка адаптировалась и все норм. видимо сказалось что после замены и сброса адаптации попал в пробку а потом выехал на трассу.