Всем привет))) перерыл очень много страниц не могу найти где этот сброс адаптаций? машина 2007 года 3.2 249лс! ПОДСКАЖИТЕ если не трудно!!!! СПАСИБО!
Если новый то не надо. тем более у тебя 2005 мг- новый конкретно под твою коробку будет так же без сброса адаптаций, просто ставишь делаешь адаптационную поездку и все гуд)
У меня такой вопрос, у меня сейчас в коробке залито синее масло, если я куплю комлект этот (Zf parts 8700 251), там я подозреваю уже зелёное масло. То можно заменить масло и какое то время ездить(200-500км) без смены прошивки? План примерно такой. 1. Заменить масло, заодно посмотреть какие соленойды уже умерли. 2. Купить новае соленойды 3. Обновить прошивку. 4. Заменить соленойды + масло.
Пинки рывки и.т.д есть на машине? если да, то сброс адаптаций и адаптационная поездка, если в скором времени опять пинки рывки начнутся, масло, соленойды под замену, мехатроник в переборку. Соленойды менять все разом. Можно конечно снять сопротивление померить, но имхо это лишние телодвижения, если на машине пробег уже 150-200. Просто взять разом все сделать и забыть надолго.
Настроил свой ваг-ком, отловил ошибку с которой мучаюсь уже месяц скоро как Код: Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Номер блока управления: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156 Компонент и/или версия: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0070 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02327 785 00200 VCID: 285404B99BDBC47E35-807D 17115 - 1-я передача P0731 - 000 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 33 Пробег: 256246 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.01 Время: 08:33:59 У кого какие есть мысли? Нормальных диагностов у нас найти не удается пока
Вот что нарыл: 17114/P0730/001840 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Transmission Fluid contaminated Transmission faulty (Mechanical Problem) Possible Solutions Check Transmission Fluid (Color and Contamination) Replace Transmission Fluid when necessary Check Transmission Mechanics
Уже месяц мылят мне мозги, ладно хоть теперь я ошибку сам научился читать, так то ведь как не приеду - ошибок нет )
я правильно понимаю, что 0070 это версия прошивки коробки? может такое быть, что желтое масло мое старовато для этой прошивки?
Здравствуйте, товарищи! Назрел вопрос по замене масла! VIN WAUZZZ4F78N039387 Коробка 4f2 910 156 T а версия прошивки rdw 0020 Можно ли как-то узнать, какое масло по цвету было с завода?
к чему едкие комментарии? зеленое жиже, чем желтое, как вичитал на форумах, прошивка заключается в том, какое усилие создается при сжатии фрикционов, получается если реально было желтое, а залить зеленое, не меняя прошивки, то фрикционы сжимаются, как и сжимались, а масло более водянистое, фрикционы будут гореть… вроде так, информация не подтвержденная… вот поэтому и читаю форумы в поисках информации Исходя из этого, меня интересует, какого цвета у меня с завода было масло, чтобы правильно его поменять. Разве не для этого форум? если нельзя по вину и по версии прошивки и по номеру коробки узнать цвет масла с завода, так и скажите
Весь ответ заложен Вами в самом вопросе. Если не вин, не версии кп не помогает, может Вам к ОД лучше обратится ну или к людям кто серьёзно занимается АКПП, например к тем, кто Вам прошивку менял.
кто сказал, что они не помогают!??!?!??! я в этом не разбираюсь, и поэтому задал вопрос здесь! если люди, компетентные в этом вопросе здесь мне скажут, что цвет масла, который был залит с завода невозможно определить по предоставленным мною факторам (номер коробки, версия прошивки, вин номер авто), то тогда буду пробовать искать информацию вне этого форума! За вашими едкими комментариями я понял лишь одно: ваше мнение ни сколько не является компетентным! Ведь данная тема, на данном форуме и создана именно с целью помощи в вопросах замены масла в акпп audi a6 c6, поэтому никак не могу понять вашего сарказма