Последняя прошивка на этот номер(4F2910156T)-0050 т.е. при прошивке 0020 масло жёлтое или голубое,что- бы знать точно,нужно видеть табличку на АКПП.
в общем исходя из представленных мной данных можно лишь предположить, что масло у меня с завода желтое либо голубое? прошивка 0020 для зеленого масла быть не могла?
А подскажите еще пожалуйста, в этом комплекте ZF 7 литров масла, а мне как я понял нужно 9? Такое масло в литровых баклажках продается?
Обратился к официальному дилеру с вопросом по цвету масла, предоставив те же параметры (вин номер, версия коробки, версия прошивки), на что официальный дилер ответил, что у меня 100 процентов с завода не желтое масло, ориентируясь на год выпуска моего авто (2007, а модельный по вину 2008), затем сказал, что год переходной с синего на зеленое, поэтому у меня либо то, либо другое, но никак не желтое, дальше он сказал, что узнать, каким же на самом деле было масло не реально, т.к. сливаться будет явно черное, и ни табличка на коробке, ни вин, ни прошивка, ни версия коробки не подскажут мне цвет масла с завода...как-то так...ответ официального дилера
Если бы у Вас было залито зелёное,прошивка была бы 0050,но Вас прошивка 0020,значит залито голубое."Шейте" коробку и лейте зелёное масло.
Начитался я тут и голова кругом, пробег 182000 км, думаю масло тоже в моём мультике поменять, так вот не знаю право что и делать... Дело в том что на данном авто, до моего владения, масло в коробке менялось два раза на 60000 и 120000 каждый раз по 5 литров без замены фильтра, на данном пробеге 182000 решил поменять масло полностью(9 литров масла), с промывкой и заменой фильтра. Поехал к дилеру, они мне посчитали прайс - 290 евро, я у них спрашию, сколько литров будете заливать? Они мне - 5литров, говорю а чего так мало, полная замена 9 литров, они -мне, ну если хотите полностью то цена увеличивается в 2 раза, т.е 580 евро(не хило так). Т.е у них по регламенту не предусматривается полная замена, с промывкой и новым фильтром. Как говорится по желанию клиента, это нормально? думаю менять по полной программе, но не у дилера PS: Дело происходит в Германии PSs: А может у меня не правильная инфа насчёт 9ти литров???
Вам нужно в другую тему,в этой обсуждают другую АКПП. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Обычно если не трогать мехатроник, а слить через пробку и снять поддон - сливается около 5 литров, если открутить мехатроник еще литра полтора, тобишь 6,5 в лучшем случае сольется, остальное остается в бублике, каналах, маслорадиаторе. Если менять все 9 литров это только вытеснением, или снимать коробку и бублик. А так 7 литров этих достаточно, большая часть масла будет свежая.
На мой взгляд оптимальная замена масла в АКПП должна выглядит так - сливаем масло, снимаем поддон, меняемфильтр,ставим поддон на место и заливаем масло по количеству сбитого, затем заводим авто переключаем по режимам (RNDSP) глушим и сливаем масло, после заливаем новое, заводим прогреваем и выставляем уровень. Ездим и радуемся!