в посте №1 написано: Выписка из TPI: Решение в условиях производства 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) т.е. я делаю вывод, раз число 4355882 находится после числа 4000597, но до числа 4432890, значит залито голубое масло! Верный вывод? именно это я должен был подчерпнуть из поста номер 1? именно 4432890 является первой коробкой с зеленым маслом? от нее только начинается отсчет? не будьте злыми, да, некоторым нужно разжевать и в рот положить, но ведь и форум же для помощи, если вы компетенты в данном вопросе, то окажите помощь
Ну или делают двойную замену, сливают сколько слилось, заливают новое, катаются 500-1000км, потом уже слив, снятие поддона и замена фильтра) Кому как нравится вообщем)
А кто-нибудь знает насколько зеленая ATF отличается по своим физико-химическим параметрам от желтой(голубой) ? ну кроме красителя)
на драйве была таблица со сравнением свойств желтой и зеленой, если ей можно верить, правда, увы, про голубую ни слова, а жаль... хотелось бы про голубую почитать... Сайт драйв2, если вдруг кто не понял, не знаю, можно ли тут выкидывать ссылки на сторонние ресурсы, поэтому описание дам, тема в бортжурнале называется " Замена масла в ZF6hp19, думки", создал ее пользователь под ником Mihanaft , почитайте, может что полезное подчерпнете! Жду информации по голубому
https://www.drive2.ru/l/352477/ да, зеленое жидкое.. теперь нужно провести исследование, собрать данные у кого какая прошивка и составить таблицу соответствий номера прошивки и цвета масла
Ребята, подскажите пожалуйста советом! На машине уже 150 тыс км, 1,5 года назад решил поменять масло в АКПП, позвонил к официалам в Минске. Посмотрели по vin, сказали лучше не лезьте, если работает все нормально, а то у Вас коробка на весь срок службы, после замены могут возникнуть проблемы. Для меня это дико... В мостах и раздатке как понял тоже самое. Коробка работает отлично, но все равно мне это не дает покоя, не верю что можно без замены так долго ездить, хоть вроде бы эта и лучшая АКПП (6hp19) со слов Ауди сервис))) Что делать в итоге?
Я бы сделал частичную замену + фильтр, у вас 100% зеленое масло и тут никаких проблем не будет думаю.
Ребята, приветствую. Может посоветуете кого толкового для замены масла в Минске. Кому не звоню, никто не в курсе ни про сброс адаптаций, ни про поездку. К вам то далековато. Авто А6С6 2009 мод.год, кватро. Набор от zf куплен, шиться я так понимаю мне не нужно.
Меняй сам. Ничего там сложного нет: слил, открутил болты, снял поддон, посмотрел на магнитики, почистил их, поменял фильтр, собрал все обратно, залил маслице пока через заливную не полилось (чуть больше литра), завел и заливаешь пока опять не покапает с заливной. Если память мне не изменяет чуть меньше пяти литров ушло на замену. Я сам менял первый раз и теперь скоро уже снова буду менять (после замены уже чуть больше 40 тыс накатал и никаких проблем). По поводу масла советы давать не буду, тут кому как финансы позволяют, и номер коробки смотреть надо. Себе лил MOBIL но номер сейчас не помню надо смотреть. Сейчас буду брать ZF 6, частичная замена по карману не ударит, литровую банку можно найти за 32 рубля.
Спасибо, скажите, а поможет смена масла избавиться при затупах переключения со 2 на 3 и с4 на 5. Затупы не всегда, похожи на небольшие пинки без ударов, иногда при плавном разгоне вообще не заметны