Есть такая контора ПИТ - СТОП в Минске, забей в поик, ребята там толковые, но делают ли частичную замену не знаю, полную да!!!
На экзисте сейчас 340, брал через знакомого за 290 (150 уе). Странновато, еще пару месяцев назад набор стоил 540.
Спасибо, менять все равно буду, набор то уже куплен, попрошу просто слить, сменить фильтр и залить до уровня. Хуже коробасу точно не будет. Пока проблема видится лишь в том кто скинет адаптации и проведет адаптационную поездку. Если не найду толковых коробочников в Гродно-Минске, буду пробовать сам. Но ребята с форума подсказали что вроде в Минске есть люди со знанием дела.
А полная это как? Мне промывать и избавляться от остатков старого масла не нужно, у меня выпуск 10.10.2008, там походу уже зеленая жижа. Просто снять поддон, сменить фильтр и залить до уровня, а вот адаптации я бы скинул, есть пинки со2 на3 и с4 на 5. Но не всегда заметные.
Через стенд специальный. Сливают тебе масло, меняют фильтр, потом подключают стенд и гоняют тебе масло по системе пока полностью не выдушат старое. Но это будет на порядок дороже, да и масла литров 12 по моему нужно будет. Позвони, узнай, за спрос как говорят не бьют!
У меня самого пинанается иногда с 3 на 4, но только при резком разгоне, первый раз как сменил масло пропало, но через тыс. 10-15 опять началось. Но я правда, сброс адаптации не делал, просто поменял и все. Я где-то читал рекомендации производится ZF, мол если у вас есть пинки при переключении с 3 на 4, замените масло в АКПП на ZF чего-то там 6 и будет вам счастье. Попробуем может быть поможет!
6 это номер жидкости zf, для коробок с 2005 по 2008 вроде, после пошла 8, которую нужно лить мне. Насколько я понял по форуму, для перехода с 6 на 8 нужно менять прошивку у диллера. Там и пригодится полная замена, а мне подойдет и частичная без смены прошивки, вот только сброс адаптаций желателен. Но подозреваю я что все это временно, пинки со временем вернутся и нужно либо к ним привыкать, либо перебирать гидроплиту. Ну наверное как то так..
6 это номер жидкости zf, для коробок с 2005 по 2008 вроде, после пошла 8, которую нужно лить мне. Насколько я понял по форуму, для перехода с 6 на 8 нужно менять прошивку у диллера. Там и пригодится полная замена, а мне подойдет и частичная без смены прошивки, вот только сброс адаптаций желателен. Но подозреваю я что все это временно, пинки со временем вернутся и нужно либо к ним привыкать, либо перебирать гидроплиту. Ну наверное как то так.. Полное название масла lifeguarde fluid 6
Zf parts 8700 251, подходит только на рестайлинг, точнее по выпуску после марта 2008 как мне тут подсказали, во всех остальных случаях только со сменой прошивки коробаса у дилера, иначе каробке капут.
А в чем проблема прошить ЭБУ АКПП ? Столько метаний безсмыслынных ... Кто там про капут коробке писал вернее с чего ты такое придумал себе ???
Проблем никаких перепрошить, нужно ли шить вообще? Проще залить то что было залито, про капут: кто то тут выкидывал документ в котором написано что при переходе на 8 нужно менять прошивку иначе возможно повреждение коробки. Про проблему перешить: не в каждом городе есть од и не в каждом городе есть мастера с ровными руками, я живу в Гродно, у меня выбор либо Минск (под вопросом), либо Белосток или Вильнюс.
А масла сколько там в наборе? Хватает только на частичную замену или на полную тоже? Или все таки полную не делать лучше?
касаемо полной замены, лично мое мнение, ее нужно делать в том случае если до этого было залито другое масло и есть желание обновиться до 8. Если оно изначально было залито, то, наверное, смысла нет, можно сменить раз 5 литров, потом пару тройку докупить и тысяч через 5 просто слить и долить свежего без снятия поддона.
Нет в природе подобных документов . Вернее нет упоминаний про повреждения при переходе на LG8 без обновление софта . А обновить прошивку даже если уже заправлено зеленое не плохо бы т.к. последние версии точно стабильнее и корректнее работают ,знаю в т.ч. по своей машине .
Я тут обзвонил все конторы в городе - никто не может на этой коробке сделать полную замену, типа некуда подключать аппарат. Ничего же критичного не будет, если частичной заменой менять желтое на зеленое?
ну, не буду спорить со специалистом поскольку бой не равный, вероятно я что-то не верно понял, но вот перекопал тему, пост №249, там есть TPI по которому я так и подумал. Дословно: Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!! Основываясь на этом я и предположил что смена прошивки все же обязательна. Вот теперь не знаю как это понимать. Меня это мало касается, потому как у меня выпуск октябрь 2008, и я решил что просто скину поддон, сменю фильтр и залью 8 из набора. Проблема лишь в том кто бы провел мне адаптационную поездку, боюсь сам не справлюсь, а сделать это хочу так как чуть пинается с2 на 3 и с 4 на 5, не всегда, только под определенной нагрузкой, поэтому и надеюсь что замена масла и адаптация поможет. В моем городе судя по обзвону я понял что даже температуру коробки при выставлении уровня никто не смотрит, печаль: либо в Минск на Серова, ну либо Литва или Польша. Благо все рядом. Может вы посоветуете кого в Беларуси потолковее