сливают масло. снимают поддон. магнитики чистят/меняют. меняют фильтр,ставят поддон (промыв его) заливают масло по уровню, запускают мотор, работает минут 5. глушат,сливают масло (без снятия поддона). заливают еще новое по уровню..все !!! потом поездка адаптационная.. и все процедура окончена... (РС в комплекте ЗФ масла еще 1л нехватает,докупать отдельно)
Т.е. получается заливают 9 литров свежего масла (полный объем же такой примерно?), через 5 минут уже сливают 5 литров практически того же свежего масла,и опять заливают свежее? И смысл так масло "портить"? Не логичнее было бы сначала без снятия поддона слить и залить сколько влезет (литров 5 я так понимаю?), поездить километров 500-1000, а потом уже полностью опять заменить масло и фильтр? Так наверно лучше промоется?
Со снятым поддоном сливается заливается где то 4.5 л масла ,без снятия поддона входит 4.2 где то ... На кой черт кататься 1000км если как только ты завел мотор начинает работать маслонасос в АКПП и масло моментально перемешивается ? Ты как всегда много читал но мало усвоил .
Обновлений не этот номер нет . На двойную частичную замену надо 9л масла . Масло лить спецификации LG8 зеленое. Какое масло лить (производитель) обсуждается в данной теме .
Можно приопустить мехатрон, тогда сливается около 6.5л, как раз комплекта на замену хватает, чтобы без двойной замены))
Да я не то чтобы много читал по этом вопросу Это чисто мое предположение - по мне логичней, чтобы порция свежего масла некоторое время\количество км. поработала в коробке,чтобы лучше "помыть" там все. Чем его сразу сливать через 5 минут. Ну нет так нет.
да такто при пуске мотора оно там за неск минут перемешивается полностью все там (насос то маслает).. эт единственное проехать потом тыс 2/4 и еще заменить (4.5 л, без снятия поддона) так сказать для большей уверенности и масло больше % нового будет в системе.
это понятно думал,если какое-то время поездить,в коробке получше промоется все свежим маслом, всякие клапана,магистрали ну и х.з чего там еще в коробке,всякие "лабиринты"
То есть, если у меня залито желтое (или голубое) масло, я залью зеленое, все будет нормально, ничего с коробкой не случится?
Взорвется тьфу тьфу тьфу через левое плечо Пинаться начнет, например, что-нибудь выйдет из строя, ссыкатно мне, поэтому и спрашиваю, пробег под 100 тыс., масло уже 8 лет в коробке плещется, что явно не идет ему на пользу.
Не будет ничего страшного . Если коробка сейчас нормально работает и исправна то после замены таковой и останется .
Тоже ездил в Минск к клубному автоматчику, прокатился, посмотрел значения наполнения и сказал что заменв масла не поможет, сказал что замена впринципе не помогает, скорее эффект плацебо. По симптомам посоветовал мойку мехатроника, смену соленоидов, пластины и проверку каких то там клапанов с возможной заменой некоторых из них. Так же сказал что можно будет посмотреть состояние какого то там барабана, который отвечает за 3 и 5, якобы его как раз будет видно. Варианта оставил 2, либо все вышеописанное, либо ездить до более явных симптомов. Бублик сказал живой, пробег 180.
Замена масла - это не эффект плацебо, а профилактика. Если пытаться заменой масла устранять проблемы в коробке, то естественно это в большинстве случаев не поможет. Но если менять его регулярно, то это поможет избежать сильного износа гидроблока даже при больших пробегах (как раз та проверка клапанов с возможной заменой, про которую вам говорили), поддерживать чистоту контура охлаждения АКПП.
Я с вами полностью согласен, масло менять надо. Мой пост про то, что если появились симптомы то ни замена масла ни сброс адаптаций никчему не приведут. Все вернется к тому что было, потому сейчас и собираюсь разобраться с мехатоном по полной: соленоиды, клапана, пластина и тд и тп, просто енять масло не вариант.
Это да, сброс адаптаций, если и поможет, то только до того момента, пока коробка адаптируется до своих старых значений.
Жаль мало статистики выкладывают по значениям адаптации "до" и "после". Тогда и можно было бы определенно сказать оправдана замена соленоидов или нет...
Коллеги, напоминаю, у меня коробас уже конкретно капитален, масло уже раз 5 меняли в общей сложности. На сброс адаптаций есть надежда, хоть и не большая. По факту, при последней замене масла на более жидкое есть эффект положительный. Но, повторюсь, это в моем случае, прошу на меня не ориентироваться в вопросах замены масла )
Это может только если менять тип масла и прошивку на здоровой коробке, в моем случае что мертвому припарки. Тем более апгрейдиться некуда