Криминал в довольно высоких отрицательных значениях наполнения, которые отражаются в пинках при переключениях с 2 на 3 и с 4 на 5, правда не при всех нагрузках, но постепенно пинки становятся жоще и перерастают в толчки. Иногда присутствуют ударчики с 1 на 2 и с 3 на 2. Пока ездить можно, но уже неприятно, ловлю себя на мысли что начинаю работать педалью газа что бы это все минимизировать...
Минус в коррекциях по давлению,как я понимаю,это не достижение давления,заданного программой(прошивкой),и это не есть плохо.Хуже,если давление значительно превышает программное,т.е. есть утечки.Соответственно корректируется и время наполнения.Или я всё неправильно понимаю?
немного не о том. Постараюсь доходчиво. Клапана бывают двух видов: с положительной характеристикой и с отрицательной. Коррекции это упреждение. Представьте кран(аналог управляющего клапана) и длинный шланг(аналог гидравлической части мехатроника) и на конце стоит устройство с гидроприводом(аналог соответствующей муфты), например затвор(кран управляем затвором). Задача чтобы в момент времени T=T0 жидкость включалась/выключалась с определенной скоростью роста/падения давления. Так вот первая характеристика это время начала действия, а второе давление при котором затвор начинает работать.
Насколько я понял из слов мастера высокие значения давления говорят о проблемах механической части, а значительные отрицательные значения о неполадках в гидроплите, например помирающих соленоидах. но я слабо в этом понимаю, в двух словах минусовые значения как и плюсовые не есть плохо до определенных значений
в моей модели представьте два случая: - вода в трубе - солидол в трубе PS частичная замена и режим езды "в натяг" хотя бы 2000км. Потом повторная замена.
А расскажите пожалуйста в каких условиях нужно снимать эти данные коррекций? Или они накапливаются и всегда одинаковы? Хочу свои параметры глянуть и сравнить..
Всё-таки не совсем понял по положительным и отрицательным коррекциям.Приведу свои наблюдения по коррекциям на протяжении 15т.км.Кробка начала пинаться,был удар при резком переключении с 5 на 2,4 на 2,3 на 2.При этом коробка ставала в "аварию".Было заменено масло(прокачано около 20л),соленоиды,фильтр,пластина,демпферы.Адаптации были сброшены.Поначалу пиналась почти на всех передачах,появился удар с R на D,причём с N на D удара не было.Постепенно практически всё наладилось.Есть маленький ударчик с R на D,только на "горячую" и не всегда,есть пинок с 5 на 4,не всегда.В остальном всё нормально.Привожу цифры изменения коррекций: 73.0 0мс;0 0;0 0;0 0;0 0;0 0;0 20;0 20. 75.0 0мс;80 0;80 0;80 6;80 6;80 12;80 12;10 10;10 10. 74.0 0мс;0 -32;-240 -32;-240 -12;-240 -6;-100 -34;-100 -34;-60 -18;-90 -20. 76.0 0;-190 0;-190 0;не меняется. 77.0 0;-80 0;-80 0;-80 0;-80 0;-300 0;-300 0;-300 0;-300 0.
Сплюнь! )) Я же в РБ сейчас практически постоянно по работе нахожусь. Мало ли... Контакты не помешают разных спецов. Да и маслице летом наверное уже менять буду.
А зачем до лета ждать? Чем раньше поменяешь,тем больше шансов что коробка подольше поживет (я так думаю).
а, если на 120 - то норм (это же со слов пред. хоза? веришь ему? ) я думал вообще никогда не менялось