Бумажки остались. Менялось ещё в переднем и заднем дифах и торсене. Все на 120. Я купил с пробегом 132. Сейчас 170.
Интересная статья ЗР, ничего нового для себя не открыл, но лишний раз убедился в том что я всё правильно делаю, когда меняю (и не единожды) жидкость ATF в АКПП в своих автомобилях.
Поддерживаю полностью всем полным приводом. Первый раз рискнул поменять на 190 тыс. пробега. Второй раз 270 тыс. Пока езжу. Вечного ничего нет. Но оттянуть смерть можно.
Не подскажите (машина CDYA 2008 изгот., 2009 м.г. рестайл. Коробка KJC ) подтекает масло из-под резинки, где жгут проводов в коробку входит. Нашел по картинкам в exist такой вот номер 01V 927 322 A это оно? На сервисе сказали нужна "марковка" ))) PS Многие пишут про толчки с 1 на 2. У меня тоже были. Пробег 160 тыс. Масло не менял пока(все собираюсь). Недавно сменил прошивку у Melkon с 30 на последнюю 70 и толчки прошли практически. При переключении со 2 на 1 в самом конце есть странное слабое поддергивание, но Влад говорил про это. Думаю это специфика работы прошивки.
WAUZZZ4F37N069873 Добрый день! Какое масло было с завода? Сейчас бывший владелец залил желтое. Надо ли что-то шить или адаптировать?
Привет! Подскажите товарищи, у меня по вину идет вот такая жижа в КПП G052180A2 а есть ли у Shell замена этой жидкости? А то оригинал дороговато выходит. Нашел замену у FEBI и SWAG ну и без Motul не обошлось, но им доверия нет.
да планирую масло в акпп заменить. послед раз у вас прошивал/менял/адаптировал.. проехал тыс 35/40 уже..вот думаю литров 5 купить заменить..(фильтр думаю не стоит менять?)
Всем привет! Судя по номеру и дате выпуска залита голубая жижа. Подскажите есть ли новые версии прошивки АКПП? И был ли у кого нибудь опыт использования Liqui Moly Top Tec ATF 1800 по описанию отвечает допускам VW G 055 005 ∙ VW G 055 540 ∙ VW G 060 162 надо ли будет менять версию прошивки если просто частично сменить масло с заменой фильтра. Спасибо.