Будет много текста, прочитайте пожалуйста до конца Мотор 3.0 турбодизель, кватра, автомат, 2007 год. Пробег 251500, вроде как реальный, много чем подтвержден. Буквально 100 км назад были заменены в машине: масло в редукторах, масло в торсене, масло в АКПП, ремень и ролик ТНВД, задние сайлентблоки переднего подрамника. Проехав 80 км после замены всего вышеперечисленного появились рывки при разгоне. Машина полностью прогрета была. Сначала ехал в типтронике, когда машина прогрелась поставил в драйв и ехал дальше, проехав несколько километров появились рывки. Заметил я их на 4 передаче, при плавном нажатии педали газа обороты и скорость плавно поднимались и дойдя до 1800 и с таким же нажатием на педаль газа появились какие-то рывки, как будто машине что-то мешает разогнаться, они совсем не сильные, слабо ощущаются, по ощущениям что-то наподобие, когда машина двигателем подтормаживает при езде накатом, вот примерно такие ощущения, или как будто пробуксовывает слегонца, чтото похожее по ощущениям. Так вот, на 1800 начинаются такие легкие толчки, буквально 3 раза, обороты доходят до 2000 и она нормально переключается на 5 передачу, т.е. не толчки при переключении, а именно перед ним. Сразу решил проверить уровень масла в коробке, на след день поехал на СТО, никаких рывков-толчков не было, переключения идеальные, уровень масла был в норме, проверяли по технологии в коробке 30-50 градусов прогретой. С того момента проехал еще километров 40, ни разу проблем не возникало, и на прогретой коробке и на холодной. На сто все на подтеки проверили, и торсен и редуктора, все сухое, уровень правда в них не смотрели. Сегодня рывки вернулись. При этом не сразу, а проехал я сегодня 40 км, сразу в типтронике, потом в драйве, все было хорошо, переключения идеальны. Потом сходил на часок в магазин, машина подостыла, решил проехать опять в типтронике, и в нем же заметил рывки вновь, передача была 2 воткнута, тут уже рывки начались на 2000 оборотов двигателя, газ опять нажимаю плавно и совсем по чуть-чуть, чтобы плавно разгонялась машина, и после 2000 оборотов начинаются небольшие рывки, стрелка тахометра до 2000 плавно шла, а при рывках и стрелка тахометра подпрыгивает на миллиметра 2 на повышение оборотов. Если убрать ногу с газа, и ехать накатом с тех же 2000 в той же 2 передаче типтроника, то и падение оборотов и скорости происходит с рывком. Подскажите, куда смотреть, что искать? Почитал на ошибки, ошибок нету, кроме подушки двигателя левой. Но эта ошибка висит уже давно, тысяч 10 накатал, подушка вытекшая была, на днях запланировал менять, но ведь за 10 тыс ни разу не было рывков, поэтому на ошибку подушки и не грешу…
Не ремонтировал. Масло оригинал Zf и весь комплект для замены масла zf. Адаптацию не сбрасывал. А есть мануал, как это сделать? Свой шнурок у меня есть, по мануалу мог бы скинуть адаптацию. Прошивка rdw 0020. Масло с завода у меня вроде как должно было быть голубым, фильтр в поддоне стоял 2011 года, значит масло менялось, не известно какого цвета. Залил зеленое, слилось и залилось 7800 мл, уровень проверял, все в норме. Tpi по замене масла читал, прошивка рекомендуется менять, но вроде как не является обязательной, если с завода уже было голубое масло. И вообще может не в коробке дело? Сами переключения идеальны. Рывки при разгоне именно и в ручном режиме переключения тоже, т.е. на 2000 оборотов при плавном разгоне небольшие рывки, хотя ни о каком переключении и речи нету, ведь я в ручном режиме могу и на 3000 передачу след включить
Проехать с подключенным компом.Посмотреть на проскальзование ГТР во время рывков.Не помню какая группа в АККП,по-моему 007.
На сколько мне известно, блокировка ГТР происходит уже с третьей передачи, в автоматическлм режиме уж точно, на счет типтроника не скажу, не знаю При исправной системе никаких проскальзований блокировки гидротрансформатора, быть не должно.
Что значит заблокирован? У него всегда есть прскальзывание,больше или меньше. Голословно.Проверял лично.На всех режимах.Проскальзывание от 10 до 40 об/мин.Проверьте на своей машине,а потом будете утверждать.
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjkyIOnlZzSAhWGEiwKHTdsAc8QFggxMAY&url=https://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.html&usg=AFQjCNEKSeGLw6k9pIo-72wms5XyyA53eg&sig2=4Mcw1ONgrM6X2LIPqm9smA
разогрейте масло в АКПП >80С, переключитесь в S-режим и медленно разгонитесь. Если есть проскальзывание - это запрос денег от АКПП
Замеры делались именно для проверки ГТР,на прогретой коробке в режиме S с максимальной нагрузкой,т.е.при "газе в пол".Отслеживалось проскальзывание на всех передачах,с ускорением.
нужно понимать, как работает муфта блокировки ГТ. Нажимая педаль "в пол" получаете частичную блокировку. Нужно было дождаться 6-передачу и соответствующую скорость, при которой муфте мехатроник позволил замкнуться бы)) Это тот самый режим с частичным проскальзыванием, на который Вы привели ссылку PS Новая муфта ... ... может быть замкнута на всех передачах, ... может быть замкнута при передаче любых крутящих моментов, ... действует при температурах жидкости ATF начиная с 40°C.
Возможно.Для меня была важна максимальная скорость проскальзывания.При движении,равномерном-не смотрел.
Скорее всего,при 295т пробега без ремонта,но,насколько я знаю,возможны проскальзывания до 60об на максимальных режимах.К тому же,при повседневной эксплуатации никаких заметных отклонений не наблюдаю,кроме небольшого плавания об.двигателя,около 50об,на не прогретой коробке при равномерном движении,при оборотах в районе 1200-1300.