У меня при блокировке гтр простальзоние мувты блокировки составляет 0 А в вашем случает, есть подозрение, что пора в ремонт лыжи мазать
Подобная песня на 5hp19 привела к капиталке, провернуло влулку скольжения в статоре маслянного насоса, благо она от перегрева не приварилась к шейке ГТ Но даже при едом ошибку по блокировке не выдавало На 6hp там вроде уже не втулка скольжения а подшипник стоит. Когда у вас стирается фрикционная накладка блокировки ГТ начинает стираться ее маталлическое основание на которое она наклеяна
Благодарю за добрые пожелания.У вас нет проскальзывания-рад за вас.Значит ваша коробка эксклюзивная,возможно не ZF 6НР.
Пробег 111к, реальный! На 120к думаю поменять масло в коробке, которое ни разу не менялось. Подскажите плс номер и количество оригинального масла, наверно еще не зеленое, машина американка, попробую его найти, чтобы не прошивать или обязательно лить зеленое с перепрошивкой? Ну и номера всего необходимого: фильтра, прокладок... WAUDG74F65N109736.
Спасибо конечно, но откуда там уже зеленое, может там показывает обновленные уже запчасти? И можешь что подсказать по другим вопросам?
Пробег 111к, реальный! На 120к думаю поменять масло в коробке, которое ни разу не менялось. Подскажите плс номер и количество оригинального масла, наверно еще не зеленое, машина американка, попробую его найти, чтобы не прошивать или обязательно лить зеленое с перепрошивкой? Ну и номера всего необходимого: фильтра, прокладок... WAUDG74F65N109736.
Не устал дубли сыпать ? Номер блока мехатрона у тебя 4F1910156H . Какая версия надо смотреть в диагностике . На данный номер есть три обновления 020,060,080 ... Какое масло там у тебя полное хз по этому если собрался делать что то делай правильно . Меняй масло на ZF LG8 , обновляй прошивку если есть на что и адаптируй коробку .
Не устал, был всего один. А по деталям и объему можешь подсказать? ZF LG8 это и есть зеленое G06 016 2A2 или как? То есть вообще никак не узнать цвет масла кроме как во время замены?
Если ты устаешь от лишнего набора букАВ, прошу тогда не отвечай на мои посты, а оставь это дело другим компетентным аудиводам.
Я правильно понимаю, чтобы узнать более менее точно какое масло нужен номер коробки передач, который можно узнать через шнурок, и версия прошивки, там же?
Всем привет! много чего прочел и не один раз, но все равно не догнал откуда и как узнать какая у меня прошивка? и как различить новую под зеленую и старую прошивку под желтую и синюю... Заранее благодарю! Audi A6C6 2.8 Quattro WAUZZZ4FX8N167977 Дата выпуска: 31.07.2008 PS: Есть пинок со 2 на 3 а на остальных как вариатор... еще есть пинкки с 4 на 3 или с 3 на 2... Думаю сперва заменить масло, если не пройдет то уже думать о ремонте. Пробег 102000 ориг или не ориг хз=) но по состоянию вроде оригинальный пробег...