Посмотрел сегодня прошивку 0020 стоит и что лить? Вроде как по правилам -желтое. А официалы судя по документам плюхнули туда 2 л. зеленого. Репу чешу что к чему?
а если после замены масла (9л) и обновления акпп и адаптации.. проехал тыщ 30/40 км и еще решил разок сменить (4,5л) то опять адаптацию делать?
БРАТВА!!!!!! ЕСТЬ ВОПРОС!!!!!! Если ZF LG8 и G060162A2 одно и тоже масло, которое производит ШЕЛЛ! ТО может кто-то подскажет его шеловский номерочек?
не купишь; можно купить или ravenol или febi, почти наверняка там и будет shell)) PS у LM так же есть
Андрей, на сегодняшний день этих производителей пруд пруди)) По сути это разливное производство.Эти производители покупают готовые присадочные пакеты, чуть меняют составы базы(соотношение) и получают "чудо" продукты. Сравни сколько продуктов у Ravenola и Mobila)) PS ATF спецпродукт, проще и удобней купить готовый, чем заниматься разработкой и производством собственной рецептуры
что пишет этот производителей RAVENOL ATF 8 HP Fluid is tried and tested for aggregates specifying: опробовано и протестировано. PS кстати, вот ATF с официальным допуском http://shop.everestgroup.ru/interne...nnie-masla/tutela-transmission-as8-1-l-detail; правда цена на ZF практически одна и та же
Да, уж.... Наверное самый правильный выбор это лить масло ZF. Только адаптация смущает, если придётся делать, то как?
И ещё он пишет: Соответствие требованиям: BMW 83222152426 ATF L 12108/83222289720/83222305397 (до 02.2013 83222152426), Fiat 9.55550-AV5, Honda/Acura 08200-9016A/ATF Type 3.0, HONDA 08200-9017/ATF Type 3.1, Land Rover LR023288/LR023289, MOPAR 68157995AB/68218925AA, VW/AUDI G 060162 A1/G 060162 A2/G 060162 A6, VW G055162, ZF S671 090 312/TE-ML 11 9HP48 RAVENOL ATF 86HP Fluid специально разрабатывалось (разрабатывалось,а не куплено)для современных 8-ми ступенчатых АКПП ZF всех типов серии HP 8HP45, 8HP55, 6HP26, 8HP70, 8HP90, а также и для 6-ступенчатых АКПП серии HP 6HP19X для AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF. Также может применяться для АКПП ZF серии 9HP48.
Равенол обычный блендер, месит масла из чужих компонентов Вряд ли он что-то выдающееся сделает И непонятно, что там со стабильностью состава и характеристик (с моторными маслами были у них косяки)
Немного личного опыта: летом 2015 года озаботился заменой масла в 6HP19 у себя на А6С6, производства марта 2008 г. (дорестайлинг соответственно). Долго читал тему, изучал что и как... В итоге у официального дистрибьютора Ravenol в своей области купил 16 литров масла RAVENOL ATF 8 HP, фильтр и прокладку (оригинальные по номерам ZF) и поехал к официалам. Прошивка у меня была Rdw 0010, долго менеджеру парил мозг, что надо после смены масла в АКПП обновить прошивку, пока он не провел меня в ремзону, и там механик не показал мне TPI (кажется так пишется), где по-русски/английски было написано, что авто с моим VIN не попадает на обновление прошивки и меня послали. Кстати, делали двойную замену масла со снятием поддона и заменой фильтра, отработки я не видел и не нюхал/пробовал на вкус/жег и т.д. После этого сделал с помощью Vag-кабеля адаптационную поездку, предварительно сбросив чего-то там в 73-77 группах и... ну вот уже 1.5 года прошло, машина 3 раза сбегала из Мурманской области в Краснодарский край, ездил летом на югах и зимой на Северах - замечаний к работе коробки нет практически. Только иногда после долгой стоянки в холод когда начинаешь движение, то иногда коробка не хочет с 1 на 2 переключаться на привычных оборотах (около 1.8к оборотов), а переключение происходит где-то на 2.3-2.5к оборотов (напомню, у меня дизель). Читал объяснение, что это нормально и коробка так типа прогревается. Лично меня такой режим работы напрягает и при таких симптомах переключаюсь вручную. Аварий и ошибок по АКПП, тьфу-тьфу-тьфу, пока не видел. При выборе масла так же изучал его спецификацию и курил форум. Могу ли его порекомендовать? Нет! Лейте оригинальное или ZF - вопросов быть точно не должно. Только 3-4-кратная переплата по стоимости... Залью ли я снова Ravenol? Да, у меня с тех пор еще литров 6 масла осталось, может в этом году обновлю. P.S.: никого ни к чему не агитирую, не рекламирую Ravenol, просто личным субъективным мнением и личным опытом с вами делюсь. Кстати, отмечу, что основной мой пробег (80-90%) это трасса, соответственно переключений передач относительно мало. Так что может моя АКПП уже последние дни доживает ))) А вообще я резкий противник "оригинальных" масел, особенно когда стоят таких невменяемых денег, ибо далек от мысли, что Ауди или ZF самостоятельно разрабатывают масла, пакеты присадок... Но и лить любое масло, на котором написано, что для АКПП, я еще больше "против".