vot ponjatj ska4ka v oborotah eto norm pri pereklu4eniji vniz,tipa nakatom kogda jedew ili net?mozet solenoidi podhodjat...mozgi bili 4istije..neznaju kuda smotretj,a i iwo zametil do etogo toze bilo derzew na tormoz,perevodew selektor s P na D veto vremja podkakivajet oboroti,takze i na R ili eto toze s4etajetsja normoj raboti tiptronika?prosto karobku vsju perebral,idinstvenoje solenoidi stojat stariji im 240 tkm,obidno 4to tak,besit
У меня нет скачка оборотов как с P на D, так и обратно. Разве, что просто стрелка дёргается еле заметно. Коробка HST, пробег без ремонта и замены масла 340 000 км. Жду когда уже сдохнет, чтобы капиталить)))))
strelka dorgajetsja pro eto ja i govarju u menja toze kak takova ska4ka netu no strelka vsjotaki dergajetsa
Всем здрасте прочитал 20 страниц и больше не осилил, голова кругом идёт. Вопрос у меня такой при замене ремня грм снимал морду соответственно отсоединял радиаторы. С радиатора акпп вылилось какое то количество масла. Вчера решил добавить, сначала еле сдернул с места пробку при помощи 1.5 метровой трубы, открутил пробку на заведеном двигателе и оттуда таким нормальным напором полилось масло (пробку до конца из паддона не вытаскивал, придерживал шестигранником). А, да температура на мониторе мми показывала около 37°. Вопрос в следующем - что это значит? В акпп слишком много масла? Что делать? Забить и ездить так или слить что сольется? Может ли что то случится с грибком который на паддоне из за чего он стал пропускать масло?
Уровень нужно проверять "шнурком" в блоке АКПП,а не на МMI,температура масла в АКПП должна быть при проверке уровня 35-40гр. Что за грибок на поддоне?
Т.е. setup+return далее на шайбу далее нижняя левая кнопка возле шайбы там нет температуры? Тогда скажите как через Васю посмотреть? Грибок жёлтый видел на фото.
Там нет температуры масла в АКПП,"шнурком" так: 02-08-04 Маловероятно что с этим "грибком" что либо случилось.
привет. подскажите. если самому сбросить адаптацию акпп (замена масла акпп 2007г а4 2,0).. это трудно, и возможно ли *васей*? как я понял то там уже зеленое должно быть масло ?
Дорый вечер а если допуски по давлению в минус ето плоха? Недавно перебрали каробку после адаптации проехал 300 км 073 -230mbar мс-6 ,074 -160mbar мс 12 ,075- 0.00mbar мс30 ,076+200mbar мс 0,00 ,077-260mbar мс 0.00 помогите пожалуста соленоиды заказал, очки, резиные трубки 4 отпещусь как поменяю в априле.Ищо такой интересный прикол остался который был до кап ремонта акпп типа неважно с 4-3 ,3-2 скорости переключаясь скачут обороте,унодят вниз запредел потом обратно и такое чуства кабута трудновато отпустить скорасть прежнею...както так и вгаз пол видно чуток далше уходит стрелка тахометра,ГТ отремонтировал,втулки,фрикционы,гидро акумуляторы,серператку пластину,идинтсивеное непоменял соленоиды,4трубки на мозги и очки небило на месте в априле будут отпешусь после замены,кстате на форуме у одного чела била такая проблема с оборотами плавуещеми отвозил ГТ на ремонт сказали что все хорошо,поменял соленоиди,прокладки и все ушло...типа соленоид виной черный каторый отвечает за ГТ....мне Дорый вечер а еслт допуски по давлению в минус ето плоха? Недавно перебрали каробку после адаптации проехал 300 км 073 -230mbar мс-6,074 -160mbar мс 12,075-0.00mbar мс30,076+200mbar мс 0,077-260mbar мс 0. помогите пожалуста соленоиды заказал, очки, резиные трубки 4 отпещусь как поменяю в априле.
Здраствуйте! Уважаемые форумчане помогите кто знает...какое масло лить в коробку...номер если можно? 6 ступ.типтроник...заранее благодарен!!!