Подскажите, 2008 год выпуска А6 3.0TDI - там уже зеленое масло залито и последняя версия прошивки коробки? Т.е. просто меняешь масло на зеленое и дальше поехал,никаких перепрошивок и адаптаций не нужно делать?
Что-то дикая цена на него,в Экзисте аж 20 с лишним тыщ. Вроде тут раньше писали,что комплект в районе 10-ки стоит?
спрошу еще дабы уточнить (тк это не шутки) щас у меня масло *8* из комплекта ZF 8700251.. я смело могу сделать замену маслом ликви 1800 ???
хочу немного пояснить (все написанное ниже сугубо мое личное мнение): - откуда взялось зеленое масло? Если вспомнить, то наличием TSB/TPI по решению "визга" при езде. Что такое "визг"? Это проскальзывание ГТ, в режиме, когда он замкнут. В чем причина, ведь другие авто эксплуатируются без претензий со стороны владельцев? Причин может быть всего две: либо в выработке присадки которая отвечает за сцепление(мне такая неизвестна))) либо чрезмерное засорение продуктами износа и как следствие ухудшение вязкостных характеристик. Что в таком случае сделает производитель? Правильно: зальет убойную дозу диспергирующих добавок, которая сделает масло еще чуть жиже и поменяет начальные настройки. Если Вы, согласно регламенту ZF, собираетесь менять масло раз в 90-120ткм то не нужно это "особое" масло. Подойдет любая ATF с вязкостями 25-28 на 40С и 5.2-5.6 на 100С (чем ниже будет низкотемпературная граница тем лучше)
читайте Выше. Единственная опасность есть, если в коробку с прошивкой под желтое масло залить методом полного замещения зеленое.
да я хочу менять кажые 50/60 тыс.. в каталоге *ликви молли* по подбору масла акпп тож показывало 1800.. просто там не совсем точно подбирается. тк диапазон от 2004г до 2011г показывает только его...вот и засомневался я. и купил комплект ЗФ-8.. а щас хочу обновить опять масло частично. а вчера прочитал что ты говориш 1800 *аналог* вот уточняю теперь))) чтоб не запороть ничего...
Вот тут интересно(без сарказма).Я был уверен,что масла,прошивки(новые) делаются для более "ровной" работы коробки,с неощущаемым моментом переключения передач(как на исправной ДСГ).
Есть рабочая жидкость масло(которая меняет свои свойства в процессе эксплуатации), есть соленоиды(которые тоже меняют свои свойства(пружинки и не только)) и есть гидроблок, который меняет свои св-ва. Все это компенсируется изменением адаптационных параметров. Проблемы начинаются, когда эти величины выходят за диапазон управляющих клапанов. PS Изначально в коробке залито около трех десятков программ движения...
Так если с завода залито "зеленое", значит его и нужно заливать ? (независимо от интервала замены) А Ликви-Моли тоже зеленое?