A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Написано - желтое.

    Славик, а как же ты его тогда собрался лить,если уже прошил коробку на "зеленое" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #5523 sonic_a4, 1 апр 2017
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    Андрей, какого года бумага?)) Извиняюсь одно и то же https://products.liqui-moly.com/top-tec-atf-1800-2.html
    PS замечу что масло рассматривается как замена и желтому и зеленому:hi:
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Это всё понятно.Я понимаю,как работает АККП.Видел всё это в разобранном виде,видел выработку в мехатронике в отверстиях под управляющие клапаны.Не понимаю,как проскальзывание ГТР устранится маслом с меньшей вязкостью.
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #5525 sonic_a4, 1 апр 2017
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
    в моем в понимании из-за загрязненности масла не хватает усилия для блокировки и деле здесь не в вязкости как таковой, а в продуктах износа, которые не позволяет создать требуемое усилие для блокировки муфты ГТ
    PS еще как вариант, что проблемы происходят в режиме проскальзывания тогда процессы чем то напоминают проблемы с торсеном и тогда менее вязкое масло позволяет более точные настройки. Тогда эти проблема касаются тех, кто любит поотжигать в спортивном режиме, а рядовому пенсионеру можно кататься на LT71141
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну если так рассуждать,то для пенсионеров 4НР-в самый раз.
     
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Оно универсальное,подходит и к ж... и к з...На каккую букву начинаеться не важно,от этого ничего не меняеться.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Узнал дату выпуска машины - 20.05.2008

    Значит у меня последняя версия ПО коробки,и можно просто лить зеленое масло ZF (или универсальное LM), и не надо ничего прошивать и адаптировать? Просто сменил масло и поехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В принципе можно(нужно)лить зелёное ничего не прошивая...но проверить наличие новой прошивки стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А адаптацию после замены масла не нужно делать?
    Я так понимаю,адаптация делается,если меняется версия прошивки?

    Еще не очень понятно,почему все пишут,что можно только 4,5 литра залить при частичной замене. Где-то читал,если отсоединить какой-то патрубок (не помню какой),там еще пара литров вытечет. Если так,может есть смысл за один раз заменить эти условно говоря 6,5 литров и больше не париться с повторным сливанием\заливанием?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    В описании допуски VW G 055 005-жёлтое,VW G 060 162-зелёное.Вот и думай.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Адаптацию нужно делать всегда.(и после замены масла и после замены прошивки)
    Лучше два раза-больше грязи уйдёт.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Допуска там два Dexron VI и Ford Mercon LV,всё остальное соответствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Ну так с какой прошивкой это масло употребляют,под желтое или зелёное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не могу сказать....я бы не рискнул ни с какой,а там дело хозяйское...универсальное-всегда плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А вот эти болты и магниты,которые идут в комплекте для замены масла - их обязательно менять? Со старыми-то что случается,что их нельзя ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    моно старые оставить..вымыть и все их...ток просто зачем если есть новые ? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну дело в том,что я нашел отдельно номера масла,фильтра и прокладки. Если это все отдельно брать,выходит 10 с небольшим тыщ, а комплект 14500 (и ждать дольше)
    вот думаю,за 4000 руб. то можно и протереть магнитики?

    там правда на фотке комплекта еще какое-то кольцо резиновое черное. Что за кольцо,не в курсе? И еще штучка какая-то Г-образная ну и сама сливная пробка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    кольцо уплотнительное масляного фильтра.. а так если по отдельности то промой просто магнитики и все .. масло на *авито* такое как в комплекте есть по 1р..(либо как выяснилось то ликви 1800)..прокладка ток какая узнать (в комплекте их 2 паранитовая и резино-аллюминевая)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.393
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не нужно там ничего,два кольца на "косу":01V927322A,кольцо на пробку заливную: 01V321379,фильтр,прокладку поддона,сливную пробку само собой.
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...