Написано - желтое. Славик, а как же ты его тогда собрался лить,если уже прошил коробку на "зеленое" ?
Андрей, какого года бумага?)) Извиняюсь одно и то же https://products.liqui-moly.com/top-tec-atf-1800-2.html PS замечу что масло рассматривается как замена и желтому и зеленому
Это всё понятно.Я понимаю,как работает АККП.Видел всё это в разобранном виде,видел выработку в мехатронике в отверстиях под управляющие клапаны.Не понимаю,как проскальзывание ГТР устранится маслом с меньшей вязкостью.
в моем в понимании из-за загрязненности масла не хватает усилия для блокировки и деле здесь не в вязкости как таковой, а в продуктах износа, которые не позволяет создать требуемое усилие для блокировки муфты ГТ PS еще как вариант, что проблемы происходят в режиме проскальзывания тогда процессы чем то напоминают проблемы с торсеном и тогда менее вязкое масло позволяет более точные настройки. Тогда эти проблема касаются тех, кто любит поотжигать в спортивном режиме, а рядовому пенсионеру можно кататься на LT71141
Оно универсальное,подходит и к ж... и к з...На каккую букву начинаеться не важно,от этого ничего не меняеться.
Узнал дату выпуска машины - 20.05.2008 Значит у меня последняя версия ПО коробки,и можно просто лить зеленое масло ZF (или универсальное LM), и не надо ничего прошивать и адаптировать? Просто сменил масло и поехал?
А адаптацию после замены масла не нужно делать? Я так понимаю,адаптация делается,если меняется версия прошивки? Еще не очень понятно,почему все пишут,что можно только 4,5 литра залить при частичной замене. Где-то читал,если отсоединить какой-то патрубок (не помню какой),там еще пара литров вытечет. Если так,может есть смысл за один раз заменить эти условно говоря 6,5 литров и больше не париться с повторным сливанием\заливанием?
Адаптацию нужно делать всегда.(и после замены масла и после замены прошивки) Лучше два раза-больше грязи уйдёт.
А вот эти болты и магниты,которые идут в комплекте для замены масла - их обязательно менять? Со старыми-то что случается,что их нельзя ставить?
ну дело в том,что я нашел отдельно номера масла,фильтра и прокладки. Если это все отдельно брать,выходит 10 с небольшим тыщ, а комплект 14500 (и ждать дольше) вот думаю,за 4000 руб. то можно и протереть магнитики? там правда на фотке комплекта еще какое-то кольцо резиновое черное. Что за кольцо,не в курсе? И еще штучка какая-то Г-образная ну и сама сливная пробка
кольцо уплотнительное масляного фильтра.. а так если по отдельности то промой просто магнитики и все .. масло на *авито* такое как в комплекте есть по 1р..(либо как выяснилось то ликви 1800)..прокладка ток какая узнать (в комплекте их 2 паранитовая и резино-аллюминевая)..
Не нужно там ничего,два кольца на "косу":01V927322A,кольцо на пробку заливную: 01V321379,фильтр,прокладку поддона,сливную пробку само собой.