оно с фильтром идет ? (если фильтр отдельно купить) у меня заказать в инет-магазине 880 руб. выходит а зачем в комплекте идет 2 прокладки? купить одну металл-резина да и поставить её. Или надо ставить,какая до этого стояла?
Не в Москве Но везут судя по всему отсюда (там где 100 штук в наличии) https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=S671090312&location=1¤cy=1&rawdata=S671090312
Вовсе нет . В документах написано про "поэтапное внедрение оптимизированного масла" . В течении первой половины 2008 г встречались машины как с прошивками под желтое так и под обновленное зеленое и никакой системы в этом найти не получилось . Лучше просто посмотреть номер и версию блока АКПП и количество обновлений оного так будет проще . Адаптации VAG предписывает делать в любых случаях если : - менялось ATF - менялись фрикционы - менялся мехатроник - клиент жалуется на толчки при переключениях и некомфортную работу АКПП .
Нет не так .Так делали для старых АКПП с мехатрониками без возможности работы с адаптациями. Ее делают подключив VAS\ODIS следуя указаниям программы контролируя обороты, кр момент и включенную передачу .
Вот читаю все это и так и не понял, надо мне все таки менять масло в АКПП? Проблем с коробкой вроде нет и ради профилактики купил себе набор ZF и вот теперь сижу и голову ломаю, одни говорят меняй, а многие знающие люди говорят не лезь если все в порядке, а то хуже сделаешь и были случаи, когда на исправной коробке , с небольшим пробегом, меняли масло и потом имели проблемы. Так все таки вопрос, менять масло на 100 т. Км. Или нет, на машине собираюсь ещё максимум два года ездить(30 т.км)???
Производитель(ZF) требует менять при пробеге 80-120т.км.....а с другой стороны ещё 30т.км.АКПП проедет без проблем и возможные проблемы "лягут" на плечи следующего владельца.
Нет... Вернее не так - я ,зная досконально алгоритм по которому делается все в ODIS уже на память , возможно сделаю если помучится . А простой юзер не сделает точно .
Подключил сейчас шнурок, вобщем прошивка у меня на коробке 0020, это я так понимаю под желтое масло Значит зря заказал зеленое И вообще что-то у меня пропало желание туда лезть, у человека (который шнурок дал) тоже такая машина, говорит проблем вообще не было,поменял масло и начала коробка пинаться,щас к ремонту готовится. Говорит, ВАГ-комом сбрасывает адаптацию, несколько сотен километров работает нормально,потом опять
Может попробовать как-нибудь совсем по чуть-чуть обновлять? К примеру,один литр слить-залить, потом через пару тыс. км еще литр и т.д.? Может тогда и адаптировать не нужно будет, она (АКПП) и не заметит ничего. Никто так не делал?
не так уж "критична" адаптация; катайтесь без кикдаунов и все адаптируется само собой PS здесь более важный фактор - наличие ошибок, которые не позволят блоку провести её))
меняйте и не думайте)) PS можете хоть по литру, хоть по два,хоть по 100 грамм)). Если полетят ошметки, значит масло "наелось", тем более его менять
не занимайтесь ерундой: снимайте поддон, отмывайте его, меняйте фильтр и заливайте ~4.5литра масла и катайтесь потом побольше внатяг...