Подскажите я звонил в сервис по замене масла мне сказали что фильтр не меняется и его не надо покупать так ли это ?
Кстати там нет информации для VAG-COM ПО. То есть там вложение документа по VAS и общие описание. Но как сделать это VAG-COM инфы нету. Так что вопрос остается актуальным и открытым, хоть и надеюсь что не понадобится она в душе...
Дружище я по вину пробивал, в салоне сказали зеленое, но не факт в 05г VAG не один раз менялась жидкость... вот вин WAUZZZ4F16N062791
гарантировано бы знать, уже давно бы купил жижу... я прокладку заказал, фильтр там в виде сетки, ее промыть можно, а вот болты обязательно менять?
Дружище, в салоне, в отделе запчастей этой темы не читали С завода у тебя синее скорее всего. Гарантированно: меняй на зелёное, по правилам, т.е. двойная замена и обновление ПО АКПП+ адаптация.
вот блин на адаптацию ПО попадать не хочется.... поэтому и хочу залить то что было, а поменять я сам жижу могу, ОД просят 30тыр за это удовольствие....
Нет ну итог данной темы по смене масла будет или нет для 6hp-19? 1. Можно залить точно такое же ( например синие), если зная точно по номеру коробки и году выпуска, что было залито именно ОНО СИНЕЕ без смены ПО и прочих заморочек, так как оно еще есть в продаже? 2. Какое кол-во купить масла для частичной разовой замены? 6-7 литров хватит, если полный объем 9 литров ? 3. Что еще докупаем помимо масла: фильтр, прокладку и все? 4. И скажите трансмиссионное масло для главной передачи и раздаточной коробки нужно менять и меняется ли оно вообще?
Присоединяюсь к вопросу. больше всего интересует 1 пункт. 2 пункт 6-7 точно хватит, думаю еще литр 2 останется, на вторую замену, так что не парься бери 7 сразу, там увидишь сколько влезло и докупишь остальное. 3 вопрос на счет фильтра, он ввиде сеточки, ее можно промыть без проблем, где то на форуме писал человек, который менял жижу, снимать поддон нужно для удаления стружки, прокладка обязательна ну и болты говорят нужно там их 23-25штук, каждый по 35р ))) если не прав поправьте пожалуйста.
вчера забрал свою красавицу машинку и мне перегонщик сказал, что спрашивал и немцев по поводу замены и сказали что ничего трогать там не нужно.... оочень-ооочень рад этому.
ну это точно не правильная информация, по одной только причине, т.к. жидкость теряет свои свойства, вы же в двс меняете масло, в механике, в вариаторе и т.д....
Фильтр менять не пришлось т.к. коробка мультроник вариатор для замены фильтра нужно разбирать коробку (половинить)