На самом деле распространенная точка зрения (одинаковая тара = одинаковое масло), и бывает что она подтверждается, например с моторными маслами (исходя из анализов) но тут х.з., стремно как-то вот тему кстати нашел, пока не читал,но вроде что-то дельное там есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/17198-chto-lit-v-avtomaticheskaja-zf-6hp26-61/page-5
здравствуйте. Подскажите пожалуйста моет кто знает в какиз блоках можно проверить фрикционы? Мне как то раз проверяли все это и даже показали что и как...но я забыл..
Привет всем! Подскажите если залить Motul ATF VI то ,а оно красного цвета допуски есть такие на фото , будет правильно?
ну для тех,кто их "заливает", определенно есть а есть ли польза для самой АКПП, я бы тоже хотел узнать
Господа, подскажите хороший zf сервис в Москве. А то у яндексе их 2 десятка... Хочу грамотно масло махнуть. Спасибо.
Поменял сегодня масло с фильтром в МАИ. Комплект со всеми прокладками, болтами и магнитами брать не нужно. Нужен только фильтр и масло. Я залил желтое от Febi. На частичную замену ушло чуть меньше 5 литров. Изменений в работе АКПП не произошло. Пробег 126 т. км. Ранее масло не менялось. Магниты были чистые. Старое масло в нормальном состоянии, по словам сервисного специалиста. Зеленое масло лучше не заливать, если в коробке желтое, т.к. зеленое имеет меньшую вязкость и на изношенных фрикционах может начать происходить проскальзывание (слова сервис мэна).
И вот как теперь ? Кто-то говорит - заливать зеленое,кто-то говорит - не заливать А мне сегодня вообще сказали,что у меня "синее" масло (якобы оно по времени было между желтым и зеленым) зы... я теперь опять не понимаю - как-же все-таки узнать,какого цвета масло залито с завода? И что это за "синее" масло такое?
дак 100 раз уже говорили же при переходе на зеленое (с желтого/синего) и акпп прошивать надо под *зеленое* чтоб ничего там не проскальзывало..(хотя не все вроде как это делают и норм ездят без проблем)
так "прошивка" изношенные фрикционы назад не "нарастит" или они после перепрошивки "сблизятся" друг с другом, тем самым износ выберется\компенсируется ?
там меняется и давление масла и еще куча всего. чтоб правильно работать на *другом* масле..(точнее у профессионалов уже узнавать ))). )