Как же так получается,что можно любое масло лить? Вроде везде пишут,что разные прошивки создают разную силу сжимания фрикционов (и соответственно у масел разная вязкость из-за этого). Даже документ есть - "замена масла на другое без прошивки будет приводить к поломке АКПП" Коробка-то одна и та же, как так что в одну любое масло лейте,а в другую - только соответственно прошивке?
Тоже везде читал, что если вместо желтого залить зелёное без перепрошивки коробке кирдык! Или это опять маркетинг, чтобы на перепрошивку к диллеру ездили?
БУ все разные,на какие то есть прошивки,на какие то нет,но масло(зелёное)идёт на все АКПП,если VAG "разрешает" лить зелёное масло и при этом не менять прошивку(VAG не предлагает прошивку на данный БУ)-думаю нужно\можно доверять VAGу....если на БУ есть прошивка,значит её нужно поменять прежде чем заливать зелёное масло.
Напрашивается вопрос - какая информация (номер коробки..VIN..или еще что) необходима, что бы убедится в нужности или ненужности прошивки перед сменой масла?
Нужен номер блока управления АКПП и номер установленной прошивки на текущее время,к примеру как здесь.
То есть по скрину который выложил тут http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-masla-v-akpp-a6-4f-s6.207801/page-288#post-11739927 (шьётся не шьётся блок, можно зеленое, нельзя) - однозначно сказать нельзя?
Еще вопрос , правильно я фильтр подобрал VAG 09L 325 429 и прокладку VAG 09L 321 371 A , имеет смысл брать аналоги почти вдвое дешевле ? какой фирмы ?