Нет прошивки на Ваш БУ.(я же написал)...а раз нет обновлений,значит VAG допускает применение любого масла.
И последний вопрос, при смене одной жидкости на другую, ну то есть с желтой на зеленую промывать ничего не нужно?
Что можете из опыта посоветовать..есть приблизительно равноценные по ценнику масла: 1 Ravenol atf 6hp 2 LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 3 Motul ATF 6 4 WOLF OFFICIALTECH ATF LIFE PROTECT 6 ??? ZF комплекта с маслом не достать уже у нас.. да отдельно мало немного кусается по цене...
У меня подобная ситуация была, поменял, переключаться стала как с нуля, через пару тыщ поменяю ещё раз уже с фильтром. Заливал ZF.
Спасибо за инфу) С маслом еще не определился, все до подъемника добраться не могу) Но учту. Решил другое - буду менять полностью
Тоже как бэ не совсем понятная жижа А про Торсен ты категорично писал "только оригинал, ибо торсен стоит 100 тыс. руб, а масло 4 тыс, экономия не уместна". А АКПП-то поболее будет стоить ежели что
Так у равинола допуски ВАГа есть(не было бы не лил),а у кастрола лс-нет.Я лью жидкости с допуском,ставлю железки-тех производителей,которые идут в оригинале.
Не особо доверяю допускам на российских товарах(сказываются годы недоверия ко всему российскому ибо жулик на жулике...)...хотя вполне допускаю,что это масло не хуже к примеру российского шелла,думаю пройдёт время(репутацию свою восстановят) и многие будут лить лукойл....хотя,нет,маловероятно,он и сейчас уже не дешевле того же шелла т.е. смысла нет.
Андрей, Ravenol в сравнении с Amsoil можно смело назвать noname. Ravenolу ты доверяешь, а Amsoil нет; нелогично))) PS у Ravenol нет допусков VAG; их не у кого нет, включая ZF
Amsoil я просто не знаю,а Ravenol я знаю лет 20 уже,вполне вероятно что Amsoil лучше,но "допусков"у него нет. Не знаю что Ты называшь допуском,но классификации и спецификации у Ravenol соответствуют ваговским спецификациям,в данном случае ваговскому G060162A2
Вот только что сделал частичную замену, пока без снятия поддона. Залил этого волка, посмотрим как он себя поведет.
Андрей, ты, как и я, много чего не знаешь: например, что масло для ZF производит Pentosin. Как думаешь, если Pentosin пишет продукт для коробок ZF этому можно верить?
Конечно я многого не знаю,всё что я пишу в большинстве своём основано на личном опыте,на чтении той,или иной документации.(я не эксперт на маслам) Pentosin-"контора" серьёзная не верить ей глупо.
так для справки: Ravenol 6HP имеет вязкость при 100С выше, чем любой Dextron VI, при этом ZF LG6 имеет вязкость, чуть ниже Dextron VI...про низкие температуры я вообще молчу)) По Ravenol 8HP есть подозрения, что это расфасованный Shell l12108, что конечно же, хорошо; но это подозрения, базовые цифры Ravenol не публикует....
Я не агитирую за Ravenol,пусть каждый решает сам,что ему лить,я просто поделился своим пробегом на этом масле и как я выше писал уже лет 20 им пользуюсь не разу проблем с ним не было....а вообще то хрень всё это,коробки по 300+т.км. без всякой замены ездят и ничего,остаётся только догадываться какое там(плотность,вязкость и т.д.)масло,думаю любое свежее масло будет куда лучше залитого с завода и прошедшее тысяч под 200