Такое дело, на поддоне АКПП умелые сервисмены сорвали резьбу у одного из болтов (прокручивает и не затягивается), теперь масло чуток просачивается по контуру поддона. Как быть?
ясно, спасибо А прокладку желательно при каждом снятии менять? У меня какая-то зеленая и тонкая стоит, не внушает доверия)
Всем привет,вот интересует вопрос,кто-нибудь внятно может ответить.Что надо докупить к набору ZF 1071 298 027.
Привет одноклубникам Долго читал и изучал тему менять не менять на что менять на желтое на зеленое вообщем с помощью АндреяР за что ему отдельное спасибо решил менять и наконец свершилось Заменил на ZF 8 зеленое с прошивкой АКПП и чудо свершилось машину будто подменили переключения стали едва заметные и более быстрыми толчки при включении режимов D и R ушли Хочу сказать сомневающимся менять или нет МЕНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО и прошивать АКПП пробег 139000км
На таких пробегах даже ZF еще не рекомендует менять. Первая замена по ZF (а не по VAG_у - 160 000 км). А у вас машину подменили.. Умножай свой пробег на 3 минимум и тогда смотри по кругу что еще лучше поменять во избежании сюрпризов. На моей честный 320 000 (на приборке прежнему хозяину перекупы 110 000 свинтили и сейчас красуется 200 000) ни о каких коробочных запинаниях и речи нет. Едет как по маслу. Менять масло, конечно буду. Удачи!
Я в Уфе неделю обзванивал все сервисы не нашёл поехал к официалам там сделал чтоб прошить надо Vas одис инженериг а это дилерского уровня прибор
Менял у дилера полная замена ушло 8 литров масла брал 9 Как мне объяснили методом вытеснения сливали дважды
Подожди,Ты спросил что докупить к комплекту ZF1071298027,в этом комплекте 7 литров масла,что мало для замены,нужно 9....я Тебе и ответил,что нужно докупить ещё 2 литра масла.