Итак, поменял масло. Залил Равенол 8ХП флуид. Ушло на все про все, 10.5 литра. Заменил полностью!! Слил сначала с поддона, а остальное прогонял через сливной патрубок) Без аппарата(!), своими силами. Ощущения офигенные!! Отдельное и огромное человеческое спасибо АндреюР!!
ну акпп как работает? с поддона масло идет в гидрач, с гидрача в радиатор, с радиатора обратно в поддон (ну или как то так), так вот на радиатор идет 2 патрубка. Узнать какой сливной просто так не удалось) Пришлось вывинчивать оба и выяснять методом тыка)) На парковке завели, и сразу глушанули, там то и выяснилось какой из них сливной. Ну а дальше все просто, завел, пощелкал всех скорости по 3 сек, быстренько, сколько с патрубка слилось - столько обратно заливаем. Итак с патрубка слилось в 2 этапа по 2-2.5 литра. Вот впринципе и все.
Скину фото но позже. По идее узнать ничего сложного, а на словах, тот который ниже находится) Ну не знаю как объяснить еще)
А если просто сделать частичную замену без этих "движений" (т.е. слить,снять поддон,поставить на место,залить), масло в "бублике" не обновится разве в процессе езды? Так и останется старое в нем что-ли ?
Да обновиться,только я то ездить не собираюсь,мне нужно сразу всё махнуть,я уже после ремонта проехался.
в какой другой поддон? у меня он 1) разом с поддона сливается чуть больше 4 литров, + 2 раза через патрубок по 2-2.5 литра) математика!!
Слил с поддона, сколько слилось - столько залил обратно. ПРобку вкрутил. Снял патрубок - завёл, пощелкал передачи, слилось 2-2.5л. Сколько слилось - столько залил обратно в поддон. Потом еще раз слил с патрубка тем же макаром, сколько слилось столько залил обратно в поддон. Уровень доливал на заведенный двигатель, еще примерно ~200 мл
Не парьтесь, все равно на 100% обновить не получится, остаток какой то старого будет. Я менял за 2 раза, 1-й без фильтра 4л., 2й с фильтром 6л, В итоге обновилось процентов на 75-80. И результатом доволен, работает как новая.
Я про предписание завода Ауди и ZF , если по какой то причине или желания клиентов, замена масла происходит частичным заменами, а не мутками с патрубками.
Сергей метод замены имеет право жить. Почти аналогично менял в свое время на субаре. Объем масла при замене будет больше нормального объема литра на 2-3 л, т.к. заменяется пока не польется светлое масло из патрубка.