Так если больше на 2-3 литра,тогда и заморачиваться нечего,через аппарат столько же уйдёт. З.ы. Набор от зф брал или нет?
Привет, я не нашел набора по старому каталожному номеру, а по комплектности нового вразумительного ответа не услышал. Поэтому в ZF взял прокладку, фильтр, пробки и залил равинол.
Подскажите пожалуйста, перебирали акпп, пинки остались на тех же передачах(2-3,4-3,4-5,6-5,6), даже сильнее стали. Масло motul vi залили, коробка HFM, прошивка 0050 стоит, пробовали перезалить тоже на 0050 не помогло. Может попробовать заменить на 0040??? Или весь мехатрон под замену?
Не подскажу, я на авдотье менял частичной заменой. На субаре ориентировочно таким методом, т.к .это было давно и инфа с http://forums.drom.ru/subaru метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), поставить фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим. Суть в принципе не меняется Можно попросить помощи в разделе http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-a6-c6-chast-2.450052/ , чтобы подсказали какой шланг маслоотводящий от коробки к радиатору.
я скажу так, самый нижний патрубок подходящий к поддону - сливной, его то и нужно выдергивать. У меня было так)
Поменял вчера масло в АКПП (комплект ЗФ8 ), фильтр Слилось 4,2 литра масла. Подумали, что много не хватает, но залилось почему-то 4,5 литра . Как так ? Вроде все пишут,что снятием поддона сливается 6-6,5 литров ? Масло вроде не сильно грязное было В результате теперь стал чувствовать,как переключаются передачи (3-4, 4-5, 5-6) , раньше вообще не замечал. А если выставить ручной режим и лепестками переключаться с 1 на 2 и обратно, то с 1 на 2 тоже стало сильней чувствоваться, а со 2 на 1 вообще толчек появился Вобщем,эмоции такие у меня: Видимо не зря все же пишут - не надо менять масло в старой коробке
Возможно у вас было не зелёное масло, и надо поменять прошивку. Я менял зелёное на зелёное, и стало только лучше.
Ну с завода должно быть зеленое (по вину и по номеру АКПП). Если конечно никто его не менял (а мне почему-то кажется,что так и есть). Да и на вид оно скорее было зеленое,чем желтое ( хотя это может мне просто очень хотелось так думать)
С твоим то пробегом и старая??? Тут что то явно не сходится.. Друган на 300 000 почти поменял - и только в лучшую сторону изменения. Я на 300 с копейками тоже буду менять.
Ну я не знаю, что тут не сходится или сходится Описал как есть Начал чувствовать переключения передач в драйве начиная с 3 и до 6. Это не пинки и не удары, просто чувствуется (если на этом сконцентрироваться и смотреть на табло). Раньше вроде не ощущал,ехала типа как вариатор. Я конечно не знаю, может это как раз более правильное поведение АКПП (за исключением пинка со 2 на 1 в ручном режиме - это естественно не нормально). Но с другой стороны,сегодня еще поездил,внимательно прислушиваясь к ощущениям, и вроде как сама езда более "плотная" что-ли стала,динамичная. Т.е. связь между нажатием на газ и ускорением более явная И я так и не понял,как так получилось,что со снятием поддона влезло всего 4,5 литра масла (если точнее 4,7) зы... проверяли уровень на 45 градусах. Это не много? Кто знает,насколько увеличивается уровень с ростом температуры? Если допустим на 35 градусах проверять, это сколько мл жижи еще влезет?
Сори, уважаемый, но эти пробеги были у авто еще не при "нашей жизни".. Так что имеем, что имеем и меняем по факту.