По цвету больше на желтое (темное) похоже. Мне недавно меняли слилось около 6,5 л. А вы уверены, что там зеленое было залито (в 2008 г.)?
30 грамм...ну может быть...помню первый раз менял выставлял уровень при 48гр.(некогда было остужать),потом проверял при 35гр.-доливал около 0,5 литра.
Сложно конечно однозначно определить "темное" - может это из-за того что поработавшее? Оно наверно любое будет темное,хоть красное,хоть синее Ну когда оно в тазу "болталось" при перемещении по сервису,края вроде отдавали в зеленеву (что-то типа того как оливковое Экстра-Вёрджин тоже в зеленеву отдает) На 100% конечно не уверен, т.к. сам не заливал, но по ВИНу и номеру коробки должно быть зеленое А какой мотор? Или модель коробки ?
Алекс, ты чё, собрался определить цвет масла через 150000км??? Окстись! Там уже и автоэкспертиза не определит ни хрена цвет...
Да вот я тоже щас смотрю на Ютубе ролики,как масло сливают из коробок при замене. Так там и "желтое" и "зеленое" одинаково выглядит абсолютно У меня еще 4 с лишним литра масла осталось. Наверно поезжу немного ,и еще раз заменю. И на этом всяческие эксперименты с АКПП заканчиваю от греха подальше
Менял 2 раза на 60 000 и на 118 000, масло сливалось прозрачное и по цвету точно можно было определить, но я не гонсчег)). Мотор 2.8, коробка ZF 019 HP чего-то такое (АКПП 6ст.)
Вопросик. Есть небольшой потек масла на стыке коробаса с двиглом (пока не знаю точно моторное оно или трансмиссионное). Насколько критично если это подтекает сальник "бублика"?
Всем привет. А кто подскажет мой вариант прошивки и под какое масло в 6hp19.? VIN WAUZZZ4FX8N114518 Заранее благодарю
Привет, меняли масло...машина 2010г, типтроник. Масло было желтого цвета, такое и залили...Прокладка з завода 2009г изготовленая. Менял человек, который работает в VW сервис центре. Он сказал что зеленое масло лётся с 2013 года...Как это понять? VIN: WAUZZZ4F7AN060794 софт: 0030
Я тут пару недель назад делился негативом после частичной смены масла Так вот,щас вроде все устаканилось (ттт), толчок 2-1 пропал. И еще из интересного - практически перестало ощущаться,когда на месте переключаешь из нейтрали на драйв, на задний ход и т.д. Раньше ощущалось прилично Хочу еще раз частичную замену сделать (осталось 4,3 литра масла). Думаю может самому залезть. Вопрос - справа сбоку по ходу движения пробка (среднего размера) - через нее можно залить масло и контролировать уровень? (чтобы большую пробку на поддоне вообще не трогать). Она соотсветсвуют по уровню "грибку" на поддоне? Ну т.е. лить туда масло пока назад не потечет, потекло значит хорош (как в диффах)? Кто-нибудь так менял? Или лучше не эксперементировать?
Всем привет.Купил набор и два литра.Как советовали выше слил масло с поддона где то 5литров,заменил всё что нужно,открутил нижний патрубок,и залил в поддон 2.5 литра примерно,больше не влезло,завёл,слил с патрубка 1,3 литра примерно,заглушил долил пока не потекло,ещё раз завёл,слил ещё столько же,долил,на третий раз пошла чистая зелёная.К сожилению температура в коробке стала 65градусов,оставил висеть остывать до завтра.Пока получилось что залил новой жидкости 7.5 литра.Возник вопрос,эльза говорит что проверка уровня происходит в положении Р.Однако при замене нужно перещелкивать режимы,как правильно поступить,только в Р оставить и долить или во всех положениях ручки должна немного вытекать?
Да ваще немного, километров 200 может Кстати,коррекции по давлению в 73-77 группах почти сразу меняться стали (не намного,но тем не менее). Вобщем,даже 4,5 литра свежего масла уже влияют на коробку однозначно (никогда бы не подумал) А в чем косяк,можно подробней? И чего тогда можно заколхозить в гаражных условиях, чтобы заливать через нижнюю большую пробку? Какой-то крючок надо смастерить,я так понимаю. Толстая капельница\шланг не пойдет ?
Еще интересно, насколько критичен перелив масла выше нормы? Просто у меня гараж,в котором есть яма, пол неровный (морда ниже будет стоять да еще и левым колесом тоже ниже чем правым). Я так подозреваю,при такой постановке масла больше войдет,чем надо. А может даже это и лучше ?