Уважаемый, у Вас есть ссылки на регламент ВАГа или ЗФ по замене масла в типтронике устанавливаемом на А6 с 2005 мг? Замена цвета масла для Вас что значит(ну там допуски или вязкость поменялась)? Кто и кому менял масло с желтого на зеленое, была отзывная компания? Пока, извините, Ваши слова кажутся бредом, ибо все приличные сервисы(од тоже включим в список) отрицательно отвечают на вопрос о необходимости замены масла в данной коробке. Факты в студию, а так очередное бла-бла-бла
как я понимаю все разделились на два лагеря.. те кто меняет масло в Типтронике... и те кто НЕ меняет... где истина? у меня пробег 124000 масло в АКПП не меняно...
Желательно менять машину каждые 100 000 км пробега на новую, чтобы не возникло проблем. А регламента по замене масла в типтронике не существует. Это подтвердить любой ОД. Если это не так то пожалуйста ссылки.
в любой автоматической коробке масло меняется обязательно.будь это типтроник или мулитроник и даже старого типа с гидромеханикой.единственное отличие это масло и фильтры.рекомендованные замены через каждые 60 тысяч.в типтронике замена с фильтром если я не ошибаюсь.там снимается поддон и фильтр.в мультитронике только замена масла а фильтр не меняется вообще ну только если коробка полностью разбирается для ремонта.
советую посетить сайт посвещенный данным вопросам-MULTITRONIC.RU там все описано.можно даже по вину номер коробки пробить и тип масла применяемый в коробке.вообще любое масло имеет свой срок экплуатации в узлах и механизмах.вы же масло меняете в двигателе?а почему в коробке масло менять не надо?это тоже механизм!и если бы он не требовал смазки то тогда бы вообще туда масло не заливалось.даже презервативы со смазкой имеют срок годности а это тоже пара трения.
я тоже посмотрел тот отчет.там фотографии масляного фильтра который подлежит замене при смене масла и проверка блока клапанов в коробке.
Альтернативы нет!!! Оригинальное масло пусть и дороже чем остальное, но это VAG поставил свою печать на этом продукте который произвели на заводе Mobil или Castrol. Относитесь к VAGу как к другу и гаранту отсутствия кривых поставок с подменой. Станции все работают только с оригиналом.
нет это CASTROL,MOBIL,SHELL,MOTUL,LIQUI MOLY,VALVOLINE предоставили свою продукцию на тестирование на предмет применения в автомобилях.а VAG подтвердил и присвоил им свой допуск.вот и красуется на продукции производителей масла его абревиатура.да и доверять всему что помечено VAGом не следует уж больно много подделок.да и сам VAG меняет поставщиков комлектующих на свои автомобили и выбирает не самых лучших.к примеру фильтры топливные он закупает у UFI.я был в разочаровании когда купил и открыл упаковку.понятно что сам VAG ничего не производит.но где шанс что в фирменной банке с маслом для автоматической коробки не залито масло произведенное FEBI,а ведь в каталогах есть замена "фирменному" маслу именно FEBI.
Правильно подмечено. Если завтра лукойл даст VAGу достаточно денег, то признают лукойл лучшим и будут рекомендовать масло лукойл.
Масло Лукойл для АКПП? Не говорите бред, уважаемый! VAG-у репутация в данном случае будет дороже, чем те достаточные деньги.
Вы хотите сказать, что лукойл будет по лучше масел вышеуказанных к примеру?Какая репутация у лукойл? Г с большой буквы и все(лично мое мнение, не судите)
Ну если быть честным, то в АКПП льется совсем не масло а АТФ, в дословном переводе - жидкость для автоматических трансмиссий. Доля масла для смазки деталей там присутствует, и только. Что касается самого вопроса, вынесенного в название темы, то тут есть что сказать. До Ауди у меня было два Мерса, 202 и 210 кузове. Оба с автоматом 6-й серии. Для тех, кто не в курсе, это аналог типтроника. Гидромеханический автомат с электронными мозгами. Коробка эта шла с 98 или 99 года. На 202 Мерсе была сливная пробка в гидротрансформаторе (бублике), что позволяло сливать все масло (АТФ). Производитель (Даймлер) утверждает, что масло заливается на весь срок службы, и уже в 210 сливной пробки в бублике нет. Спустя некоторое время все становится с ног на голову, и Даймлер заявляет о необходимости смены АТФ каждые 60 ткм. Поскольку через поддон АКПП сливается приблизительно половина масла (4л), а остальное остается в ГТ, то выпускается регламент по замене. В соответствии с ним с помощью танцев с бубнами прокачкой меняется все масло в АКПП - 8 л. Для полной замены требуется всего ничего - 14 л свежего масла. Короче, мутная история. Есть повод подумать.
Масло для типтроника самое дешёвое в МСК - 2500 за литр. Для замены по уму - нужно 9 с не большим литров - т.е. - купить нужно будет 10 банок, вопрос - на до ли? Тем более что все знатоки типтроника(вкл. Дмитрия) - говорят, что до 200 000 лучше не трогать коробку, тем и живём) А вот в мультитронике - менять желательно через 60т.км.
Послушайте уважаемый! VAGу со всего мира поступают комплектущие запчасти на конвеер от сторонних производителей в том числе и Китай и Россия(кнопка аварийной остановки на А6 С5, ее элементы радиодетали Росийские не удивляйтесь) на которых СТОЯТ КОЛЕЧКИ VAGа. Корбки ZF Электроника Бош Сименс. Ремни Континенталь, Дайко(Китай), Подшипники Инна SKF, Подвеска Лемфердер. Сиденья Рекаро, стекла Секурит. Фильтра Малле (Могут быть в Китае зделаны) Тормозные системы TRW, LUCAS, BOCH. Список можно продолжать до бесконечности. Изучите для начала свое изделие ( Ауди А6 ) для того чтобы делать такие категоричные выводы. Подозреваю вы сильно расстроитесь когда выясниться, что ваш авто состоит всего лиш на 20% из VAGовских, оригинально комплектующих его деталей. Скорее всего это будет кузов с ручками и несколько пластмасок( АВS помоему поставляет ). Вы доверитесь в таком случае своему не самому лутшему авто? Мое мнение: Есть кольца, значит доверяй им как доверяешь своей машине!
а я и не утверждал что VAG делает все сам!!!!!я говорил что комплектующие могут быть из разряда недорогих.как например в моем случае топливный фильтр.любой производитель уменьшает затраты себистоимости по сборке автомобилей!!!!!закупает на конвеер детали которые ему подходят по цене.а качество страдает.и не говорите мне что покупая ауди вы покупаете КАЧЕСТВО !!!.да не тут то было!возьмите например двигатели-сколько жалоб на жор масла?!сколько недовольных лакокрасочным покрытием?скрипы в салонах новых автомобилей?и эти примеры можно продолжать до бесконечности.еще ни один производитель не сделал НАДЕЖНЫЙ автомобиль.что бы покупая его мы не знали проблем хотя бы в гарантийный срок.и чем больше я общаюсь с VAGом тем чаще я смотрю в сторону япошек!
Я наверно несовсем корректно выразился. VAG разрабатывает детали и элеметы автомобиля, закладывает в них конкретные свойства и технические требования а затем доверяет их изготовление сторонним производителям. И когда мы покупаем ауди то мы покупаем и их гарантии. Конечно бывают и прощеты, но они чаще всего устраняются за их же счет. И VAGу легче отслеживать болезни своих детищ через свои сервисы, чем нам определять кто из его поставщиков косячит. Соответственно я пологаюсь на кольца нарисованные на зап частях. И к стати никогда не подводило за 10лет. Любая офицальная станция дает гарантии на все замены около 2 лет, ну не просто жетак? Это не повод всегда у них обслуживаться, кроме гарантийных конечно же, но повод задуматься в выборе зап частей. А у япошек вы посмотрите краш тесты(их будет достаточно), тесты на управляемость, да на тест драйвы запишитесь особенно зимой. И все станат на свои места. И вообще покупая новую машину вы покупаете конечный результат, а не коробочку с запчастями от сторонних производителей с клеймом вага. Друзья познаются в трудную минуту,а не когда ровная дорога и рядом ни одной машины. Ни дай бог кончно же.
Еще раз напишу, что знающий человек, который тут же присутствует на форуме, работающий у дилера Ауди сказал, что при смене масла(речь про типтроник), а особенно в случае когда меняется масло на новый номер каталожный и другим цветом, то нужно делать обновление прошивки ЭБУ коробки с адаптацией таковой после замены масла как описано выше условие. Даже оф. предписание показывал.