Что то у них цены кусачие, цена ремонта от 90к... В вдв объявили 30, сказали, что у меня очень распространенная проблема и сделают за день.
так ты узнай че за проблема-то? мож у тебя там ремонт бублика, так это и в АКПП-центре на 90 к не потянет..от 90 это цены на капиталку акпп... или просто сгоняй в этот акпп-центр - че они скажут, и потом выводы сделаешь
Действительно, услышать несколько мнений будет не лишним, так и сделаю. Позвонил им, после описания проблемы, также как и в вдв, сказали "да, мы точно знаем что это, и как это починить". Но если в вдв "все просто, давай 30к, сделаем", то у оффициалов это прозвучало:"если сможем сохранить мехатроник, то 105-115к, если нет, то 140-150к". Что делать непонятно. Вопрос с маслом также не закрыт. Заехал в экзист, они говорят, что масло зеленое, но откуда в тачке '04 года может быть зеленое масло?
кто подскажет какое масло залито с завода? думаю ещё не менялось. А6 4F 3,0TDi quattro 08/2004 tiptronic GZW
100 раз писалось что узнать какое масло залито тип его (цвет если так понятнее) можно ТОЛЬКО по номеру АКПП на табличке заводской самой АКПП, кторая читается без проблем. Залести вы хоть раз под свои машины, что неужели так тяжело. А если тяжело, то езжайте те в сервис, там за 100-150 тыс вам все сделают как выше писали
сделал сеня повторную замену, через 1500 км после первой замены... напоминаю - менял масло в коробке на пробеге 115 000, масло было грязное (но без стружки), а так как замена частичная - решил поменять типа с промывкой, собсно как рекомендуют многие сервисы... итог - слитое после прошлой замены масло было гораздо чище, практически прозрачное, то есть по сути можно было и не менять повторно..кстати сегодня наглядно увидел и пользу частичной замены - когда первый раз сливали масло оно былоо черное, то что сливали щас - небо и земля. но че уж делать раз махнул. итог - щас масло сто пудов в коробасе чистое как слеза, итоговые затраты за двойную замену (с фильтрами оба раза) - 18 килорублей. на ближайшие время (а скорее всего до продажи авто)) забуду о масле в коробасе, если она канеш по иным причинам не крякнет не дай бог))
Спасибо за инфо. Наконец то очень полезней пост за последние время и подрорбный. Скажи пожалуйста прокладку поддона оба раза менял и болты крепления поддона менял или нет?
да, менял прокладку оба раза. болты крепления вряд ли..да зачем их менять? они ж там не одноразовые))) Кстати - масло в коробасе было синее. при замене сейчас залили Shell ATF M-1375.4. оно по вязкости такое же, как синее наскока я понял.. сам ZF это масло так же исполльзует как оригинал в шестиступенчатых коробасах. (и стоит оно кстати рублей че-то 600 за литр, точно не помню - доки в машине щас) P.S. опять же напоминаю - менял масло у дилера ZF
А еще забыл спросить а адаптацию коробки или чтото в этом духе они делали или нет? Не помню писал ты про это или я спрашивал уже может быть....
Масло Шел получается в три раза(!) дешевле оригинала - это очень даже неплохо как бы! Скажи пожалуйста а сколько вышла работа именно у них по замене частичной? Можно со своим маслом фильтром и прочим приехать к ним или только у них все покупать?
короче 1. софт перезаливать не надо ( я имею ввиду как при переходе с синего на зеленое) . причина проста - вязкость масла при той замене, которую я написал, остается без изменения, соответственно перезаливать софт никакой не надо. 2. теперь по поводу адаптации: если нет рывков и толчков при переключениях после замены - адаптация не нужна. Адаптация необходима в случае если рывки и толчки имеются - тогда что б с ними не ездить ее нужно сделать. Если же рывков и толчков нет, то можно ездить, коробка в любом случае адаптируется под новую вязкость масла (имею ввиду под вязкость более свежего масла ), просто не сразу как при быстрой адаптации, а в течение некоторого времени в процессе езды.
при том что ZF именно его использует в качестве оригинального например на коробасах для БМВ. по поводу цен - щас гляну в доки. я момню тока сумму на круг, а по отдельности нихрена не знаю ))
итак: работы по замене масла в АКПП и фильтра: 1950 рублей фильтр - 1416 рублей прокладка 1062 рубля масло по цене 672.00 за литр (немного я обманул када написал что оно по 600 ))) можно ли там со своим - не узнавал. но полагаю что не вопрос..позвони узнай, товарищи там адекватные
Я в какойто TPI по нашей коробки видел что масло именно Шелл используется. Я так понимаю этот же шелл продают в оригинальных канистрах в 3 раза дороже. У мепня тоже масло синее с завода залито, а шелл этот на вид синий? Псоветуй так как авто у нас одинаковые и по году и по типу масла -смело могу сменить на шелл я? Так как я живу не в Москве все сам буду делать... Или не рисковать и купить синие оригинал 7 литров , пока оно есть в продаже?
шелл этот он не синий - он вообще какой-то коричневатый (но не желтый). по вязкости он как синий оригинал. Можешь брать шелл, моя тачка как подопытный кролик его вроде схавала успешно))
Подскажи сайт ихний, название и телефончик на всякий случай (можно в личку чтоб не реклама), и масла покупал 7 литров зашло? Цены у них очень адекватные я скажу -хоть прям в Москву ехай и меняй чтоб гарантия была на работу. Хотя если что сломается вряд ли ответственность они на себя возьмут...
привет мученникам, по поводу замены масла, сегодня и я попал на удочку прогресса и поменял масло вместе с Лапачевым (меняли вместе и в одном месте ) тока я первый раз а он второй ,адаптацию я не делал полагаюсь на то что она сама все знает ,пока смотрю ,но скажу сразу разницы по пути до дома в одной большой пробки я не заметил п.с у меня был синий цвет,а залили желтый и сказали ,что так и надо
Странно. А тебе то шелл залили или оригинал? Вам что разные заливали, хотя с завода у вас обоих синее было?
нам с ним из одной бочки т.е. тоже шелл менял нам один и тот же чел и подряд кстате масло у них в бочках по 208 литров