Ну я уровень выставлял, поднимал домкратом немного. Сбоку просто не удобно. Через мерник лили обычным шлангом
Не,чёт я поторопился с выводами походу. Толчок с 2-1 если лепестком щелкнуть,сегодня опять появился. А может он и раньше был, х.е.з. Заметил что толчок этот есть если по ровному асфальту катишься, а если совсем еле плетешься по грунтовке с ямами, но его нету. А раньше я на асфальте не пробовал лепестком скидывать. Вобщем хрен с ним
Ребята! подскажите для данного vin WAUZZZ4FX5N107693, какое масло лить? Ещё такой вопрос есть ли на данной машине щуп, для замера уровня масла?
Я поменял на 8000 было тёмное , сильных перемен незаметно покупал комплект если надо могу номер найти
Доброго.Вообщем в продолжении моего рассказа по замене,утром подключили вагком,темп.27градусов,догрели до 35 градусов и начали доливать,влезло ещё 1.3 литра,при темп 37.Получаеться что влезло в коробас 8,5 литров.Думаю что это можно считать полной заменой масла. Скинул адаптации,теперь время покажет изменилось что после замены или нет.Спасибо всем,за консультации по вопросу замены.
Это получается,что разница в уровне между 35 град.С и 65 град.С - 1.3 литра масла? Как такое возможно?
При 65 был уровень,но только потом я прощёлкал все положения рычага,и уже оставил остывать.Потери масла незначительные тоже были.Думаю около литра может и есть раздница.
Выше посты, Андрей при 50 выставил,а потом при 35 пол литра долил.Вкатывать нужно пока тоненькая струйка не пойдёт,а сколько там уж войдёт,это как говориться одному ему(инженеру zf)известно.
Как то выглядит на мой взгляд странно,хочу вырезать гланды,но сделать это через о.....пу.Зачем искать себе проблемы,когда можно сделать всё как положено.Или пробка не откручиваеться?
Да нет,всё откручивается, две недели назад менял масло, поддон снимали и т.д. Просто там уровень уже выставлен как положено (с "двумя струйками"), но при 45 град. Хочу сам в гараже подлить немного , не охото морочиться, лазить из ямы наружу и обратно,заводить,переключать,смотреть эти "струйки" и т.д. Тем более разница в мл при разных температурах более менее ясна стала. Поэтому просто долью и все. Грамм 400
Я страницу назад спрашивал - на одном ли уровне находятся пробка сбоку коробки и "грибок" в поддоне,через который масло выливается через нижнюю пробку. Никто ничего не сказал. Получается, на одном ?
А в каком случае уровень масла будет выше - на заведенной машине или на заглушенной? Ну т.е. если на заведенной чуть вытекает из пробки, на заглушенной ничего не потечет,или наоборот еще сильней будет вытекать?