для акпп автоматическая 09L 6/1 ZF Parts 1071 298 027 вот комплект для замены ZF Parts S671090312 масло отдельно по литру все о наших акпп http://vwts.ru/pps/pps_385_6-st_akpp_09l_0at_0bq_09e_rus.pdf
А, вон как Я почему-то думал, что уровень наоборот меньше будет. Хотел долить на заглушенной машине,чтобы ничего ниоткуда не текло
мы вообще когда поменяли масло и осталось два литра , открутили снизу пробку и на заведеном двс лили масло в акпп длинной пвх трубкой , оно текло но при этом перемешивалось с замененном.
Читаю и становится очень интересно,на счёт разницы в 1л при разных температурах.Получается,что на холодном моторе если на щупе минимум,то на горячем будет максимум.Вам не кажется,что это бред?
А попробуйте...да и не просто так указана температура при контроле уровня и при чём в узких рамках,не подождите 10 минут как при проверки масла в двигателе,а именно при температуре 35-45гр.
Температурное расширение масла никто не отменял,конечно.Но чтобы настолько.Объём масла в моторе сопоставим с объёмом масла в коробке,ктр примерно одинаков для моторного масла и АТФ.Так в чём дело?Частичную замену АТФ делал сам,причём в четыре приёма.Такого эффекта не наблюдал.
Я тоже.Таким же шприцем.Возможно это явление аналогично тому,что в мой мотор после переборки влезло 8л масла,хотя по мануалу должно быть 6.5л.
Ну может неправильно выразился,на замену 6,5л.Но суть сравнения я думаю понятна-заполнение маслом всего и вся.Но чтобы при изменении температуры на 20 градусов настолько изменялся объём верится с трудом.
я просто не обращаю внимание на заблуждение людей: не хватит никакого времени каждому объяснять простые и очевидные вещи...думаю если внимательно сравнить инструкцию(!) по замене и выполненые действия, то найдется причина, по которой потом требуется долить еще масло))
Я всё делал строго по инструкции,и даже прокатился между заливкой и окончательной проверкой уровня,т.е. всё что должно разойтись по системе(если Ты об этом)-разошлось....единственное допущенное мною нарушение инструкции это неверная температура,что и потребовало позднее доливки в количестве половины литрового шприца.
Не поленился,столько букв написал Быстрей было бы просто написать, в чем причина и что мы неправильно делаем
Вот я же вам написал,что выставил уровень при 65 градуса,но НЕ ПРОЩЁЛКИВАЛ,до этого рычаг акпп,потом закрыл пробку,и уже потом погонял по всем режимам.Может быть какое то количество масло разошлось по системе и уровень стал ниже,по этому и влезло ещё примерно 1литр.Я же завел потом при 27градусах и ничего не текло,а доливать начал при 35 и закончил при 38. Написал всё как есть. З.Ы.Первые ощущение после замены,меньше стал ощущать работу на холостых двигателя.Практически так же как на втором поколении дизеля.Кто катал,поймёт.
Добрый вечер комрады. Машина 03.07.2006 г.в. вин-WAUZZZ4F96N182306.Коробка 6hp19 номер акпп 4174398 HXN.Версия прошивки коробки 020!Я так понимаю лучьше всего заменить частично пятью литрами zf lifeguard 6 и не париться-а то у нас некому шить коробку под зелёную жидкость.Правильно ли будет залить жёлтое масло,или я что-то напутал?Заранее спасибо
Добрый вечер комрады. Машина 03.07.2006 г.в. вин-WAUZZZ4F96N182306.Коробка 6hp19 номер акпп 4174398 HXN.Версия прошивки коробки 020!Я так понимаю лучьше всего заменить частично пятью литрами zf lifeguard 6 и не париться-а то у нас некому шить коробку под зелёную жидкость.Правильно ли будет залить жёлтое масло,или я что-то напутал?Заранее спасибо Я заказывал 9 литров-в первый раз со сменой фильтра и прокладки-и через 1000 км второй раз-просто замена.
Вообще "коробочники" (и не только они) говорят, что в принципе пох на прошивку\цвет масла Единственное уточнение - на старую прошивку можно залить зеленое масло. А вот на новую ( типа "под зеленое") желтое лить очень не желательно.