Уточню, с ZF завода, где собственно и собирают ZF коробки Оригинальнее некуда. А так - аналоги есть, но есть-ли смысл их ставить - это большой вопрос. Я не стану.
Лучше залезь под машину, сними защиту АКПП и посмотри номер коробки на зеленой табличке и сравни с этой информацией: Если твой номер больше выделенного,значит зеленое
ничего не произойдет если в "зеленую" прошивку залить "желтое" масло. Если залить "зеленое" масло в "желтую", то возможно(но очень маловероятно) что-то и может происходить и существенные момент: это будет происходить постепенно и не незаметно для водителя
Ну вот я налил зеленого масла на прошивку 020 (которую везде считают как "под желтое" почему-то ). Мне не очень нравится,как коробка стала работать Хотя если судить по номеру коробки (инфа из первого поста), у меня с завода должно быть зеленое. Можно ли верить этой информации,откуда она вообще взялась ? зы.... как думаете,по мере старения вязкость масла понижается или увеличивается? Ведь вся разница в этих маслах (желтое\зеленое) только в вязкости, насколько я понимаю
Все верно понимаете: разница в вязкости; вязкость понижается. PS говоря в наших терминах - "зеленеет"))
А я думаю,что если коробка не труп,то она должна адаптироваться под любое масло.А прошивки менялись не в связи с другим маслом,а для улучшения,оптимизации работы АККП.
Все, как мне кажется, сложней Avtehel. Если бы набор адаптационных величин был матрицей от температуры, то да...поскольку, по моему мнению, это линейный набор то апроксимация в нижнюю область может давать отличные от действительности параметры...